Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

вопрос о визе в Германию


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 vasiliy87

vasiliy87
  • Участник
  • 6 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 13.10.09

Отправлено 13 October 2009 - 00:29

У меня такой вопрос - смогу ли получить немецкую визу, если у меня:
1) нет приглашения от друзей/родственников, проживающих в Германии
2) я не работаю, т.к являюсь студентом (но в принципе могу устроиться на работу ради того, чтобы притащить справку с места работы -только так ли это нужно при подаче документов ??)
при этом в посольстве я предоставлю  1) распечатку с эл. почты о том что я забронировал номер в гостинице - сразу же вопрос: нужно просто забронировать или забронировать и оплатить?  2) выписку со счета, где  будет лежать больше 1 тыс евро 3) загранник, страховку, фотки
Загранник чистый, без единой отметки в нем (шенгена естественно нету), но в европе был лет 6 назад, в частности в Германии проездом (есть отметки в старом заграннике о въезде на немецкий автобан, или то трасса была, или когда границу с Германий пересекал) и нужно ли об этом говорить в посольстве???
Целью поездки является  в основном шопинг, ну может пешие прогулки с целью экскурсии. Длительность поездки - ориентировочно 4 дня.
P.S если мне дают визу, то могу ли съездить в Германию через 1-2 месяца после первой поездки?
Очень прошу: ответьте пожалуйста. Заранее спасибо



  • 0

#2 Enkeli

Enkeli
  • Участник
  • 2027 сообщений
  • ГородНорвегия, Ставангер
Регистрация: 12.03.07

Отправлено 13 October 2009 - 00:40

Для того, чтобы получить визу, нужно следующее (у вас - категория С, туристическая):
http://archive.trave...malities/visas/