Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

букинг ком


Сообщений в теме: 177

#1 Aleksey77

Aleksey77
  • Участник
  • 28 сообщений
  • ГородНовосибирск
Регистрация: 08.11.09

Отправлено 27 May 2010 - 14:27

Уже пользовался букингом, но заранее средства на карте ещё не замораживали. В этот раз Париж заморозил 1 сутки из 7-ми, Амстердам заморозил полностью 5 дней, Брюссель 2 дня без заморозки средств. Ничего страшного в этом для меня нет, но, всё-таки, пока не понятен такой вопрос: в Париже придётся на месте оплатить лишь остаток, а замороженные сутки потом откатятся? Аналогично в Амстердаме вообще не платить или всё равно оплатить на месте полностью, а заморозка за весь период будет откачена потом на карту? Кто в курсе?
  • 0

#2 Lora

Lora
  • Гуру
  • 5118 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 27 May 2010 - 14:37

Если это именно блокировка средств, а не списание, то деньги будут разблокированы через какое-то время (зависит от вашего банка). Оплата в отеле обычно идет заново, другой транзакцией.
  • 0

#3 Иностранец

Иностранец
  • Путешественник
  • 367 сообщений
  • ГородTallinn
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 27 May 2010 - 16:18

Здесь многое зависит и от банка, и от самой гостиницы, которая задает условия бронирования мест, букинговые фирмы лишь выполняют условия гостиницы.
Гостиница может задать следующие условия:
- не бронировать никаких средств на счете клиента
- краткосрочное бронирование средств с целью проверки платежеспособности клиента на момент заключения договора о бронировании. Эта бронь должна освобождаться если не сразу, то в течение нескольких дней - здесь все обычно зависит от банка.
- бронирование средств с целью обеспечения условий договора - например, штраф за аннулирование брони или в случае применения невозвратных тарифов. В последнем случае забронированная сумма может быть снята со счета еще до заезда в гостиницу, причем, как самой гостиницей, так и букинговой фирмой - все зависит от договора между ними. При оплате проживания бронь должна автоматически сниматься, однако, в некоторых банках она может "зависнуть", особенно, если бронь была задана букинговой фирмой, а транзакция на оплату пришла от гостиницы и ее сумма не равна брони - тогда придется идти в банк и объяснять ситуацию.

  • 0

#4 nadinn

nadinn
  • Участник
  • 83 сообщений
Регистрация: 07.09.09

Отправлено 28 May 2010 - 11:18

Вам хоть повезло,у меня вообще заморозили ВСЮ сумму на отель в США, а расплачивалась я при выезду налчикой. Тепреь вот сидим после отпуска безе денег,ждём манны небесной от Сбербанка


  • 0

#5 Lora

Lora
  • Гуру
  • 5118 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 28 May 2010 - 11:29

Такая вот особенность российских банков :(  ВТБ24 в аналогичном случае попросил факс от отеля, что они претензий не имеют. В отеле очень сильно удивились, что заблокированная сумма висит месяц. По картам иностранных банков такие блокировки "отваливаются" через несколько дней максимум.
  • 0

#6 Aleksey77

Aleksey77
  • Участник
  • 28 сообщений
  • ГородНовосибирск
Регистрация: 08.11.09

Отправлено 28 May 2010 - 11:54

Итого, резюме какое?

1. Убеждаемся в банке перед поездкой, что сумма лишь  заблокирована, а не списана (что скорее всего так и есть)
2. В отеле на месте расплачиваемся полностью
3. По возвращении ждём отката заблокированных средств

Если по какой-то причине отката не происходит условно длительное время, то пытаем банк.

Так?

  • 0

#7 шут-даун

шут-даун
  • Гуру
  • 2048 сообщений
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 28 May 2010 - 12:06

Именно так.
Причем, (это здесь уже обсуждалось в теме про Голландию) если ставить под блокирование кредитную карту, то избегаешь заморозки "живых" денег, а платы за кредит не берут, ибо нет факта кредита, а есть факт уменьшения кредитного лимита.

  • 0

#8 Aleksey77

Aleksey77
  • Участник
  • 28 сообщений
  • ГородНовосибирск
Регистрация: 08.11.09

Отправлено 31 May 2010 - 10:30

Сегодня, через месяц после бронирования, откатилась блокировка за парижские сутки. До заезда ещё 2 недели. Не очень понятен смысл такой блокировки для отеля. В случае незаезда или аннуляции всё равно отелю нужно будет проводить другую операцию, коль эту банк уже отменил.
  • 0

#9 Lora

Lora
  • Гуру
  • 5118 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 31 May 2010 - 10:38

Значит, это было

- краткосрочное бронирование средств с целью проверки платежеспособности клиента на момент заключения договора о бронировании. Эта бронь должна освобождаться если не сразу, то в течение нескольких дней - здесь все обычно зависит от банка.

Просто почему-то наши банки позволяют держать такую "бронь" целый месяц.

  • 0

#10 Aleksey77

Aleksey77
  • Участник
  • 28 сообщений
  • ГородНовосибирск
Регистрация: 08.11.09

Отправлено 05 June 2010 - 09:58

Хм, взял подробную выписку в банке. Операция за 5 ночей в Амстердаме не находится в незавершённых транзакциях, а была полностью списана через 3 дня после бронирования более чем за месяц до даты заезда.

Как себя вести в отеле, когда на месте они будут требовать полной оплаты? Оплатить, взять у них чек и после возвращения разбираться с банком или пытаться доказывать в отеле (как?), что транзакция уже выполнена?

  • 0

#11 Lora

Lora
  • Гуру
  • 5118 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 05 June 2010 - 19:25

А что было в условиях бронирования по этому отелю?
Если сняли всю сумму, то вряд ли что-то еще будут требовать. Разве что депозит (если есть какие-то дополнительные услуги в отеле) - можно наличными заплатить.

  • 0

#12 Aleksey77

Aleksey77
  • Участник
  • 28 сообщений
  • ГородНовосибирск
Регистрация: 08.11.09

Отправлено 05 June 2010 - 19:47

В принципе, в условиях и была полная предоплата. Просто, не совсем понятно было, это должна быть заморозка или списание средств.

Аннуляция бронирования
Обратите внимание, что в случае аннуляции или изменения взимается полная стоимость заказа .
В случае аннуляции позднее этого срока или в случае незаезда взимается полная стоимость заказа

Предоплата
Взимается полная стоимость заказа в день бронирования и не подлежит возмещению.

  • 0

#13 Lora

Lora
  • Гуру
  • 5118 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 06 June 2010 - 10:36

В принципе, в условиях и была полная предоплата. Просто, не совсем понятно было, это должна быть заморозка или списание средств.

Предоплата всегда означает списание средств. Просто это может произойти не в момент бронирования, а чуть позже.

  • 0

#14 Aleksey77

Aleksey77
  • Участник
  • 28 сообщений
  • ГородНовосибирск
Регистрация: 08.11.09

Отправлено 06 June 2010 - 10:45

Предоплата всегда означает списание средств. Просто это может произойти не в момент бронирования, а чуть позже.

Понял. Надеюсь, в таком случае, в отеле уже не будет вопросов. Вернусь - напишу.
  • 0

#15 nadinn

nadinn
  • Участник
  • 83 сообщений
Регистрация: 07.09.09

Отправлено 09 June 2010 - 19:24

ну вот,спустя ровно месяц после блокировки -вся сумма вернулась на карту, урра!
  • 0

#16 Stranieri

Stranieri
  • Краевед
  • 191 сообщений
  • ГородMosca
Регистрация: 13.08.08

Отправлено 10 June 2010 - 01:47

ну вот,спустя ровно месяц после блокировки -вся сумма вернулась на карту, урра!

Все точно также - спустя месяц суммы одних суток проживания разблокировались (при том, что зачастую, мы не успевали еще туда приехать).
При этом, если смс о т.н. списании (блокировании) приходит, то о разблокировке - нет!
Сумма просто на счете немножко увеличивается, хотя по проводкам ничего не видно.
У нас так уже третий раз и все три раза при бронировании через букингком.

  • 0

#17 e_gold

e_gold
  • Краевед
  • 691 сообщений
  • ГородStuttgart.de
Регистрация: 06.06.08

Отправлено 17 June 2010 - 16:19

Все эти заморозки на 1 месяц Российскими банками есть не что иное как полное надувательство клиентов. В случае дебетовой карточки банк по сути просто берёт деньги взаймы у клиента на месяц, беспроцентно! В случае с кредитной картой, вы за нее платите XXX в год, а она по сути не работает т.к. там заблокирована большая сумма. Возмущайтесь, меняйте банк/кредитную компанию.

Я обычно в Голландию не езжу ;-) но бронирую и плачу одной кредитной картой, где лимит, кстати сказать всего, 1000 евро. Пусть я уже израсходовал 500евро. Если отель или прокатная контора заблокирует 400евро, и потом они же не смогут взять с этой карточки 400евро - это не мои проблемы. В крайнем случае надо звонить в банк прямо на месте и пусть выясняют кто там что заблокировал или не разблокировал. Если банк окажется импотентом, то меняйте его на другой. Чесслово.

  • 0

#18 Enkeli

Enkeli
  • Участник
  • 2377 сообщений
  • ГородНорвегия, Ставангер
Регистрация: 12.03.07

Отправлено 17 June 2010 - 16:54

На какой банк менять, если это общероссийская практика? ??? Блокировки на российских картах висят 30 дней, такие правила.
  • 0

#19 e_gold

e_gold
  • Краевед
  • 691 сообщений
  • ГородStuttgart.de
Регистрация: 06.06.08

Отправлено 17 June 2010 - 17:01

это написано в условиях контракта? или это просто практика?
  • 0

#20 Enkeli

Enkeli
  • Участник
  • 2377 сообщений
  • ГородНорвегия, Ставангер
Регистрация: 12.03.07

Отправлено 17 June 2010 - 17:56

Ну, своими глазами я нормативных документов на эту тему не видела, хотя надеюсь, что чем-то это все-таки регламентировано, а не просто так заведено:)
Если серьезно, то банки ссылаются на "правила международных платежных систем", согласно которым авторизация-блокировка, не подтвержденная в течении 30 дней, автоматически снимается, если хочется раньше - надо проявлять активность вроде написания заявлений с приложением оплаченных счетов из отеля и т.п. Почему тогда на иностранных картах тех же самых платежных систем это все происходит быстрее, мне и самой интересно. В общем, ни я, ни кто-либо из знакомых не знаем такого российского банка, который бы держал блокировку пару дней, а не месяц, без каких-либо дополнительных действий со стороны клиента.

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых