Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Возврат   авиабилетов airberlin


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 e_gold

e_gold
  • Краевед
  • 668 сообщений
  • ГородStuttgart.de
Регистрация: 06.06.08

Отправлено 18 January 2011 - 16:17

Цитата

Если зарубежный перевозчик реализует билеты на территории России, то он в полной мере подпадает под нормы отечественного законодательства.

Если билеты куплены в Интернете, то на чьей это территории?

  • 0

#22 Lora

Lora
  • Гуру
  • 4633 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 18 January 2011 - 22:45

По месту "прописки" компании. Я читала про суд с LH, кажется, когда посчитали, что при покупке билета на их "родном" сайте, международные правила имеют приоритет над российскими.
  • 0

#23 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3582 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 19 January 2011 - 01:05

Минтранс как-то давал разъяснение, что все компании, работающие на территории России. подчиняются нашим законам.
  • 0

#24 e_gold

e_gold
  • Краевед
  • 668 сообщений
  • ГородStuttgart.de
Регистрация: 06.06.08

Отправлено 19 January 2011 - 01:33

Цитата

Минтранс как-то давал разъяснение, что все компании, работающие на территории России. подчиняются нашим законам.


1. Это совершенно точно, что билеты Germanwings и AirBerlin вернуть нельзя (кроме налогов). Компании работают по своему AGB

2. На территорию России они и не залетают ;-) они приземляются в аэропортах в зоне, которая по ту сторону границы ;-)



  • 0

#25 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3582 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 19 January 2011 - 03:30

Нет, так бы слишком много несостыковок возникало. Они должны следовать нашим законам, от чего нередко страдают.
  • 0

#26 e_gold

e_gold
  • Краевед
  • 668 сообщений
  • ГородStuttgart.de
Регистрация: 06.06.08

Отправлено 19 January 2011 - 04:09

Sibaritka, но вот вы сами подумайте: купил я билет Штуттгарт-Москва в интернете... По-каким законам? по-немецким или по-российским?
  • 0

#27 Lora

Lora
  • Гуру
  • 4633 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 19 January 2011 - 10:48

Минтранс как-то давал разъяснение, что все компании, работающие на территории России. подчиняются нашим законам.


Разъяснения кого-то там - это не закон. К тому же зачастую разные законы, приложения, инструкции и пр. противоречат друг другу. Насчет невозвратных билетов - в каждом конкретном случае решает суд, были решения и в пользу пассажиров, и авиакомпаний. А вообще, я не понимаю тех, кто покупает билет, согласившись с правилами тарифа (или вовсе их не прочитав), а потом начинает "качать права" и вспоминать законы. Никто же не заставляет покупать самый дешевый тариф с кучей ограничений. Когда число таких "умных" превысит приемлемый для авиакомпаний уровень, мы лишимся дешевых билетов. И может быть поэтому у нас нет нормальных лоу-костов типа райана.



  • 0

#28 e_gold

e_gold
  • Краевед
  • 668 сообщений
  • ГородStuttgart.de
Регистрация: 06.06.08

Отправлено 19 January 2011 - 12:44

Кстати, Lora, к вам вопрос как к специалисту: Когда человек покупает по Интернету, он должен поставить галочку согласившись с условиями. А года через call-центр или в кассе, ему же не зачитывают все условия и не ждут пока он согласится. То есть фактически согласия не было. Что в этом случае?
  • 0

#29 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3582 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 19 January 2011 - 12:56

Если самолеты летают в Москву, то они должны выполнять наши законы, это позиция Минтранса. Да, законы противоречат, поэтому народ судится и решения по таким вопросам принимаются разные. Ну там много такого в авиационных правилах интересного. Например, должны селить при задержке. А если где-то в глубинке вообще отеля нет? Или есть один и весь занят?? Итд. Никто ж не утверждает, что наши законы совершенны.
  • 0

#30 Lora

Lora
  • Гуру
  • 4633 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 19 January 2011 - 13:05

Кстати, Lora, к вам вопрос как к специалисту: Когда человек покупает по Интернету, он должен поставить галочку согласившись с условиями. А года через call-центр или в кассе, ему же не зачитывают все условия и не ждут пока он согласится. То есть фактически согласия не было. Что в этом случае?


Специалист я совсем в другой области %). На этот счет уже столько копий сломано, и даже юристы ругаются и не могут дать однозначных ответов. Вот одно из обсуждений: www.forumavia.ru/forum/4/8/9369600981890012818951199193648_1.shtml .
Насколько я понимаю, сам факт покупки билета означает заключение договора между а/к и пассажиром и согласие со всеми его условиями.



  • 0

#31 e_gold

e_gold
  • Краевед
  • 668 сообщений
  • ГородStuttgart.de
Регистрация: 06.06.08

Отправлено 19 January 2011 - 14:30

Цитата

должны селить при задержке. А если где-то в глубинке вообще отеля нет? Или есть один и весь занят??

Ха-ха. С этим приколом я сталкивался уже. Что такое отель - не определено. Поселили в хибару какую-то в 1 часе езды от аэропорта: грязь, шум, антисанитария и еще 2 неизвестных мне человека в одной комнате со мной. Отдохнуть не удалось. Газель для перевозки нас в отель разыскивалась представителем авиакомпании 5 часов!

Поэтому прежде чем (подумать о том, что вы хотите) купить билет у определённой компании задавайте побольше вопросов:

- Скажите, а в случае задержки рейса вы поместите меня в отель? А где это написано в договоре воздушной перевозки? Не написано? До свиданья. Пишите. Приду на след неделе! ;-)

А какой звёздности должен быть отель? 3 звезды? А где это написано в договоре воздушной перевозки? Не написано? До свиданья. Пишите. Приду на след неделе!

А за какое время вы меня обязуетесь доставить в отель? Не написано? До свиданья. Пишите. Приду на след неделе!

итд.. Думаю если народ пойдёт потоком и замучит авиакомпании такими вопросами им будет о чем подумать...

Заранее предвижу, что к Российским реалиям это мало применимо. Не смотря на давно объявленный капитализм, рынок авиаперевозок явно не насыщен (см. цены). Поэтому что бы задать вопрос надо будет еще отстоять в очереди :-)))

  • 0

#32 dinosaur12

dinosaur12
  • Участник
  • 1 сообщений
  • ГородПитербург
Регистрация: 21.01.11

Отправлено 21 January 2011 - 17:05

Ситуации бывают не простые. и не знаешь куда обращаться.
  • 0

#33 kathleenru

kathleenru
  • Участник
  • 160 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 10.04.11

Отправлено 10 April 2011 - 18:42

Может быть, кому-то пригодится информация. Мы с мужем планируем поездку в Германию в сентябре этого года, но у нас есть основания опасаться, что визу не дадут. И с другой стороны нам нужно доказать, что вернёмся. Поэтому мы озадачились поиском "возвратных" авиабилетов. Выбирая авиакомпанию, я писала через обратную связь в AirBerlin, и они ответили, что при покупке билетов по тарифу "экономный" (saver, spar) из России через сайт компании в случае неполучения визы они готовы вернуть полную стоимость билета. Для этого нужно предъявить официальный отказ в визе. Обычно же билеты по такому тарифу "невозвратные". Это у них exception для России :-) Да, также можно купить билеты в travel agency, но офис AirBerlin в Домодедово таковым не является. Единственное, что смущает: ну, не получу я визу, напишу туда же, приложу отсканированный отказ, а мне ответят к примеру "этот сотрудник ошибся, он у нас уже не работает". И дальше что?..
  • 0

#34 e_gold

e_gold
  • Краевед
  • 668 сообщений
  • ГородStuttgart.de
Регистрация: 06.06.08

Отправлено 11 April 2011 - 18:04

Насколько я понимаю, так списать на ошибку сотрудника можно всё что угодно. Поэтому ваша позиция должна быть такая: сотрудник является представителем авиакомпании и его имя не важно - он представитель и действует от имени компании и ответил вам то-то и то-то. Если сотрудник некомпетентный, то это проблемы авиакомпании, а не ваши.  

Думаю важно иметь официальный ответ, желательно на бумаге с логитипом AirBerlin.

Интересно, что скажут юристы по этой проблеме. она достаточно общая.

  • 0

#35 Мария Сергеевна

Мария Сергеевна
  • Участник
  • 1 сообщений
  • ГородЮжно-Сахалинск
Регистрация: 10.05.11

Отправлено 10 May 2011 - 13:07

товарищи, хочу сказать как человек, работающий в агентстве. во-первых, все агентсва работают в глобальных системах бронирования. что это значит: это значит, что система бронирования содержит в себе информацию практически обо всех авиакомпаниях мира, о наличии мест на рейсы этих авиакомпаний, обо всех тарифах и, соответственно, о правилах применения этих тарифов. что это значит еще: для агентства шаг в сторону от правил, заложенных в тариф, приравнивается к расстрелу (замечу, что однако не возбраняется устанавливать дополнительные агентские сборы за возврат или обмен билета). во-вторых: как я уже сказала, правила обмена и возврата изначально заложены в систему (и на прошедшую дату можно их посмотреть также - это для девушки, которая переживала насчет "не работающего больше сотрудника"). соответственно, при продаже авиабилета вам по определенному тарифу вас сначала обязаны ознакомить (вплоть до разжевать) с правилами обмена и возврата конкретно по вашему билету, взять с вас подпись, что вы ознакомлены и согланы выписать/оплатить данный билет по этим правилам. чтобы потом не было походов в суд и прочих глупостей от недопонимания или от недостатка информации (бывают и такие люди, которым объясняешь-объясняешь, они говорят что "поняли и выписываем", а потом когда билет менять нужно - глазами хлопают: "а мне не говорили", "а я такого не помню" - тут очень пригождается подпись, взятая ранее). в-третьих и последних: у всех авиакомпаний, даже у того же Air Berlin, есть разные градации и в экономическом и в бизнесс классе. что это значит: то, что есть самый дешевый эконом, который призван сэкономить ваши средства на стоимости билета, но вы не можете обменять или сдать такой билет (на то и экономия). есть более высокий уровень эконома, позволяющий за определенный штраф (у всех а/к и для каждого тарифа разный) обменять дату на билете или сдать его. есть полный эконом, который в большинстве случаев позволяет менять или сдавать билет безо всяких штрафов. но и цена такого билета соответствующая. это я к чему. читала тут просто все это нытье про тарифы и не выдержала: ну чисто русский менталитет - и подешевле билетики отхватить, и права покачать "а чё так много платить нужно за смену даты??? а чё вернуть билет нельзя???" простите, если кого обидела - не хотела.


  • 0

#36 e_gold

e_gold
  • Краевед
  • 668 сообщений
  • ГородStuttgart.de
Регистрация: 06.06.08

Отправлено 23 May 2011 - 18:05

Сергеевна, всё правильно написала и логично. Меня как раз интересовало требуют подпись или "втюхивают" по тихому.

kathleenru, я не поленился и задал следующий вопрос Airberlin на их странице в facebook:
Цитата

Dear Airberlin, many people who fly from Russia to Germany need German (Schengen) visa. One of the important points during visa application is to prove that you intend to return back to Russia, e.g., by showing your return tickets. Obviously if the visa will NOT be given, one would like to return the tickets. But Airberlin tickets (saver, spartarif) are not returnable. On one internet forum I have read that Airberlin returns the full price if the person shows a copy of "visa rejection". Is this true? It would be great to have an official statement on your web site or in AGB.


и вот что они ответили:
Цитата

For short-term rebookings we recommend our flexi fare in advance. Flexi fare flights may be rebooked until the date of departure, and only the difference between the original fare and the current, possibly higher fare applicab...le on the day will have to be paid. It is possible to rebook a flexi fare as a saver fare. If airberlin has received notice of cancellation by telephone or in writing before the passenger embarks on the journey, the ticket will be refunded in full, i.e. the full fare, including taxes and charges, but excluding the service charge. If a flight previously booked as a saver fare is cancelled, the price element of the original saver fare is deducted when the cost of the flight is refunded.


Так что иметь официальную бумагу от российского представителя будет интересно :-)

  • 0

#37 Elena12

Elena12
  • Участник
  • 5 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 11.02.12

Отправлено 11 February 2012 - 22:07

Лора, что за бред? какие права потребителей, если вы купили дешевый невозвратный билет? если вы бы купили его в 2 раза дороже, то возвращайте его хоть каждый день. я поражаюсь наивности людей, вы меня извините,если я немного резко. но вы же понимаете,что если дешево, значит и условия не очень. надеюсь у вас все сложится и удачи вам в семейных обстоятельствах! я искренне надеюсь на это)
  • 0

#38 Lora

Lora
  • Гуру
  • 4633 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 11 February 2012 - 22:19

Прежде чем писать всякую чушь в этой и еще десятке тем, научитесь читать, понимать прочитанное и цитировать, что комментируете :angry:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых