Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Пересадка в Берлине


Сообщений в теме: 34

#21 Zerokol

Zerokol
  • гуру, модератор
  • 6237 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 05 February 2010 - 01:59

вот допустим
Вид бронирования
В этом отеле возможно стандартное бронирование (приезд до 18:00) или гарантированное бронирование (возможен приезд после 18:00), при этом необходимо указать номер своей кредитной карточки, которую отель не имеет права использовать для оплаты.
Аннулирование заказа
Гарантированный заказ может быть бесплатно аннулирован до 17.02.10, 18:00 ч. (по местному времени отеля).


а вот другой отель, хочет сразу денег за 3 ночи
Аннулирование заказа
Бесплатное аннулирование заказа на выбранный Вами период времени более невозможно.
Для бронирования необходимо сделать предоплату в размере 517,00 EUR (21 713,57 RUB) . Отель сразу же снимет соответствующую сумму с Вашей кредитной карточки.
В случае аннулирования заказа или неприбытия возврат суммы предоплаты невозможен.

  • 0

#22 шут-даун

шут-даун
  • Гуру
  • 2048 сообщений
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 05 February 2010 - 13:56

Ну да, бывают жлобы, у которых no show penalty превышает стоимость проживания за сутки, но это редкость для travellers' hotels. Вероятно, на модных курортах такое и возможно, но я не слыхал ни о чем подобном.
В сущности, ты написал то же самое: если деньги все равно будут сняты с карты, как штраф, то нельзя наказать человека еще раз и отобрать у него оплаченный, по сути, номер.

  • 0

#23 rifka

rifka
  • Участник
  • 17 сообщений
  • ГородSPb
Регистрация: 04.02.10

Отправлено 05 February 2010 - 14:22

немного не так, есть такие варианты что бронь снимается автоматически без последствий, еще снять могут и всю стоимость, но как в старом анекдоте, либо бронь аннулируется либо деньги снимаются :)

+100

Потому что было произведено раннее бронирование, поэтому снимается вся стоимость!

  • 0

#24 rifka

rifka
  • Участник
  • 17 сообщений
  • ГородSPb
Регистрация: 04.02.10

Отправлено 05 February 2010 - 14:24

У нас так, должны заселиться с 12.00 сего дня, до 12.00 следующего.

Если нет, то увы:(

  • 0

#25 шут-даун

шут-даун
  • Гуру
  • 2048 сообщений
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 05 February 2010 - 22:28

А вы на сколько дней забронировали?
  • 0

#26 rifka

rifka
  • Участник
  • 17 сообщений
  • ГородSPb
Регистрация: 04.02.10

Отправлено 07 February 2010 - 19:08

А вы на сколько дней забронировали?

на 25
  • 0

#27 шут-даун

шут-даун
  • Гуру
  • 2048 сообщений
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 07 February 2010 - 22:44

Что ж за варварство такое: до завтра не заселишься и - адью?! Снимут деньги за 25 дней?  :angry:
Извините, не могу в это поверить...
Не приведете ли выдержку из договора аренды, где это написано?

  • 0

#28 rifka

rifka
  • Участник
  • 17 сообщений
  • ГородSPb
Регистрация: 04.02.10

Отправлено 09 February 2010 - 23:06

Что ж за варварство такое: до завтра не заселишься и - адью?! Снимут деньги за 25 дней?  :angry:
Извините, не могу в это поверить...
Не приведете ли выдержку из договора аренды, где это написано?

пожалуйста:)


CANCELLATION AND NO SHOW POLICY:

1. No-Show: 100% of the total price of the booking, if he/she does not check into the hotel by 12 midday the day after the planned arrival date.

2. Booking cancellation:

a. Cancellations with more than 2 days prior to his/her planned date of arrival at the hotel, the price for 18 € .

b. For cancellations during the 2 days prior to his/her planned date of arrival at the hotel, the credit card will be charged with the price for 1 night at the hotel.

  • 0

#29 Aarre

Aarre
  • Админ
  • 4791 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 06.09.06

Отправлено 10 February 2010 - 02:04

ну так значит у вас есть три дня (за два дня до заселения и сутки после предполагаемого заселения), чтобы отменить бронь, и с вас удержат только стоимость одной ночи. так?
я правда так и не поняла, в чем ваша проблема с этой бронью и почему вы за нее боитесь. но просто отменяете бронь и все, как только вам кажется, что она вам не нужна.
ну потеряете стоимость одной ночи. лучше, чем всех 25 %) или сколько их там у вас.

  • 0

#30 Lora

Lora
  • Гуру
  • 5118 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 10 February 2010 - 10:38

Очевидно, проблема в том, что об опоздании она может узнать только около 6 вечера дня когда должна заселиться, и даже если отменить бронь вовремя - придется искать новое жилье по прибытии. Однозначно, надо решать вопрос с АВ до вылета.
  • 0

#31 Aarre

Aarre
  • Админ
  • 4791 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 06.09.06

Отправлено 10 February 2010 - 11:08

ну опоздает, ну приедет на следующий день, ну снимут с нее 25 дней. зато 24 дня проживет там, где уже давно забронировала. ну это, конечно, если AB полетит на следующий день хотя бы))
  • 0

#32 Lora

Lora
  • Гуру
  • 5118 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 10 February 2010 - 11:49

А, ну да, вряд ли они обнаглеют до такой степени, чтобы снять все деньги и не предоставить номер даже в случае опоздания %). Следующий прямой рейс в 6 утра (я только не проверяла ежедневно ли) - все равно должны успеть до полудня.
  • 0

#33 rifka

rifka
  • Участник
  • 17 сообщений
  • ГородSPb
Регистрация: 04.02.10

Отправлено 10 February 2010 - 11:58

Очевидно, проблема в том, что об опоздании она может узнать только около 6 вечера дня когда должна заселиться, и даже если отменить бронь вовремя - придется искать новое жилье по прибытии. Однозначно, надо решать вопрос с АВ до вылета.

Согласна с Вами!

Заморачиваться о брони, постоянно думать о том, что снять не снять... с детьми...
В общем, хочется просто расслабиться.
Ладно, буду надеяться, что все обойдется и рейсы еще поменяют, с большим временем между самолетами)))

  • 0

#34 Enkeli

Enkeli
  • Участник
  • 2377 сообщений
  • ГородНорвегия, Ставангер
Регистрация: 12.03.07

Отправлено 10 February 2010 - 12:01

Ой, ну в отеле люди же тоже работают. Можно и нужно им написать про изменение в маршруте, чтобы они были в курсе, что вы так или иначе к ним все-таки едете.
  • 0

#35 jtt

jtt
  • Гуру
  • 743 сообщений
  • Городriga
Регистрация: 11.09.05

Отправлено 14 February 2010 - 18:02

Ойййййй, а плохо как людям без ручек, ножек, языка ... все решается одним звонком прямо из аэропорта, а в данном случае еще и за день до вылета из дому если сохряняется подозрение что можно не успеть на стыковочный рейс. Даже и не представляю каким жлобам (или кидалам, раз 25 дней оплачено и можно безнаказанно забрать деньги и не поселить гостей) надо быть в отеле чтобы не отреагировать положительно и даже без каких либо санкций  :)

Наверняка до апреля расписание полета еще раз так 3 измениться, так что суетиться еще слишком рано.

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых