Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Проконсультируйте пожалуйста по французской визе!


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 sonnar

sonnar
  • Участник
  • 12 сообщений
  • ГородНижний Новгород
Регистрация: 01.02.10

Отправлено 01 February 2010 - 06:10

Всем доброго времени суток! В начале апреля планирую съездить в Париж на выходные, поэтому уже сейчас задумываюсь о визе. Шенгенских виз в паспорте нет вообще (есть только 2 египетских визы), мне 20 лет но я официально работаю, стаж 1 год 1 месяц, подтвержденная зарплата (хоть 2НДФЛ, хоть обычной справкой) 40-45 тыс.руб., на счете банковской карточки (французский БСЖВ) имеется около 30 тыс.руб., также учусь на 5 курсе (заочное отделение), бронь отеля делаю через букинг.ком, авиабилеты планирую купить уже сейчас (из Нижнего Новгорода в Париж с пересадкой во Франкфурте), есть страховой полис категории голд без франшизы, покрытие 50000 евро, действителен до сентября 2010.  Вопрос: нужно ли дополнительно предоставлять какие-то подтверждения а) от родителей, б) из института, в) свидетельство о праве собственности на автомобиль, квартиру и т.д. не сочтет ли консульство, что у человека в 20 лет с довольно приличной зарплатой и профессией (я юрист) есть иммиграционные намерения?  Документы на визу хочу подавать сам, т.к. во-первых, не хочу переплачивать тысяч 5 или больше, а во-вторых, не очень доверяю всем этим посредникам. Анкету заполняю самостоятельно, на французском (достаточно хорошо владею языком). Всем заранее спасибо за ответ.


  • 0

#2 Aarre

Aarre
  • Админ
  • 4269 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 06.09.06

Отправлено 01 February 2010 - 11:01