Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Турорепатор Пегас и украденный день в Испании


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Bezdna

Bezdna
  • Участник
  • 8 сообщений
Регистрация: 11.04.10

Отправлено 17 July 2010 - 15:38

Здравствуйте,
Постараюсь написать без лишних эмоций и слюны, просто свой опыт.
Слетали в Испанию Пегасом.
Привезли нас в отель в 21 час вечера, т.е. потеряли весь день, а потом еще туроператор перенес вылет на более ранее время и в последнюю ночь, нам пришлось не спать, а выезжать в аэропорт.
Были в шоке честно говоря.
Т.е. потеряли целые сутки от отдыха, да еще и не спали в последнюю ночь.
К тому же о том что рейс переносится гид сообщил нам всего за несколько часов до отлета. Хорошо что наш турагент сообщил нам эту информацию уже за несколько дней, а другие туристы могли бы например этого не знать и не успеть купить сувениров к примеру.
Еще у нас был забронирован самолет из Москвы в Тольятти (летали через Москву), а так как в Шереметьево нас привезли незапланированно рано, то нам пришлось еще ночевать в Москве - что есть дополнительные напряги и расходы.
До этого слышали много плохих отзывов о Пегасе, но решили, что нас "пронесет". Не пронесло...
Для сравнения - в Грецию летали с туроператором Музенидис Тревел. В 12 часов первого дня мы уже шли на пляж, а в последний день, нормально выспались, позавтракали и еще успели сходить на пляж.

Выбор - за вами.
Лично я Пегасом больше не полечу, только если разница по сравнению с другими туорператорами будет значительная (например 10000 рублей) которая покроет высокие риски связывания с этим туроператором.

Спасибо за внимание.



  • 0

#2 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 20 July 2010 - 13:05

никакого отношения турфирма к авиаперелетам не имеет.Ваши претензии беспочвенны.Чартеры летают в "окнах" между регулярными рейсами и их расписание весьма условно(зато билет дешев). За Вашу стыковку авиакомпания ответственности не несет. Летайте "регуляркой".
  • 0

#3 Enkeli

Enkeli
  • Участник
  • 2027 сообщений
  • ГородНорвегия, Ставангер
Регистрация: 12.03.07

Отправлено 20 July 2010 - 15:44

Эх, традиционный подход - кому денег дали, тот и должен по всем пунктам!
  • 0

#4 Путешественник

Путешественник
  • Путешественник
  • 220 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 22 July 2010 - 08:57

Эх, традиционный подход - кому денег дали, тот и должен по всем пунктам!

И это очень правильная традиция, основанная на гражданском кодексе РФ.
  • 0

#5 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 22 July 2010 - 16:21

Эх, традиционный подход - кому денег дали, тот и должен по всем пунктам!
И это очень правильная традиция, основанная на гражданском кодексе РФ.

На гражданском кодексе? ну ну... Турфирма никакого отношения к авиперевозке не имеет. Авиаперевозчик, в свою очередь, просто обязуется перевезти в разумные сроки, которые устанавливает он сам и посему волен переносить рейсы как ему вздумается. :)
  • 0

#6 elgaucho

elgaucho
  • Путешественник
  • 297 сообщений
  • ГородЗапасная столица
Регистрация: 11.06.07

Отправлено 25 July 2010 - 23:42

Цитата
никакого отношения турфирма к авиаперелетам не имеет.


Это не совсем так. Уже и судебная практика начала в этом направлении формироваться. ТО/ТА продает "туристический пакет" - комплекс услуг. И отвечает за все составляющие. Перелет, трансфер, проживание. И за задержки вылета стали взыскивать с ТО или ТА.

Т.е. суды стали потихоньку исходить из того, что потребителя туруслуг по идее не должны волновать взаимоотноешния перевозчика и оператора. Как не должно волоновать откуда получает матрицы завод LG, например, производящий в РФ панели и мониторы. :) Отвечает завод и продавец. В данном случае ТА и ТО.

И это правильно.

Цитата
кому денег дали, тот и должен по всем пунктам!


Почему по всем? Ровно по тем, по которым заключалась сделка. Они же не просят туроператора починить холодильник дома, например. :)

Автору

Формально ТО Вас не надул ни на грамм. Расчетный час, допустим 12. Вас привезли и поселили после 12 но до 12 следующих суток. И вывезли после 12. Думаю к-во ночей там все согласно договору. А время прилета/вылета вряд ли прописано в Вашем договоре.

Другое дело, что ТО может иметь в конкретном отеле "льготы" вроде раннего чек-ина или позднего чекаута, то есть то же самое что дают всякие там персональные карточки приорити клаба, мас ревард, а-клуб и т.п. Может они и сэкономили ночь на Вас. Но доказать сие невозможно.

  • 0

#7 Aarre

Aarre
  • Админ
  • 4269 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 06.09.06

Отправлено 26 July 2010 - 10:18

по российскому законодательству за весь комплект тура, включая перевозку, отвечает ТО. то есть если б самолет не полетел или че-то еще - то претензии все равно писались бы в ТО, а не в авиакомпанию.

но то, что прилетели чуть позже или чуть раньше - тут правды не добиться. в конце концов и с регуляркой можно было бы опоздать нехило.

  • 0

#8 Varley

Varley
  • Участник
  • 14 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 16.04.10

Отправлено 10 August 2010 - 11:35

чартеры всегда летают в неудобное для нас время, надо быть готовым к этому, если нет то летайте на регулярном, выбирая при этом удобное время:) иногда бывает прилетаешь в 5 утра, а заселение только 14, в лучшем случае если отель пойдет на встречу Вам и заселит раньше, но он этого делать не обязан!!!! тоже самое и с поздним выездом-вылетом)

Удачи:) к туроператору это отношения не имеет, в путевке прописывается количество ночей, а не дней!

  • 0

#9 Bezdna

Bezdna
  • Участник
  • 8 сообщений
Регистрация: 11.04.10

Отправлено 15 August 2010 - 23:48

Уважаемые, читайте внимательнее. Я же написал, у нас даже не получилось то количество ночей, которое должно быть, не говоря уже о днях) Нас в последнюю ночь забрали из отеля, мы совсем не спали, теоретически, можно было бы поспать часок-другой, но это изврат.
  • 0

#10 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 15 August 2010 - 23:57

Привезли нас в отель в 21 час вечера, т.е. потеряли весь день, а потом еще туроператор перенес вылет на более ранее время .

Где и в чем Вас обманули? Что купили - то и получили.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых