Подтверждение места в Аэрофлоте
#1 Livella
Отправлено 13 January 2010 - 17:58
Я купила на сайте Аэрофлота билеты в БКК. Мне предложили выбрать место, чем я и воспользовалась, выбрав места у аварийных выходов (муж у меня очень высокий, не удобно ему в обычном кресле сидеть).
При просмотре моего бронирования в интернете - у меня показывается правильное место и написано "подтверждено".
За мной закреплены эти места? Или до момента регистрации это все обманка и надо будет снова воевать за места и с учетом того, что эти места попадают в услугу аэрофлота "Комфорт +" они их продадут другим пассажирам?
Не советйте звонить в аэрофлот - я уже звонила - бесполезно. Один говорит, что места закреплены, другой говорит, что до момент регистрации не закреплены.
Тогда зачем их предлагают выбирать заранее, если они не закреплены? Поиздеваться?
#2
Отправлено 13 January 2010 - 18:31
#3 Livella
Отправлено 13 January 2010 - 19:02
Вот об этом я как-то не подумала Кстати, да...это вполне может быть. Хотя...если я приду и зарегистрируюсь раньше того самого человека, который хотел заплатить за эту услугу...?я думаю, что оба ответчика были правы они за вами закреплены. но если кто-то заплатит за них по услуге "комфорт", то они достанутся ему, а вам достанутся другие места. а если желающих купить это место не будет, то среди "бесплатных" пассажиров оно достанется вам. как-то так.
Короче вариантов масса...я надеялась, может есть люди, которые сталкивались недавно с чем-то подобным у Аэрофлота.
#4
Отправлено 13 January 2010 - 19:15
#5
Отправлено 13 January 2010 - 19:17
#6
Отправлено 13 January 2010 - 19:26
#7 Livella
Отправлено 13 January 2010 - 19:45
Мне чудо-мальчик из службы поддержки аэрофлота, сегодня сказал, что нельзя регистрироваться на эти места при онлайн регистрации, так как оплатить эту услугу можно только непосредственно в самом аэропортутак эти места при онлайн-регистрации регистрируются за дополнительную плату) соответственно, их будут держать "свободными" для тех, кто пожелает за них заплатить. а если таких не найдется, то на эти места посадят тех, кто остался последним на регистрации.
Каждый раз звонок в аэрофлот - это какое-нибудь новое откровение!
#8
Отправлено 13 January 2010 - 23:06
Нет, не закреплены. Места закрепляются при регистрации на рейс. А то, почему места возле аварийных выходов доступны для выбора так это косяк Аэрофлота.За мной закреплены эти места?
Кстати, по правилам авиационной безопасности такие места могут быть выписаны только при регистрации и только физически крепким людям.
#9
Отправлено 14 January 2010 - 01:20
#10
Отправлено 14 January 2010 - 04:18
Я регулярно регистрируюсь онлайн с Люфтами, чехами, КЛМ, САС и ЭйрБалтиком - ни разу такая пиписка не выскакивала.
И, кстати, ни разу зачеканное место не поменяли без моей инициативы!
#11
Отправлено 14 January 2010 - 10:54
Не только. Тоже самое у Дельты и Финэйра, например. Да и Люфты меня однажды пересаживали с зарезервированного места. Странно то, что Аэрофлот позволяет выбирать эти места без предварительной оплаты. Ну и их справочная служба - тот еще источник информации, да %)Ну, это, наверное, только у Аэрофлота так... с припиской...
#12
Отправлено 14 January 2010 - 11:11
а приписку такую я, в частности, видела на посадочных Qatar.
#13 Вячеслав
Отправлено 16 January 2010 - 01:01
#14
Отправлено 16 January 2010 - 19:57
Сообщить можно. Только смысла 0.Во время регистрации на рейс сообщите, что заранее выбрали место и спросите сохраняется ли оно за Вами.
#15
Отправлено 17 January 2010 - 11:22
#16
Отправлено 17 January 2010 - 15:53
1. Покупка билетов через сайт Аэрофлота.
Покупка, выбор мест, оплата, подтверждение на почту : "места .. .. подтверждены".
На регистрации уже другие места.
Результат - летим там, где дали.
2. Покупка, выбор мест, оплата, подтверждение на почту : "места .. .. подтверждены".
На регистрации: "А можно места те, что при покупке билетов?"
Ответ: "Можно, но окончательное решение о размещении на борту самолета принимает командир корабля".
Результат - места те, что и при выкупе, через интернет.
3. Покупка, выбор мест, оплата, подтверждение на почту "места .. .. подтверждены".
На регистрации:
- "А можно места те, что при покупке билетов?"
Ответ: "Можно, но окончательное решение о размещении на борту самолета принимает командир корабля".
Результат - на других местах, "козырных" (Комфорт+) летят другие.
4. Покупка, выбор мест, оплата, подтверждение на почту "места .. .. подтверждены".
На регистрации:
- "А можно места те, что при покупке билетов?"
- "Можно, но окончательное решение о размещении на борту самолета принимает командир корабля".
- "Понимаете, такая незадача, недавно сломана нога, срослась, но в полете лучше бы ее выпрямить".
- "Понимаем, тем более, что больным (в т.ч. с ногой) не место у аварийных выходов
Результат: летим там, где дали
5. Покупка, выбор мест, оплата, подтверждение на почту "места .. .. подтверждены".
На регистрации:
- "А можно места те, что при покупке билетов?"
- "Можно, но окончательное решение о размещении на борту самолета принимает командир корабля".
- Знаем, но хотим покомфортнее"
- "Ну так выбирайте, вам "Комфорт+" или "Бизнес".
... выбираем, в зависимости от длительности пути и величины запрошенной доплаты
А тут случай из практики, а/к Россия.
Вообще без слов регистрируют у аварийного выхода (там, где можно ноги вытянуть).
Далее уже в салоне объявление по самолету: "...Здрасьте, командир корабля и экипаж, ля-ля-тополя, спасательный жилет под креслом, свисток есть, хотя акулы глухие, и т.д.. фигов дров, НО, уважаемые пассажиры, сидящие у аварийных выходов, ознакомьтесь внимательнее, как этот аварийный выход правильно снять с петель и вынести нафих из самолета, если что."
Далее (когда мы видимо ознакомились, как аварийную дверь попроще вынести и у себя в огороде пристроить) объявление:
- "...а в нашем самолете ..4-6-8.. официальных и аварийных выходов, тропинку к которым надо как-то запомнить.
Не волнуйтесь, так как у аварийных выходов находятся наиболее мужественные и физически развитые пассажиры, которые помогут обеспечить вам экстренное покидание самолета."
Вот и задумаешься, а может и впрямь, хорошие экипажи (а/к Россия тут не реклама, а скорее совпадение при повествовании) , что-то планируют заранее, при расположении пассажиров в самолете?
(Очень похоже было и в Alitalia (регулярные) и Wind Jet (чартерные).
Удобных мест и хороших полетов!
#17
Отправлено 17 January 2010 - 18:07
Такое впечатление, что мы о разном. Пересадить могут, да: вежливо попросят тебя пересесть,- вот и пересядешь. Но это все в салоне, на борту. А на чек-ин деск, если заранее сделал его онлайн, они тупо распечатывают твой посадочный и берут чекнутый багаж, больше ничего.Ну, это, наверное, только у Аэрофлота так... с припиской...
Не только. Тоже самое у Дельты и Финэйра, например. Да и Люфты меня однажды пересаживали с зарезервированного места. Странно то, что Аэрофлот позволяет выбирать эти места без предварительной оплаты. Ну и их справочная служба - тот еще источник информации, да %)
Ну, могут еще вбить № бонус-карты, если ты забыл это сделать онлайн...
По крайней мере, мне только единожды самовольно изменили номер места - когда перевели меня в бизнесс-класс без моей инициативы :'>
#18
Отправлено 17 January 2010 - 18:42
#19
Отправлено 17 January 2010 - 19:06
#20
Отправлено 17 January 2010 - 19:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых