Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Возврат   авиабилетов airberlin


Сообщений в теме: 37

#1 rifka

rifka
  • Участник
  • 17 сообщений
  • ГородSPb
Регистрация: 04.02.10

Отправлено 20 April 2010 - 23:24

Добрый день, помогите пожалуйста!

В силу семейных обстоятельтв, приходится олтказаться от полета на отдых((((( 29 мая!

Хочу сдать билеты!!! ( Лечу из Питера на Майорку, через Берлин)

Билеты электронные меняли их раза 3 (из-за изменения вылета с Майорки)

Звоню в агенство, говорят билеты не возвратные!!!!!
Типа их уже меняли и на них стоит  NOT REFUND!

Неужели ВСЕ????
ПОПАДОС????

  • 0

#2 Lora

Lora
  • Гуру
  • 5118 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 21 April 2010 - 09:50

Насколько я помню, даже от non-refundable билетов можно было отказаться и получить почти полный возврат, когда АБ сместил дату вылета по собственной инициативе. Но если вы с изменениями согласились, то все - поезд ушел. Но я бы все-таки в АБ позвонила или написала - может, хоть таксы вернут.
А что за агентство, где билеты покупали?



  • 0

#3 rifka

rifka
  • Участник
  • 17 сообщений
  • ГородSPb
Регистрация: 04.02.10

Отправлено 21 April 2010 - 09:59

в ДАВС
  • 0

#4 Lora

Lora
  • Гуру
  • 5118 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 21 April 2010 - 10:08

Боюсь, тогда а/к ничем не сможет вам помочь и все "разборки" только с агентством :( Но правила все равно стоит перечитать.
  • 0

#5 rifka

rifka
  • Участник
  • 17 сообщений
  • ГородSPb
Регистрация: 04.02.10

Отправлено 21 April 2010 - 10:11

Но по правам потребителя мне должны вернуть сумму, даже если  я сдам билет за 24 часа!
  • 0

#6 Lora

Lora
  • Гуру
  • 5118 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 21 April 2010 - 10:18

По каким правилам потребителя? Даже российские а/к нашли способ "уйти" от полного возврата - устанавливают штрафы. Можете попытаться через суд. Вот тут обсуждался похожий случай - интересно чем закончился?
  • 0

#7 rifka

rifka
  • Участник
  • 17 сообщений
  • ГородSPb
Регистрация: 04.02.10

Отправлено 21 April 2010 - 10:47

Но ведь вот ЕСТЬ ЗАКОН!

148. Как осуществляется возврат авиабилетов?


Если вы решили отказаться от полета и сдали свой билет не позднее чем за 24 часа до вылета, то в данном случае вы сможете получить всю стоимость авиабилета. Если вы сделаете это позднее, то, с вас удержат сбор, который не может превышать 25 % от стоимости воздушной перевозки.


Согласно ст. 102 ВК РФ перевозчики (перевозчиком является эксплуатант, имеющий лицензию на осуществление воздушной авиаперевозки) при выполнении воздушных перевозок обязаны соблюдать общие правила воздушных перевозок. В настоящее время такие правила установлены ВК РФ. Перевозчики вправе устанавливать свои правила, которые не должны противоречить общим правилам воздушных перевозок.


На практике каждый перевозчик имеет свои правила воздушных перевозок, которые не всегда соответствуют нормам ст. 102 ВК РФ.


Согласно ст. 64 ВК РФ перевозчик вправе установить плату за воздушные перевозки, однако правила формирования и применения тарифов, взимания сборов в области гражданской авиации, а также правила продажи билетов устанавливаются специально уполномоченным органом в области гражданской авиации.


Однако перевозчики не только устанавливают разнообразные тарифы, но и устанавливают собственные правила возврата авиабилетов и штрафов, взимаемых при отказе пассажира от помета.


В связи с этим особое внимание обратите на то, что при продаже билета перевозчик обязан ознакомить вас с правилами, по которым вы можете впоследствии сдать билет (право на информацию закреплено ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»).


Если условия, указанные во внутренних правилах перевозчика, не соответствуют общим правилам воздушных перевозок (например, в случае отказа от полета менее чем за 24 часа денежные средства не возвращаются), это противоречит общим правилам, установленным ст. 108 ВК РФ.

  • 0

#8 Lora

Lora
  • Гуру
  • 5118 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 21 April 2010 - 11:02

А разве иностранные а/к подчиняются ВК РФ? Скорее, их деятельность определяется правилами IATA.
Вы купили дешевый билет по невозвратному тарифу => согласились со всеми условиями. Если Вы правила а/к не читали (или агентство Вам не разъяснило), то это явно ваши проблемы.

  • 0

#9 Zadumka

Zadumka
  • Участник
  • 25 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 01.04.09

Отправлено 21 April 2010 - 18:04

Извините за флуд, но очень уж улыбнуло "при отказе пассажира от помета", тихонько хохочу на работе. Юридически подкованные граждане статью писали :) .

В законе о Защите прав говорится:
Статья 2. Международные договоры Российской Федерации
Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила о защите прав потребителей, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, применяются правила международного договора.

Не знаю, есть ли такие договоры? Но вообще, было бы жалко, если бы не стало невозвратных билетов   :( .

  • 0

#10 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 21 April 2010 - 23:34

В законе о Защите прав говорится:


Там может говориться, что параллельные прямые пересекаются - иностранной компании наше внутреннее законодательство до лампочки.



  • 0

#11 Zadumka

Zadumka
  • Участник
  • 25 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 01.04.09

Отправлено 22 April 2010 - 12:43

Это про соц.страны Варшавского договора? Шучу. Варшавскую конвенцию видела, но прочесть руки не дошли. Если бы Вы дали ссылочку на конкретный пункт, была бы благодарна.

А про наше законодательство Вы уж слишком плохого мнения, там как раз и говорится, что параллельные не пересекаются, о чем я и написала, процитировав статью 2 для автора темы :) .

  • 0

#12 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 22 April 2010 - 12:56

Иностраным компаниям наши законы побоку. :)
  • 0

#13 rifka

rifka
  • Участник
  • 17 сообщений
  • ГородSPb
Регистрация: 04.02.10

Отправлено 23 April 2010 - 22:45

Не ссорьтесь друзья)))))


Короче вернут мне только сборы (((( (это 45% от всей суммы)

БОЛЬШЕ НИЧЕГО!!!!!
Но если бы не позвонила в АирБерлин в Москву и не начала спорить, то наверное и вообще ничего не вернули бы)

На самом деле, если бы было время, можно было бы попорить и пойти в суд и вернули бы все, но.....
судебные издержки и адвокат, туда сюда.....осталась бы
только с тем же топливным сбором))))

  • 0

#14 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 23 April 2010 - 22:50

Короче вернут мне только сборы (((( (это 45% от всей суммы)

БОЛЬШЕ НИЧЕГО!!!!!

О чем и речь. Аэропортовые сборы и таксы вернуть обязаны. Тариф - нет.
  • 0

#15 Avla

Avla
  • Участник
  • 2 сообщений
  • ГородТомск
Регистрация: 29.07.10

Отправлено 29 July 2010 - 15:54

у меня билеты по акции были куплены. там общая сумма 118 евро, 4 из них тариф, остальное сборы, если бы мне вернули сборы, то было б классно :) может, тоже стоит позвонить?!
  • 0

#16 Enkeli

Enkeli
  • Участник
  • 2377 сообщений
  • ГородНорвегия, Ставангер
Регистрация: 12.03.07

Отправлено 29 July 2010 - 16:48

Позвоните, конечно, кто же вам не дает?:) Заодно и нам расскажите:)
  • 0

#17 86-1280776704

86-1280776704
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 02 August 2010 - 23:23

Добрый вечер!
Буду весьма признателен в уточнении след. вопросов - трудно найти на них однозначный ответ:
1)планирую посетить языковую школу в германии, Кёльн - они мне говорят что будет достаточно скан копии приглашения, это неверно, верно? нужен оригинал, а подойдет ли факс?
2) планирую затем покататься на лыжах неделю с друзьями из европы. критично бронировать отель заранее, все решаться будет там, спонтанно. У меня 500к и страховка будет на мес. этого достаточно,
3) если нет то подойдет ли мэйл от отеля или факс, а то еще письмо это ....
4) смогу ли я остаться там на 1 нед больше если просто им не скажу про отель и 1 неделю доп.
5) обязательны ли билеты заранее
Заранее всем большоееее спасибо
мой адрес basharin-Victor@yandex,ru

  • 0

#18 Enkeli

Enkeli
  • Участник
  • 2377 сообщений
  • ГородНорвегия, Ставангер
Регистрация: 12.03.07

Отправлено 02 August 2010 - 23:57

Vit99, а какое отношение это имеет к обсуждаемой теме? ???

Создайте тему в форуме о шенгенских визах, пожалуйста.

  • 0

#19 шут-даун

шут-даун
  • Гуру
  • 2048 сообщений
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 03 August 2010 - 10:03

у меня билеты по акции были куплены. там общая сумма 118 евро, 4 из них тариф, остальное сборы, если бы мне вернули сборы, то было б классно :) может, тоже стоит позвонить?!

У меня была сходная ситуация. Из всех налогов, общей суммой чуть более 100 евро, я получил обратно - 20 евро.
Их объяснение: во-первых, возвращаются не все налоги и сборы, а только "возвратные" (сейчас не упомню, какие именно относятся к таковым, но точно не все); во-вторых, в правилах авиакомпании имеется handling fee, которая взимается за возврат сборов за отмененный полет. В моем случае она составила, кажется, 30 или 40 евро.
Авиакомпания - AirBaltic.
Так что, прежде чем подавать на возврат суммы, неплохо бы сначала уточнить в а/к сколько же вы реально получите назад. Возможно, игра просто не стоит свеч.

  • 0

#20 Well

Well
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 29 November 2010 - 20:34

С требованием о возврате денежный средств надо обращаться непосредственно в авиакомпанию. Если зарубежный перевозчик реализует билеты на территории России, то он в полной мере подпадает под нормы отечественного законодательства.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых