Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Отель redisson sas покупки в Шардже


В теме одно сообщение

#1 Galina

Galina
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 07 October 2009 - 12:16

Обсуждение публикации
Не буду повторять многочисленные отзывы об ОАЭ в целом, страна, действительно замечательная и, безусловно, во многом может быть примером для подражания. Побольше бы наших детей туда возили, может, хотя бы они, повзрослев, что-то изменят в нашей стране…
Мы тоже отдыхали в Redisson SAS.Отель понравился,единственное то,что море не очень чистое и вид на краны не очень впечетлил,но в общем все понравилось и обслуживание и питание,и до центра не далеко,отель находиться практически рядом с "Паравозиками" куда мы ездили за золотом,за платками,сувенирами и т.д. Так хотелось купить брендовой одежды и шубы дочке и себе.За шубами отправились на оптово-розничный склад в Шардже.Купили там 2 итальянские шубы дизайнерские работы фирмы Ciolini(www.ciolinicesare.it нашла официальный сайт в интернете).Себе купила полушубок черный с отделкой соболя за 2200 у.е. и дочке светлый полушубок с капюшоном,с кожанными вставками и кажанным ремнем тоже за 2200 у.е.,шубы очень оригинальные,я  таких ни у кого не видела.
За одеждой отправились в Дубай в Сити центр,очень хороший и большой магазин,много брендовой одежды и цены очень порадовали.
Вообщем поездой в Эмираты вся наша семья осталась довольна,надеюсь еще туда вернуться!!!

  • 0

#2 Tasha_1

Tasha_1
  • Новичок
  • 7 сообщений
Регистрация: 10.05.14

Отправлено 10 May 2014 - 00:50

Страна действительно роскошная. Отдыхали в Redisson SAS и остались весьма довольны, и обслуживанием и едой. Все было супер. А за шубкой отправились сразу в "******", потому что я много положительных отзывов читала про этот магазин. Осталась в приятном шоке от цен и шикарного обслуживания.


Сообщение отредактировал Eugene K.: 10 May 2014 - 13:55

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых