Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Student visitor, есть ли шансы?


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Nathalie Ch.

Nathalie Ch.
  • Участник
  • 3 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 15.01.10

Отправлено 15 January 2010 - 21:43

Здравствуйте, очень надеюсь на ваш совет.
Я собираюсь летом на 2-недельные курсы в Оксфорд, мне это необходимо, так как в сентябре поступаю в аспирантуру (на отделение английской литературы) и нужно разговориться, чтобы уверенно беседовать на экзамене. + Англия - это май дрим.
До июля я студентка 5-го курса, на визу можно подавать в апреле.

Проблема в том, что я никуда раньше не ездила, чистый загранпаспорт. Родители могут быть спонсорами, но они мало получают: суммарный доход 37-40 тысяч руб. Можно ли с таким спонсорством подавать на визу?
Курс обучения - 54 тысячи с авиабилетом, проживанием, едой. Плюс карманные расходы (не знаю, сколько надо брать).
Могу еще принести справку с универа со стипендией, справку на 1/2 квартиры в Москве (вторая доля принадлежит спонсору). Ну и всякие там дипломы с мидовских курсов англ.яз. тоже есть (правда, пре-интермедиат уровень). Счет есть, на него кладу каждый месяц 10-20 000 руб, специально на поездку.

Стоит ли в моем случае пытаться, как вы думаете? Или проще не терять денег и поехать, к примеру, на Мальту?



  • 0

#2 Aarre

Aarre
  • Админ
  • 4269 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 06.09.06

Отправлено 16 January 2010 - 12:31

вы реально с семейным бюджетом 40 тыщ рублей в месяц на троих можете себе позволить учиться в Оксфорде?