Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Осторожно "pegas touristik" !


Сообщений в теме: 8

#1 Елена

Елена
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 20 April 2010 - 13:35

Обсуждение публикации
Мое предостережение для тех, кто этой осенью решил доверить организацию своего отдыха туроператору "Pegas Touristik", вы же не хотите, чтобы ваш отдых был испорчен.
купили путевки 30 декабря в Египет. вылет должен был быть 07.01 в 15.00. приехав в Домодедово рейса на данное время не обнаружили. Подошли к стойке пегаса и нам сказали, что наш самолет перенесли на 00.20!!!! и он уже улетел. На вопрос "Что нам теперь делать?" предложили купить билеты за свой счет по 9000 руб. (при этом путевка в 4* отель в Шарме ALL стоила 16000 руб.на человека) По поводу того, почему нас заранее не предупредили о переносе рейса, нам ответели, что из-за новогодних каникул ни кого из сотрудников не было в городе и мы сами должны были звонить в аэропорт и уточнять время вылета. по скольку мы уже настроились на отпуск и попасть на море все равно хотелось, мы согласились купить билеты на ближайший рейс, а по приезду идти разбираться с турфирмой. Ближайший рейс был из Шереметьего, до него оставалось 2 часа. На такси долелели до Ш., бегом к стойке пегаса, добрый flyменеджер всучил нам 2 посадочных талона за 18000 без билетов(!!!), аргументировав это тем, что просто не успеет их пробить, а самолет уже улетает. Сказал, что когда вернемся деньги за билеты нам вернут. Спорить было некогда и мы улетели. А когда вернулись в Москву нам сказали, что то что мы отдали 18000 это наша проблема, (билетов то с ценой НЕТ!) и нам могут вернуть деньги только за настоящую стоимость билетов - 2000 руб.
ЭТО САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ЛОХОТРОН!!!

  • 0

#2 Samadhy

Samadhy
  • Участник
  • 1 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 08.09.10

Отправлено 09 September 2010 - 03:15

Добавлю от себя пару слов:
в прошлом году в ноябре планировали круиз по Нилу, и как раз на сайте мэйл.ру появился большой баннер с  рекламой от Пегаса именно того, что нам было надо - круиз по Нилу с перелетом до Асуана. Сайт у Пегаса не работал, дозвониться до них не могли несколько дней. Когда все-таки на том конце провода кто-то ожил - ответили, что все круизы по Нилу на ноябрь отменены! На вопрос, а как же с теми, кто уже купил путевки - сказали, что всем будут деньги возвращены. Баннер на мэйл.ру так и продолжал висеть... Решили, что с такой мутной конторкой лучше не связываться.

  • 0

#3 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 09 September 2010 - 09:48

Совершенно нормальная контора. При том объеме клиентов отправляемых ими за рубеж, накладки неизбежны. Недовольных не наберется и 0,01%.
  • 0

#4 Shmel

Shmel
  • Участник
  • 12 сообщений
  • ГородИваново
Регистрация: 04.12.10

Отправлено 04 December 2010 - 00:46

Просто не все недовольные жалуются! Мы с женой выбирали отель поближе к аэропорту (она в положении, долго трястись в автобусе не хотели), так вот. За два дня до вылета представитель Пегаса грит что наш рейс отменен, и поэтому мы летим из Табы!
Показал на карте эту Табу. Сказал что до неё час-полтора ехать... и мы повелись((( Протупили чет что Таба  - почти граница с Израилем.. и ехать до неё 4 часа...
Погрузили в автобус, хавки не дали с собой.. 4 часа везли... Ненависть не знает предела, негатив ищет выход! По дороге две остановки и магазов с туалетами, где кроме чипсов и газировки ничего не купить. ВОт беда - моей женщине нельзя ни чипсов , ни газировки! Хотели съесть гида. Гид спасался на переднем сиденье.

Потом еще задержали самолет на 2 часа... тут Пегас не при чем, но нам так и не покормили... А в Табе... аэропорт... кароч это военный аэропорт на три самолета. Там еды тоже не было. Гнев! Гнев! Гнев! Во всем виноват Пегас! Он не накормил нас!

  • 0

#5 ankonda55

ankonda55
  • Участник
  • 4 сообщений
Регистрация: 03.02.11

Отправлено 03 February 2011 - 17:01

Да такие ситуации с любой туркомпанией имеют место быть... :(
  • 0

#6 maxshevelev

maxshevelev
  • Участник
  • 3 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 16.06.11

Отправлено 16 June 2011 - 13:47

Полностью поддерживаю тему. Ни капли уважения к туристам. Автобус на экскурсию прибыл на 40 минут раньше времени, указанного в билете. Причем гид заявил, что ждать более 5 минут не будет.  То же самое с автобусом в аэропорт. Экскурсию в монастырь св. Екатерины вел пегасовский гид-араб, который еле говорил по-русски. Из его рассказа почти ничего не поняли. Пробежали по монастырю галопом ничего толком не посмотрев. Хорошо, что пока ждали нашего гида, была возможность присоединиться к другой группе, где по-английски все подробно рассказывали.

Весь бизнес построен на выколачивании денег с туристов любыми средствами. Отель Ghazala Beach в Шарме захватив наши паспорта при выписке нагло вымогал деньги ни за что (мы сдали ключи из номера на пол-часа позже, хотя о точном времени выписки никто не предупреждал). Агент Пегаса наорала на нас по телефону и угрожала, что наша семья не сможет вернуться на родину, пока мы не заплатим отелю 15$. Я такого обращения с клиентами не видел ни в одном отеле мира. Уезжал с глазами полными слез от обиды и унижения. Больше в Египет никогда!

  • 0

#7 maxshevelev

maxshevelev
  • Участник
  • 3 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 16.06.11

Отправлено 28 June 2011 - 11:39

Пегасовскому перевозчику не дают разрешение на вылет из-за отсутствия допуска на выполнение перевозок. http://www.fontanka.ru/2011/06/28/011/


  • 0

#8 e_gold

e_gold
  • Краевед
  • 691 сообщений
  • ГородStuttgart.de
Регистрация: 06.06.08

Отправлено 28 June 2011 - 17:14

Цитата

Сайт у Пегаса не работал, дозвониться до них не могли несколько дней.

Я всегда говрил, что сайт - лицо компании. Если там что-то не то, то это - первый звоночек...

  • 0

#9 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 28 June 2011 - 17:36

Я всегда говрил, что сайт - лицо компании. Если там что-то не то, то это - первый звоночек...

Все там нормально.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых