Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

букинг ком


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#21 e_gold

e_gold
  • Краевед
  • 668 сообщений
  • ГородStuttgart.de
Регистрация: 06.06.08

Отправлено 17 June 2010 - 18:48

Остаётся только вздохнуть и верить в дальнейшее развитие российскрго рынка банковских услуг. А рынок - это когда есть из чего выбирать.....а тут видно выбирать не из чего :-(

P.S. дайте ссылку хоть на один отель такой на booking.com...хочу посмотреть на условия.

  • 0

#22 Stranieri

Stranieri
  • Краевед
  • 177 сообщений
  • ГородMosca
Регистрация: 13.08.08

Отправлено 17 June 2010 - 23:14

Если банк окажется импотентом, то меняйте его на другой. Чесслово.

К сожалению, в России, с учетом нашего стажа и опыта работы банков в международных платежных системах менять не на кого :(

З.Ы.Ну вот как-то так, своими словами, хотя если тут есть эксперты в этой области, то приятно узнать их профессиональное мнение.

  • 0

#23 e_gold

e_gold
  • Краевед
  • 668 сообщений
  • ГородStuttgart.de
Регистрация: 06.06.08

Отправлено 17 June 2010 - 23:30

Почти всё правильно вы написали. Однако хочу отметить, что действительно "процессинг стоит денег" и Visa + MC их получают: 2.5% с каждой покупки. И "особенно с учетом количества транзакций, совершаемых ежеминутно" это бешенные бабки! Так что почему клиенты еще должны платить годовой взнос совершенно непонятно.

Потом, я не могу согласиться, что "блокирование суммы при бронировании через интернет (т.н. интернет-эквайринг) является практически обязательным условием". Если нигде это не написано, ни в правилах пользования карточкой, ни в условия брониования, то это надо рассматривать как нелегальную операцию и требовать отдать/отпустить ваши деньги, что бы вы могли их использовать. И долбить банки как дятел. Типичная фраза в booking.com это "отель имеет правло авторизировать карточку до даты приезда". Всё! АВТОРИЗИРОВАТЬ, т.е. убедится что данные - не липа. Отель НЕ имеет права что-либо блокировать или снимать.

  • 0

#24 Lora

Lora
  • Гуру
  • 4633 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 18 June 2010 - 09:55

АВТОРИЗИРОВАТЬ, т.е. убедится что данные - не липа.


Авторизация == разрешение на проведение операции. Отель вправе проверить не только действительность карты, но и наличие необходимой суммы. Что и делается через блокировку - как еще? Почему российские банки держат ее так долго я тоже не знаю. Вот, кстати, интересно бы узнать - если у кого есть карты отделений иностранных банков в РФ (Раффайзен, Сити,...) - у них такая же практика?



  • 0

#25 e_gold

e_gold
  • Краевед
  • 668 сообщений
  • ГородStuttgart.de
Регистрация: 06.06.08

Отправлено 18 June 2010 - 12:28

Извините, но я не могу согласиться, что авторизация и блокировка средств - это одно и то же.

В условиях бронирования не написано, что в момент авторизации на карте должна быть какая-то сумма. Поэтому я должен иметь средства на карте только когда должет платить, т.е. в день выезда из отеля. Вот ТОГДА эта операция и будет разрешена, а не сегодня, за 2 месяца до заезда. Ну и потом блокировка всё равно отваливается через месяц, а заезжаю я может через 2. Так что блокируй-неблоктруй - гарантии никакой.

  • 0

#26 Lora

Lora
  • Гуру
  • 4633 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 18 June 2010 - 12:56

"Pre-authorization is a type of credit check that hotels can use to make sure that there are sufficient funds on a credit card to cover part or all of the reservation costs."
http://www.booking.c...eral....faqmain

  • 0

#27 Stranieri

Stranieri
  • Краевед
  • 177 сообщений
  • ГородMosca
Регистрация: 13.08.08

Отправлено 18 June 2010 - 13:01

Lora ."..если у кого есть карты отделений иностранных банков в РФ"

Уважаемая Lora! Вы имеете ввиду российские банки с иностранным участием: ДжиИ Мани, Райффайзен, Юникредит и т.д. ?

  • 0

#28 e_gold

e_gold
  • Краевед
  • 668 сообщений
  • ГородStuttgart.de
Регистрация: 06.06.08

Отправлено 18 June 2010 - 13:06

"Pre-authorization is a type of credit check that hotels can use to make sure that there are sufficient funds on a credit card to cover part or all of the reservation costs."
http://www.booking.c...eral....faqmain


Хорошо. Не могу не согласиться, если это написано на booking.com

Но вот что там написано дальше:

Why do I need to give my credit card details?
Booking.com only requests credit card details to confirm your reservation with the hotel on your behalf. We will never charge your credit card. The hotel can check (pre-authorise) your credit card to ensure sufficient funds are available. After the check, the full amount will be available to you again. The hotel will only charge your credit card if you have requested a pre-paid room or if the cancellation policy, found under ‘Hotel Policies’ and room ‘conditions’ has not been followed.



  • 0

#29 Lora

Lora
  • Гуру
  • 4633 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 18 June 2010 - 13:17

Вы имеете ввиду российские банки с иностранным участием: ДжиИ Мани, Райффайзен, Юникредит и т.д. ?

Да, это я коряво выразилась. Понятно, что Сити в РФ не является частью американского банка, но какое-то отношение к нему имеет же? Вот и интересно, по каким правилам такие банки работают.

  • 0

#30 Lora

Lora
  • Гуру
  • 4633 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 18 June 2010 - 13:23

The hotel can check (pre-authorise) your credit card to ensure sufficient funds are available. After the check, the full amount will be available to you again.

Ну так сроки проверки никак не оговариваются, а поскольку стандартное время блокировки средств на "нормальных" банковских картах - несколько дней мах, то отели и не беспокоятся ее отменять.

  • 0

#31 e_gold

e_gold
  • Краевед
  • 668 сообщений
  • ГородStuttgart.de
Регистрация: 06.06.08

Отправлено 18 June 2010 - 14:00

Вот как интересно, блокировать беспокоятся, а отменять нет. они обязаны это делать в соответствии с тем, что написано на booking.com Если не делают -- это нарушение контракта.

Ну и потом, то как это написано подразумевает, что авторизация - это практически мгновенная операция. О каких нескольких днях может идти речь? Проверил - деньги есть. Отпусти деньги и спи спокойно.

  • 0

#32 Zerokol

Zerokol
  • гуру, модератор
  • 5177 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 18 June 2010 - 15:34

Вот и интересно, по каким правилам такие банки работают.

по худшему сочетанию американских и российских правил :)
  • 0

#33 Aleksey77

Aleksey77
  • Участник
  • 28 сообщений
  • ГородНовосибирск
Регистрация: 08.11.09

Отправлено 02 July 2010 - 10:30

Отписываюсь после возвращения
Париж: замораживали 1 сутки, разморозили через месяц, расплатился за все дни на месте в отеле
Амстердам: списали всю сумму за все дни заранее, на месте доплатил 5% city tax
Брюссель: ничего не замораживали, расплатился на месте за все дни без всякой доплаты
Всё соответствует условиям бронирования.



  • 0

#34 Lenkin2705

Lenkin2705
  • Участник
  • 4 сообщений
Регистрация: 29.11.10

Отправлено 29 November 2010 - 16:22

Действительно, надо просто внимательно читать условия брони. Если это "невозвратное бронирование", то сразу все спишут, поскольку по условиям отель должен в течение 72 часов решить вопрос с оплатой, и не сможет отменить со своей стороны, если вы кредитку недостоверную предоставили... Многие одну ночь бронируют, а потом "отпускают". Некоторые (особенно в несезон или если  отель большой)) начинают беспокоится об оплате только после даты заезда...
Многие предоставляют либо недействительные данные кредитной карты, либо дают Визу Электрон, которая не подходит для этих целей. А букинг просто по факсу эти данные отсылает, никакую ответственность на себя не беря. Вот все отели и выкручиваются, кто как может.

  • 0

#35 Lora

Lora
  • Гуру
  • 4633 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 29 November 2010 - 16:32

Если это "невозвратное бронирование", то сразу все спишут, поскольку по условиям отель должен в течение 72 часов решить вопрос с оплатой, и не сможет отменить со своей стороны, если вы кредитку недостоверную предоставили...
А букинг просто по факсу эти данные отсылает, никакую ответственность на себя не беря.

Откуда такая информация? Вы работаете в/с booking.com?

  • 0

#36 Lenkin2705

Lenkin2705
  • Участник
  • 4 сообщений
Регистрация: 29.11.10

Отправлено 29 November 2010 - 16:39

нет, долгое время работала в одном из отелей, который сотрудничает с Букингом, так что имею довольно полное представление, как оно работает "с другой стороны". Факсовые сообщения с данными кредитки по началу вызывали удивление (все-таки это как-то не очень безопасно), т.к. большинство все-таки делают их доступными только через саму систему бронирования.
  • 0

#37 Lora

Lora
  • Гуру
  • 4633 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 29 November 2010 - 16:45

Факсовые сообщения с данными кредитки по началу вызывали удивление (все-таки это как-то не очень безопасно), т.к. большинство все-таки делают их доступными только через саму систему бронирования.

Вот именно, причем как правило через защищенное соединение. Не знала, что букинг так наплевательски относится к чужим данным. И про 72 ч удивительно - несколько раз предоплату снимали через неделю и позже после бронирования.

  • 0

#38 Lenkin2705

Lenkin2705
  • Участник
  • 4 сообщений
Регистрация: 29.11.10

Отправлено 29 November 2010 - 16:49

72 часа - это только к невозвратным заказам (non-refundable), остальные можно помечать как незаезд и т.п. до момента выселения из отеля. Т.е. опять же все зависит от условий бронирования.
  • 0

#39 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3582 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 29 November 2010 - 20:51

То есть как "незаезд"? Расскажите, пожалуйста, подробнее!
  • 0

#40 Chance

Chance
  • Участник
  • 142 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 31.10.10

Отправлено 29 November 2010 - 21:11

Ой, мне тоже интересно! Раскажите-расскажите)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых