стыковочные рейсы
#21
Отправлено 19 March 2010 - 11:52
не понятна фраза про "изначально не успеваю на второй сегмент". не успеть вы на него можете только после того, как прилетите в конечную точку первого сегмента. только тогда станет ясно, кто куда не успевает. и тогда авиакомпания будет действовать по обстоятельствам. но довезти вас до конца маршрута - ее обязанность.
#22
Отправлено 19 March 2010 - 15:08
У меня, скажем, "туда" между сегментами в Берлине 2.50.не понятна фраза про "изначально не успеваю на второй сегмент". не успеть вы на него можете только после того, как прилетите в конечную точку первого сегмента. только тогда станет ясно, кто куда не успевает
Я имел в виду, что если изменится расписание (пишут, что у АБ это часто бывает) так, что либо 1-й рейс будет вылетать, скажем, на 3 (или более) часов позже (а время 2-го не изменится ), либо 2-й на 3 часа раньше (при неизменившемся 1-ом). Т.е. не текущие сиюдневные задержки, а общие изменения в расписании (например, при переходе на летнее)
#23
Отправлено 19 March 2010 - 15:10
а вам останется либо согласиться, либо отказаться и потребовать вернуть денег.
#24
Отправлено 16 November 2010 - 17:56
#25
Отправлено 17 November 2010 - 10:15
вполне своевременный ответ...через год после вопросаА вы одной авиакомпанией летите? Не могут они оформить багаж до конечного пункта? Узнайте у них.
#26
Отправлено 17 November 2010 - 13:46
Крошили мы шляхту по-над Белой Церковью...
Ой, извините, это как-то само собой вырвалось
Летел я турками в Амман через Стамбул. Единый билет, багаж до конечной, все дела. Между рейсами 1ч20.
Короче, никаких поводов для беспокойства, тем более, что я сделал онлайн чек-ин до Аммана.
Первое плечо 3 часа, так что обычно без опозданий, успевают нагнать, если что. А тут не успели...
Опоздал борт на 15 минут. Ну, думаю, не критично.
Ага, сейчас...
"А потом началось - не опишешь в словах" (с)ВВ
Вместо рукава - трап, потом бесконечное ожидание, пока тронется автобус, потом бегом до транзитной стойки, чтобы распечатать посадочный. А там... небольшая очередь. И сотрудники Турецких авиалиний, передвигающиеся в темпе сотрудников Эсто-онских авиалиний... с очень небольшим запасом английских слов в красивой напомаженной голове...
Вот там я и узнал, что, хотя мой борт еще и не взлетел, но калитка закрыта, и ключ - не у меня
Почему? - Да потому что я опоздал
-Я опоздал?? Да это вы опоздали!!! И даже при всем при этом, если б вы меня встретили у трапа (вариант: в гейте) и отвезли (вариант: отвели) ко второму борту, я бы сто раз успел. Тем более, что чек-ин был, т.е. вы знали, что я лечу.
Ответ был великолепно циничен: видите, сколько в зале паломников (а паломников было, да) - у нас полно работы, мы зашиваемся. Т.е. в переводе с турецкого: когда пассажиров много, мы не справляемся.
Мне выписали посадочный на следующий рейс, а он, между прочим, через 5 часов после моего. И прибывает в Амман полвторого ночи. На мое категорическое требование позвать "старшого" реакция была, как на попытку погладить школьную учительницу в области паха.
Но пришлось-таки позвать, ибо я страшен в гневе.
Пришел нормальный парень, с приличным английским, извинился для начала, объяснил, что поезд... гм... самолет ушел (а это уже и вправду было так, время-то они мое растратили впустую), сделать уже ничего нельзя, выписал талончик в буфет типа поесть, еще раз извинился и предоставил меня самому себе.
Пять часов ожидания в аэропорту Стамбула при полном отсутствии печатного слова на знакомых мне языках, при севшей батарее лаптопа и летящем в багаже адаптере, при полной нецелесообразности выхода в город и таком же полном отсутствии свободных сидячих мест (паломники!) в холлах - это, я вам доложу, нечто!
Моралите: сотрудники авиакомпании должны, но не обязаны; на Аллаха надейся, но верблюда - привязывай; будь готов! - всегда готов!...
#27
Отправлено 17 November 2010 - 13:55
"тем более, что я сделал онлайн чек-ин до Аммана."
против
"потом бегом до транзитной стойки, чтобы распечатать посадочный"
ну это ладно, но неужели в ататюрке нет розеток?
#28
Отправлено 17 November 2010 - 14:45
1. Я сделал чек-ин, но посадочный не напечатал. В аэропорту Риги его тоже не смогли распечатать по каким-то причинам. Теперь, чтобы попасть в зал вылета, мне нужно взять посадочный на транзитной стойке и предъявить его контролеру у турникета на входе в зал отлета.
2. Есть розетки в транзитном зале - в зале вылета я не видел. Но дело даже не в них, а в том, что адаптер (это такая штука, которая заряжает батарею и позволяет лаптопу работать от сети) я сунул в багаж, т.к. стыковка планировалась короткой, и я не собирался включать комп в Стамбуле.
Спасибо за внимательное прочтение - буду стараться излагать понятнее
#29
Отправлено 17 November 2010 - 14:47
в данном случае, думаю как раз отсутствие посадочного сыграло некую роль...
#30
Отправлено 17 November 2010 - 14:54
Ибо я достиг транзитной стойки где-то минут за 20 до вылета, но уже был вычеркнут из списка.
А оттуда до гейта еще минут 10 бегом. Прибежал бы и поцеловал замок.
Что любопытно: у турков boarding time - за час до вылета, и это указано на посадочных.
#31
Отправлено 29 November 2010 - 16:39
Лечу из Москвы на конференцию в Сан-Паоло в Бразилию.
Тревел-агентсво от организаторов предлагает такой вариант, с пересадкой по часу в Париже.
И еще вопрос, нужна ли мне шенг. виза во францию? Или транзитна, тип С? Или транзитные отменили, нужен на 1 въезд шенген?
У меня испанский мультик 30 декабря заканчивается...
Айрфрэнс:
Flight following suggestion:
CIA: AIRFRANCE
1 AF2545W 15JAN SVOCDG* 07h10 09h10
2 AF 456A 15JAN CDGGRU* 10h30 19h15
3 AF 455Q 27JAN GRUCDG* 18h20 08h25 28JAN
4 AF1944L 28JAN CDGSVO* 09h35 15h15
BASE FARE EQUIV AMT TAXES TOTAL
EUR1045.00 BRL2406.42 829.73XT BRL3236.15ADT
LEGEND:
SVO - MOSCOW SHEREMET, RUSSIA
CDG - PARIS DE GAULLE, FRANCE
GRU - SAO PAULO GUARULHOS, BRAZIL
IMPORTANT NOTES:
*** Prices and availability subject to change without notice ***
*** Price only, nothing booked ***
*** Only ensures the ticketing fee ***
Necessary visa and passport valid for at least six months from the
date of travel.
#32
Отправлено 29 November 2010 - 16:48
#33
Отправлено 29 November 2010 - 16:52
При таком маршруте шенгенская виза вообще не нужна (в "город" выйти вы в любом случае не успеете).нужна ли мне шенг. виза во францию? Или транзитна, тип С? Или транзитные отменили, нужен на 1 въезд шенген?
#34
Отправлено 30 November 2010 - 18:17
Не нужно никаких виз. Вы просто выходите из самолёта и некоторое время находитесь в транзитном зале, после чего садитесь в другой самолёт.такой вариант, с пересадкой по часу в Париже.
И еще вопрос, нужна ли мне шенг. виза во францию?
#35
Отправлено 24 February 2011 - 21:03
нужен билет Москва-Канкун, нашла Люфтганза+Кондор(через сайт Кондора) через Франкфурт. скажите пож-та как быть с багажом? зарегистрируют ли его в Домодедово до Канкуна? знаю, что во Франкфурте невозможно получить транзитный багаж..
работники озон.тревел говорят что без визы не обойтись транзитной...
лечу с маленьким ребенком, не хотелось бы сюрпризов. спасибо
#36 noname
Отправлено 12 June 2011 - 17:37
#37
Отправлено 13 June 2011 - 18:49
Второй рейс тоже из D?Кто летал через Шереметьево-D,подскажите, какое минимальное время нужно на пересадку, если второй рейс международный? 45 минут - это нереально, даже с он-лайн регистрацией?
#38 noname
Отправлено 13 June 2011 - 21:47
#39
Отправлено 13 June 2011 - 23:51
#40 noname
Отправлено 14 June 2011 - 16:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых