Лечу в Барселону. Air Baltic даёт хороший ценник, но на обратном пути очень короткий (35 минут) транзит в Риге. Тем не менее, Air Baltic такой маршрут выписывает, причём единым билетом. Учитывая то, что в Риге надо будет получить багаж, пройти паспортный контроль на выезд из Шенгена и т.п., шансов успеть на московский рейс немного. То, что пересадят на следующий рейс - это понятно. Загвоздка в том, что рейс на Москву последний, следующий - только утром.
Попадал в подобную ситуацию с LOTом и Люфтганзой - всегда предоставляли отель для ночёвки. А как с этим обстоят дела у Air Baltic, учитывая их бюджетно-дискаунтерский статус? Кто-нибудь имеет подобный опыт? Неохота сидеть всю ночь в аэропорту, либо самому искать и оплачивать отель.
Air baltic
Started By
volphy
, Mar 25 2010 14:47
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 25 March 2010 - 14:47
#2
Отправлено 25 March 2010 - 16:52
вам не надо будет получать багаж. только шлепнете штамп в паспорт на выезде из шенгена. за 35 минут с этим можно справиться.
#3
Отправлено 25 March 2010 - 20:40
По-моему, вы обольщаетесь
ЭйрБалтик постоянно декларирует тот факт, что у него полетом считается сегмент.
Поскольку билеты электронные, они вряд ли могут считаться выписанными на одном бланке, хотя и куплены одновременно.
Так что я бы вам рекомендовал очень с ними поговорить и получить заверения в том, что они берутся вас перевезти из Барселоны в, скажем, Москву, а не из Барселоны в Ригу и из Риги в Москву.
Почувствуйте, как говорится, разницу
Дело еще и в том, как вам удастся сделать онлайн чек-ин: позволит ли система сделать чек-ин Рига-Москва заранее? Потому что, если не позволит, то вы прилетите в Ригу, а чек-ин деск уже закрыт... он закрывается за 30-40 минут до полета.
Багаж, вероятно, они смогут сразу зарегить до Москвы, а вот с вами - я не уверен.
Тем не менее, желаю удачи!
ЭйрБалтик постоянно декларирует тот факт, что у него полетом считается сегмент.
Поскольку билеты электронные, они вряд ли могут считаться выписанными на одном бланке, хотя и куплены одновременно.
Так что я бы вам рекомендовал очень с ними поговорить и получить заверения в том, что они берутся вас перевезти из Барселоны в, скажем, Москву, а не из Барселоны в Ригу и из Риги в Москву.
Почувствуйте, как говорится, разницу
Дело еще и в том, как вам удастся сделать онлайн чек-ин: позволит ли система сделать чек-ин Рига-Москва заранее? Потому что, если не позволит, то вы прилетите в Ригу, а чек-ин деск уже закрыт... он закрывается за 30-40 минут до полета.
Багаж, вероятно, они смогут сразу зарегить до Москвы, а вот с вами - я не уверен.
Тем не менее, желаю удачи!
#4
Отправлено 26 March 2010 - 18:10
Болтик можно считать полу-бюджетной авиакомпанией - билеты можно купить как от пункта А до пункта В (как у Райана например), так и соединенных рейсов (как у Люфтганзы), при том один сегмент может выполняться партнером, а не обязательно самым болтиком (скажем, в США болтик сам никак не летит).
Так что проблема ночевки может возникнуть только в случае если первый рейс задержится больше получаса-часа, ну и если в полночь Ваша виза закончится.
Так что проблема ночевки может возникнуть только в случае если первый рейс задержится больше получаса-часа, ну и если в полночь Ваша виза закончится.
#5
Отправлено 26 March 2010 - 23:31
Уважаемый jtt!
Я согласен с тем, что вы написали, но у меня есть многократный личный опыт того, как система не позволяет сделать онлайн чек-ин, когда один из сегментов выполняется партнером, несмотря на то, что билет покупается единый, под единым кодом бронирования.
Сделать чек-ин в аэропорту первого вылета также невозможно, т.к. на сегодня система АВ несовместима с едиными системами, установленными в аэропортах, и им приходится специально загружать болтиковскую программу на свои терминалы.
Короче, нехудо бы у них подтвердиться - вот и вся мысль...
Я согласен с тем, что вы написали, но у меня есть многократный личный опыт того, как система не позволяет сделать онлайн чек-ин, когда один из сегментов выполняется партнером, несмотря на то, что билет покупается единый, под единым кодом бронирования.
Сделать чек-ин в аэропорту первого вылета также невозможно, т.к. на сегодня система АВ несовместима с едиными системами, установленными в аэропортах, и им приходится специально загружать болтиковскую программу на свои терминалы.
Короче, нехудо бы у них подтвердиться - вот и вся мысль...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых