стыковочные рейсы
#41
Отправлено 14 June 2011 - 22:58
1. Исходя из собственного опыта убедилась, что оптимальное время на стыковку - 1,5-2 часа. Меньшее время - это почти всегда нервотрепка и беготня между гейтами. Более долгая стыковка утомляет.
2. Если билеты со стыковкой приобретены у одной авиакомпании единым билетом, то ответственность за опоздания рейсов несет авиакомпания, т. е. пересаживает вас на другой рейс.
3. При оценке времени на стыковку нужно учитывать размеры аэропорта (обычно, хотя и не всегда, это крупные узловые аэропорты вроде Франкфурта, которые протянулись на километры ), необходимость прохождения паспортного контроля, получения посадочного на второй сегмент полета и проч.
#42
Отправлено 20 June 2011 - 22:50
Вот я однажды намеренно взял билет Finnair из Питера в Штуттгарт с пересадкой 40 мин в Хельсинки (сайт Finnair не возражал). Я думал, что с вероятностью 50/50 меня не успеют пересадить, а след. рейс в Штуттгарт только через день - поэтому мне дадут гостиницу и я получу халявную однодневную экскурсию по Хельсинки. ;-)
На практике, самолёт из Питера даже опоздал минут на 20..25, но на посадке на Штуттгарт меня-таки ждали и я улетел в Штуттгарт. А чемодан не успел - вот у него и была однодневная прогулка по Хельсинки. :-))) Он прилетел на следующий день. Единственным плюсом было то, что прилетев в Штуттгарт, я налегке отправился домой, а чемодан мне домой привезли на след. день. ;-)
#43
Отправлено 01 April 2012 - 14:15
Маршрут Москва - Дюссельдорф - Дрезден. Летим из Домодедово в Дюссельдорф рейсом номер S7 4021, то есть судя по всему это рейс S7, выполняемый как код-шеринг совместно с AirBerlin. Прилет в 07:35. Далее внутренний рейс (Дюссельдорф - Дрезден) AB6802, то есть уже бортом самого ЭйрБерлина. Вылет в 09:05.
Вопрос - во время стыковки багаж с одного борта на другой перегружает сама а/к, или нам надо пройти паспортный контроль, получить багаж, а потом бежать с ним на регистрацию рейса в Дрезден? Не будет проблем, что самолеты по сути разных авиакомпаний? И хватит ли на все полтора часа (или даже меньше, ведь регистрация, наверно, закрывается как обычно, минут за 20 до вылета)?
#44
Отправлено 02 April 2012 - 01:47
#45
Отправлено 02 April 2012 - 10:42
Думаю, есть ли смысл пройти онлайн-регистрацию на оба рейса еще в Москве, чтобы сэкономить время и нервы на пересадке? Или меня зарегистрируют на оба рейса сразу в DME, и в Дюссельдорфе останется только пройти на посадку сразу после погранконтроля?
Где-то тут видел, что кроме паспортного контроля (где ставят штамп о въезде), есть еще и какой-то спецконтроль. Это что за мероприятие?
#46
Отправлено 02 April 2012 - 11:31
Спецкотроль - это проверка на предметы не предусмотренные к провозу в салоне самолёта: жидкости, пистолеты, холодное оружие, итд... В а/п пересадки вы его снова будете проходить, т.к. немецкие сотрудники безопасности отвечают за безопасность вылетающих рейсов сами, а не надеются на коллег из Москвы :-) К слову, я был свидетелем как мужик привёз из Питера настоящий кухонный топорик (а на тыльной стороне отбивалка для мяса). В Пулково его пустили в салон с этим, а в Берлине при пересадке отбобрали, вдоволь похихикав над Russian Security.
#47 Rimma
Отправлено 12 April 2012 - 00:00
#48
Отправлено 12 April 2012 - 21:02
Спрашивайте у авиакомпании: зависит от того, куда и кем летите.Скажите пожалуйста, если я полечу с двумя пересадками по одному билету мне багаж оформят до конечного пункта? рейсы выполняют две авиакомпании.
#49
Отправлено 25 August 2013 - 15:22
#50
Отправлено 25 August 2013 - 19:21
Обычно план действий такой: входите в а/п, идёте в направлении Transit/Transfer и выясняете (на табло) с какого выхода (gate) вылетает ваш следующий рейс. Gate может быть указан у вас во втором пасадочном талоне, а может и нет, а может и измениться. Поэтому проверяйте по табло. Идёте к этому выходу по указателям. План аэропорта вам не нужен, вы ж не Крепкий Орешек ;-) Где-то по пути от входа до нужного вам выхода проходите паспортный контроль (въезд в Шенген) и проверку безопасности. В случае сомнений (заблудились) спросите сотрудников а/п (только не уборщиц, и не продавщиц). Знание английского или немецкого приветствуется.
#51
Отправлено 25 August 2013 - 19:33
Обычно а/к отделываются лёгким испугом, если есть рейс позже (как в вашем случае). Гораздо приятней наказать их ночью в отеле. Попадание на $$$ всегда заставляет призадуматься.
#52
Отправлено 25 August 2013 - 19:33
Добрый день. Я впервые полечу транзитным рейсом Самара-Прага(Рузине) - Франкфурт. Стыковка 50 минут. Говорят аэропорт в Праге очень сложный и по карте ничего не понятно. Если не сложно может кто знает что делать по прибытие в Прагу прям по шагово и на что можно ориентироваться. Заранее большое спасибо!
Аэропорт небольшой и не сложный %) Нешенгенские рейсы прилетают в Т1; выходите из самолета и идете на паспортный контроль; рейс во FRA будет из Т2 - идете по указателям к своему гейту (насколько я помню, там еще контроль безопасности будет). В принципе, 50 мин на пересадку в Рузыне более чем достаточно, но все-таки напрягитесь и разберитесь по карте - на какой гейт Ваш рейс прилетает и откуда следующий (мало ли, рейс задержится или толпа на паспортом контроле).
Да, еще хорошо бы зарегистрироваться и посадочные сразу на оба плеча получить.
#53
Отправлено 25 August 2013 - 20:36
большое спасибо за ответ!Добрый день. Я впервые полечу транзитным рейсом Самара-Прага(Рузине) - Франкфурт. Стыковка 50 минут. Говорят аэропорт в Праге очень сложный и по карте ничего не понятно. Если не сложно может кто знает что делать по прибытие в Прагу прям по шагово и на что можно ориентироваться. Заранее большое спасибо!
Аэропорт небольшой и не сложный %) Нешенгенские рейсы прилетают в Т1; выходите из самолета и идете на паспортный контроль; рейс во FRA будет из Т2 - идете по указателям к своему гейту (насколько я помню, там еще контроль безопасности будет). В принципе, 50 мин на пересадку в Рузыне более чем достаточно, но все-таки напрягитесь и разберитесь по карте - на какой гейт Ваш рейс прилетает и откуда следующий (мало ли, рейс задержится или толпа на паспортом контроле).
Да, еще хорошо бы зарегистрироваться и посадочные сразу на оба плеча получить.
#54
Отправлено 25 August 2013 - 21:22
Турики, кстати, еще вполне себе ничего. А для нас, рижан, - так и вообще единственная калитка на тот Восток, куда не летает (или мало летает) Аэрофлот. Нет, серьезно: их цены в сравнении, скажем, с Люфтами очень даже щадящие.
Вот только аэропорт Стамбула мне по-прежнему категорически не нравится в смысле транзита...
#55 Zhanna
Отправлено 30 August 2015 - 10:17
#56
Отправлено 30 August 2015 - 10:56
Здравствуйте, лечу Рига-Рим-Пескара авиакомпания Алиталия. Попыталась зарегистрироваться онлайн, но не вышло, на данные ребенка пишет, что данные неверные, а на мои показывает только второй участок пути Рим-Пескара и что регистрация запрещена, вылет завтра, уже вся изнерничалась......
Проще всего позвонить в авиакомпанию и убедиться, что все в порядке. Но, скорее всего, все, действительно, в порядке, иногда авиакомпания по разным причинам не дает зарегистрироваться, потому что хочет, чтобы пассажир явился на регистрацию и показал документы, особенно если с ребенком.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых