Покупка авиабилетов через сайт travel.ru
#21
Отправлено 12 September 2009 - 11:15
скажите пож-та ,какое Вы имеете отношение к данному вопросу?Вы представитель компании битрэвел, данного сайта или просто вам не чем заняться ??
#22
Отправлено 12 September 2009 - 11:21
Цитата |
Не авиакомпания с меня берет сбор за то что битрэвел бронируют билет, следовательно у компании битрэвел должны быть вывешены тарифы на сайте о тех услугах которые они предоставляют. |
Не должны. Они вольны продавать билеты по любой цене. Если Вам не нравится цена этого агенства - идёте в другое. Тарифы на доставку у них на сайте есть, а свои сборы на билеты они публиковать не обязаны.
Цитата |
скажите пож-та ,какое Вы имеете отношение к данному вопросу?Вы представитель компании битрэвел, данного сайта или просто вам не чем заняться |
Я точно такой-же пользователь услугами как и Вы.
#23
Отправлено 12 September 2009 - 11:28
Так же могу сказать, что на данный момент битрэвел обещали мне напривить по почте приказ о данных сборах, где бы прописывалось касательно ситуации с ВЫНУЖДЕННЫМ ВОЗВРАТОМ БИЛЕТА,если вы конечно понимаете о чем я...это та ситуация когда не клиент возвращает билет,а компания клиенту.
А так как Вы пишите ,что вы просто пользователь, тогда откуда вам знать что и как должно быть?Вы рассуждаете о том чего не понимаете и не знаете сами.Просто что-то где-то услышали и разглагольствуете,как старый дед у завалины.
#24
Отправлено 12 September 2009 - 11:30
Т.е. я изначально должна видеть цену агенства,чтобы решить нравиться или нет,правильноА как я могу это видеть если нет открытой инф-и о цене?Вы противоречете сами себе...
#25
Отправлено 12 September 2009 - 11:34
Т.е. я изначально должна видеть цену агенства,чтобы решить нравиться или нет,правильноА как я могу это видеть если нет открытой инф-и о цене?
Вам не говорят сколько стоит билет? А как Вы тогда деньги отдаёте?
Вы действительно не понимаете, то что Вам пытаются объяснить или придуриваетесь?
В любом случае удачи.
#26
Отправлено 12 September 2009 - 11:42
#27
Отправлено 12 September 2009 - 12:13
Суть то вопроса вот в чем, вы купили у некого продавца (дилера, дистрибьютора, агента) некий товар, который вы не смогли использовать по назначению из за огрехов производителя. Неважно какими законами это регулируется, но при возврате денег за товар продавец должен вернуть свою комиссию.
Проблема тут лежит гораздо глубже и это проблема всей современной цивилизации - "отсутствие ответственности за свои действия". Эксперты и аналитики не отвечающие за свои прогнозы, менеджеры убыточных предприятий получающие немерянные бонусы, руководители электростанций не отвечающие за катастрофу на предприятии итд итп
Скажу так - моя фирма в аналогичной ситуации возвращает деньги за свои услуги.
#28
Отправлено 12 September 2009 - 12:32
Тут дело даже не в деньгах,а в принципе.Потому что такое происходит у нас в России постоянно и большинство людей ничего не предпринимают,а просто отдают ни за что свои кровные деньги.Не борятся ,т.к. не знают законов или просто боятся.
А другие на этом наживаются.
#29
Отправлено 12 September 2009 - 18:36
#30
Отправлено 28 September 2009 - 20:57
Проблема, да, общая. Но тут единственное за что можно зацепиться с точки зрения ЗоЗПП - отсутствие у потребителя в должном объеме информации об условиях сделки т.е. че происходит, если рейсы отменяются, возврат идет только компанейский авиаденег, а не той комиссии (сервисного сбора и т.п.) которая идет агенту.
Будь у агенства этот момент прописан в договоре, так и фиг чего удалось бы получить. Потому что в принципе ЗоЗПП не регламентирует четко такую штуку. Больше того, агенство бы ныло про реально понесенные затраты (курьеру столько-то выплатили, тому столько-то, этому столько-то, бензина столько-то сожгли...).
#31 Jonny
Отправлено 18 November 2009 - 19:42
форс мажор, что ж поделать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых