Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Супер-сервис от "ascent-travel"


Сообщений в теме: 2

#1 PRELest

PRELest
  • Участник
  • 2 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 20.09.09

Отправлено 20 September 2009 - 16:15

Обсуждение публикации
Второй год езжу зимой, в начале января, кататься на лыжах в Италию, Мадонну ди Кампильо. Почему? Очень просто - прекрасное место, много трасс, снега, солнца и вкусной еды. Второй год - через агентство Ascent Travel (тверское отделение, г. Москва). Почему через них? Сам до сих пор не понимаю.
Сразу спешу сообщить, что поездкой в целом мы довольны и отдохнули замечательно, потому что всякие туроператоры не способны испортить нам отдых никакими своими выходками.
Поехали на Сардинию (Кальяри, отель Tanka Village) в сентябре 2009 года с туроператором Ascent Travel. Это было первое и, думаю, последнее путешествие с этим туроператором. После покупки тура нами был изучен сайт туроператора и никаких подозрений к нам в душу не закралось, оператор показался нам вполне крупным и приличным.
По прилету в г. Кальяри нас встретила русскоговорящий гид Екатерина Марокко, отметила нас в своих листочках, по желанию попросила оставить ей свой номер мобильного телефона. Мы оставили. Создала некоторую кучку туристов, раздала нам конверты с информацией об экскурсиях и номером своего мобильного телефона, показала нам нашего водителя - итальянку и сказала, чтобы все следовали за водительницей в автобус. Мы разместились в автобусе и стали ожидать русскоговорящего гида. Но, оказалось, что гид и не собиралась ехать с нами. Вся дорога проходила молча на все попытки русских что-то спросить у водителя был один ответ: но парле руссо. Обычно по дороге из аэропорта (даже когда в сотый раз приезжаешь в Египет или Турцию) гид рассказывает что-то о стране и той местности, куда мы приехали, рассказывает особенности того или иного отеля – такой информации мы не получили. Приехав в отель нас молча высадили не сказав даже, в какую сторону дальше направляться и молча уехали. Но мы туристы опытные - во всем разобрались сами, но должны ли мы были это делать? Ни о какой встрече с гидом нам объявлено не было. Но нам, в принципе, она особо и не нужна была, но для проформа быть обязана, как нам кажется. Через дня три наш гид все же соизволила нам позвонить в номер и поинтересовалась нравится ли нам отдых и не нужны ли нам экскурсии, мы сказали, что отдых нравится, а экскурсии не нужны и на этом наш разговор был окончен. Хотя, изначально мы хотели посетить пару экскурсий. Но при таком обращении вполне возможно, что все экскурсии проходили бы так же молча.
В канун выезда домой нам принесли бумажку на которой было написано, что автобус за нами прибудет в 10-00. Хоть нам и показалось это время слишком ранним для вылета в 16-10, но уж звонить мы гиду не стали и вышли к ресепшену ровно в 10-00. В 10-00 и 10-30 никто не  приехал. Мы позвонили Екатерине и узнали, что оказывается она нам целый день вчера звонила!! но не могла никуда дозвониться (про экскурсии ведь смогла как-то дозвониться, а тут, ну прям никак!), звонила и на мобильный – но мы не брали трубку… не странно, но звонка на мобильный в пропущенных вызовах мы не обнаружили)) и хотела сообщить, что ошибочно отправила нам информацию о нашем отъезде и нас заберут не в 10-00, а в 13-00. На наш резонный вопрос, что нам делать 3 часа и куда податься, ведь номер мы уже сдали и там горничная убралась, и что ключ-карту мы тоже сдали, а без этого ключа на территории отеля даже кофе попить нельзя – наличку не принимают, она ответила, что, конечно, понимает нас, но ничего сделать не может и предложила нам попросить на ресепшн гостевой номер якобы с душем и местом для отдыха. На ресепшене нам мило улыбнулись и указали на домик. Мы туда пришли, но там оказались только души и туалеты – за что мы мысленно еще раз «поблагодарили» нашего чудесного гида.
В 13-00 приехал наш водитель-итальянец и мы вновь отправились в молчаливый путь до аэропорта. В аэропорту нас выгрузили из автобуса и опять же молча уехали, не указав в какую дверь направляться и куда идти дальше. Мы быстро зарегистрировались и отправились искать где штампуют чеки такс-фри. Спросив сотрудников аэропорта где тут такс-фри, те мучительно подумав и почесав затылки, указали нам на нулевой этаж. Походив по этому этажу мы ничего похожего не нашли и опять стали звонить нашему чудо-гиду. Она объяснила нам, что искать нужно офис донато. Где искать она не сказала. Но мы все нашли сами, благо опыта хоть отбавляй, а аэропорт маленький. Инспектор попросил показать купленные вещи, мы открыли чемодан, и он, увидев кучу вещей с этикетками, не стал в них рыться, т.к. понял, что если копнуть – чемодан не уже не закроешь и радостно проштамповали нам чеки.
Конечно, ничего особо плохого нам компания Ascent Travel не сделала. Но и не сделала и ничего хорошего. Она не облегчила нам отдых и не доставила удовольствия. На экскурсии с этой компанией ехать совсем не хотелось. Теперь при выборе туроператора компания Ascent Travel в наших списках больше не значится. Игнорируйте туристов и дальше.

  • 0

#2 Вовка-Вовка

Вовка-Вовка
  • Краевед
  • 873 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 24.07.07

Отправлено 20 September 2009 - 21:41

Привет!

Да уж, ув. мадам Прелесть, шарики воздушные Вам, похоже, попались бракованные - не радуют...

Кстати, во время трансфера гид не только должен молоть языком про "особенности отелей", но и плясать вприсядку... Все "опытные  туристы" про это знают!

Вот что, барышня. Сообщение Ваше - одно из  чудовищных проявлений потребэкстремизма.

А совет Вам один - покупайте услуги индивидуального гида и любите ему мозги хоть круглые сутки. Он все стерпит, в цену включено. Если, конечно, сможете смириться с его гонораром...

Вашим итальянским жертвам желаю крепких нервов, а Вам - поменьше эгоцентризма...

С ув. - ВВ



  • 0

#3 PRELest

PRELest
  • Участник
  • 2 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 20.09.09

Отправлено 20 September 2009 - 21:53

да что Вы, уважаемый ВВ! То есть это нормально, когда гид не рассказывает ВООБЩЕ НИЧЕГО? Я вот в первый раз такое встречаю за 15 лет путешествий)) Ну это ладно, а как насчет того, что ошиблись с временем выезда, а потом нагло врали про то, что звонили нам на мобильный, но мы не брали трубку? Это вы как разъяните?
А индивидуальный гид мне вообще не нужен, я и сама поехать могу - без гидов. А итальянцы от меня не плакали, не волнуйтесь, я не имею привычки истерить по пустякам))

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых