Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Отвратительная работа сотрудниц travel one


В этой теме нет ответов

#1 kotovy

kotovy
  • Участник
  • 1 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 12.09.09

Отправлено 12 September 2009 - 21:52

Столкнулись с некомпетентностью сотрудниц, а, также, как позже выяснилось у туроператора, с тем, что нам продавали отель, который давно-давно стоял в стопе. Для нас основным моментом была возможность оплаить тур кредитной банковской картой (безналично). Менеджер Travel one Ирина Павлова заверила, что такая форма оплаты возможна. Мы приехали в офис, подписали договор и отправились оплачивать тур. Во время оплаты выяснилось, что Ирина Павлова нас дезинформировала (девица в принципе малограмотная,  и вообще не понимает, чем отличается безналичная форма оплаты от снятия наличных с кредитной карты). Не дождавшись оплаты Ирина забронировала тур (хотя в договоре прописано, что тур бронируется только по факту оплаты). Далее нам пришлось портатить часа три в офисе, бегать в свой банк. Начальство Ирины некая Светлана
соглашаясь тем, что произошедшее вина ее некомпетентной сотрудницы, предпринимала тем не менее халкие попытки запугать нас штрафными санкциями. Подчеркиваю, что тур они якобы забронировали, как позже выяснилось у туроператора, в отель давно проставленный в стоп. После этого и наличие билетов мы подставили под сомнение, т.к. в других турагентсвах говоили, что подобные билеты распроданы. И только у них они были, но как только мы приехали вдвоем билетов осталось как раз "только два". Обе девицы понимали, что ситуация сложилась по их вине, но продолжали уже в буквальном смысле кляньчить денег. Причем, если менеджер Ирина Павлова являла в ходе переговоров тупость, то ее начальство Светлана являла проблески ума, но при этом вела себя непроходимо нагло. В конце нас стали усиленно запугивать призрачными штрафами, просить писать аннуляцию, от чего мы отказались и ушли.  В спину послышалось трусливое Иринино:"Света они уходят". Через полчаса  Ирина принялась опять нам названивать, хотим ли мы купить ехать по их туру. Позднее мы позвонили туроператору и сообщили о произошедшем, но там не работают с частными лицами и дали нам телефон их турагентства, которое действительно принимает безналичные платежи. В этом турагентстве поинтересовались, что произошло и сказали, что в Travel one скорее всего просто пытались вытянуть из нас деньги любыми способами, а потом начали бы подсовывать нам другие отели. Сколько времени мы провели в их офисе, пытаясь исправить, в сущности их  ошибку и сколько потратили на беготню в свой банк - отдельный неприятный пункт. Было бы свободное время - обратились бы с жалобой в общество по защите прав потребителей.
milausmouse@gmail.com
Котовы

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых