Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Русскоязычная турфирма в Венесуэле - обманщики


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20

#1 204-1249631832

204-1249631832
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 07 August 2009 - 11:59

Хочу поделиться недавним опытом своего отдыха на острове Маргарита в Венесуэле. Для организации нашего отдыха мы обратились в русскоязычную турфирму, расположенную на главном пляже Маргариты - Playa el Agua. Нам было обещано много всего, в том числе и низкие цены и лучшее обслуживание и тд и тп.... Наш выбор пал на отель Hesperia 4****. На деле этот отель тянет на уровень хорошего 2**+ в Турции. Бассейны чистятся редко, еда в ресторане так себе. Своего пляжа в отеле нет. С ночной жизнью тоже не особо. Ни в отеле вечером повеселиться негде, ни на прилегающих местах нет никаких увесилительных заведений, хотя в турфирме нас уверяли, что скучно не будет.
Кроме того, в разговорах с другими туристами и представителями других местных турфирм мы выяснили, что переплатили за наш отдых примерно в полтора раза!!! Я смогла бы понять, если бы речь шла о путевке за 200-300 долларов, но когда стоимость отдыха измеряется в тысячах долларов, то это, мне кажется, уже перебор.
В общем не рекомендую обращаться в эту турфирму. И в ценах обмануть пытаются и про сам отдых обманывают. Дорогостоящий отдых оказался испорчен.
Искренне ваша,
Марина

  • 0

#2 204-1249631832

204-1249631832
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 07 August 2009 - 12:01

Ой, совсем забыла, представители этой фирмы предлагают оплачивать отдых наличными долларами в Москве, при этом не дают туристу никаких соответствующих документов... Вероятно скрываются от налоговой. :)
  • 0

#3 Zerokol

Zerokol
  • гуру, модератор
  • 6237 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 07 August 2009 - 15:07

так а в чем конкретно заключался обман?
в принципе любая фирма может запросить за свои услуги определенный процент, это вроде не секрет :)
я в принципе давно писал и пишу, что не стоит доверять заграничным фирмам с российским/снгшным душком.

  • 0

#4 justaguy

justaguy
  • Путешественник
  • 337 сообщений
  • Городnizhny novgorod
Регистрация: 07.11.07

Отправлено 07 August 2009 - 18:36

Хочу поделиться недавним опытом своего отдыха на острове Маргарита в Венесуэле. Для организации нашего отдыха мы обратились в русскоязычную турфирму, расположенную на главном пляже Маргариты - Playa el Agua. Нам было обещано много всего, в том числе и низкие цены и лучшее обслуживание и тд и тп.... Наш выбор пал на отель Hesperia 4****. На деле этот отель тянет на уровень хорошего 2**+ в Турции. Бассейны чистятся редко, еда в ресторане так себе. Своего пляжа в отеле нет. С ночной жизнью тоже не особо. Ни в отеле вечером повеселиться негде, ни на прилегающих местах нет никаких увесилительных заведений, хотя в турфирме нас уверяли, что скучно не будет.
Кроме того, в разговорах с другими туристами и представителями других местных турфирм мы выяснили, что переплатили за наш отдых примерно в полтора раза!!! Я смогла бы понять, если бы речь шла о путевке за 200-300 долларов, но когда стоимость отдыха измеряется в тысячах долларов, то это, мне кажется, уже перебор.
В общем не рекомендую обращаться в эту турфирму. И в ценах обмануть пытаются и про сам отдых обманывают. Дорогостоящий отдых оказался испорчен.
Искренне ваша,
Марина

А вы в русскоязычную фирму обратились по незнанию иностранного языка? Мне кажется, что сейчас на многих сайтах бронирования есть возможность  просматривать информацию на русском языке  так что можно вполне сделать бронирование отеля самостоятельно и без знания иностранного языка.
  • 0

#5 204-1249631832

204-1249631832
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 10 August 2009 - 10:11

Ваша информация очень важна для нас, не припомните как называлась эта фирма, или как звали тех, с кем Вам довелось пообщаться?




фирма Маргарита-тур их сайт margarita-online.ru
общались мы там с представителями фирмы - Михаилом и Натальей



  • 0

#6 204-1249631832

204-1249631832
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 10 August 2009 - 10:17

так а в чем конкретно заключался обман?
в принципе любая фирма может запросить за свои услуги определенный процент, это вроде не секрет :)
я в принципе давно писал и пишу, что не стоит доверять заграничным фирмам с российским/снгшным душком.

конкретно в том, что обещан был один уровень сервиса, в частности отель, а получили нечто совершенно ужасное и несоответствующее ни описанию, ни цене.
Конечно, фирма может что-то взять за свои услуги, но я так понимаю, что в итоге цены у турфирм должны быть примерно одинаковы? А мы почувствовали себя полными идиотами, когда сравнили то, что заплатили мы с тем, что заплатили другие и поняв, насколько мы переплатили...

  • 0

#7 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 10 August 2009 - 11:08

Конечно, фирма может что-то взять за свои услуги, но я так понимаю, что в итоге цены у турфирм должны быть примерно одинаковы? А мы почувствовали себя полными идиотами, когда сравнили то, что заплатили мы с тем, что заплатили другие и поняв, насколько мы переплатили...

Несколько не верно понимаете. Цена может быть АБСОЛЮТНО любая и это только Ваше решение заплатить или уйти в другую контору.
  • 0

#8 Zerokol

Zerokol
  • гуру, модератор
  • 6237 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 10 August 2009 - 12:09

Конечно, фирма может что-то взять за свои услуги, но я так понимаю, что в итоге цены у турфирм должны быть примерно одинаковы? А мы почувствовали себя полными идиотами, когда сравнили то, что заплатили мы с тем, что заплатили другие и поняв, насколько мы переплатили...

я всегда призываю не пользоваться услугами турфирм, особенно в таких поездках, но вы совершенно неправильно понимаете, любая фирма в любой сфере может запросить за свои услуги сколько угодно, и ваше дело либо согласиться, либо нет :)
помню гениальную фразу моего коллеги, я тогда работал в компьютерной фирме, и один клиент из разряда "сельских дурачков" вместо того что бы сразу купить нормальный компьютер, купил какое то барахло, потом долго и мучительно его апгрейтировал, а потом задал наивный вопрос " а почему получилось в два раза дороже чем сразу было купить нормальный комп". Я помню, тогда был тоже наивным дурачком, забежал в подсобку, где он мне сказал "скажи ему одну фразу - "мы от вас цен никогда не скрывали""

  • 0

#9 204-1249631832

204-1249631832
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 10 August 2009 - 12:15

А то, что фирма вдобавок рассказывает про отель одно, а на практике оказывается совершенно другое - вы не считаете это обманом? Теперь и претензии даже не предъявить, выясняется, что фирма осуществляет свою деятельность на территории России, но даже тут не зарегистрирована и не имеет никаких лицензий и разрешений.
  • 0

#10 Zerokol

Zerokol
  • гуру, модератор
  • 6237 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 10 August 2009 - 13:17

А то, что фирма вдобавок рассказывает про отель одно, а на практике оказывается совершенно другое - вы не считаете это обманом? Теперь и претензии даже не предъявить, выясняется, что фирма осуществляет свою деятельность на территории России, но даже тут не зарегистрирована и не имеет никаких лицензий и разрешений.

да вы поймите, мы тут не пытаемся защитить данную фирму :)
если обещали одно, а предоставили другое - это обман, если взяли денег больше чем за то же самое в другой фирме - обмана нет.
Если они осуществляют деятельность на территории РФ без надлежащего оформления деятельности (лицензия кстати сейчас не требуется, требуется внесение в реестр) - то надо жаловаться, пусть их офис здесь закроют. Им вполне можно пришить незаконное предпринимательство - это уже уголовная статья.

  • 0

#11 Lora

Lora
  • Гуру
  • 5118 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 10 August 2009 - 16:17

А мне вот интересно, как народ умудряется находить такие турфирмы, и почему вопрос об оплатe без каких-либо документов и регистрации не возникает _до_ покупки тура %).
  • 0

#12 Михаил CDG

Михаил CDG
  • Участник
  • 9 сообщений
  • ГородVenezuela, isla Margarita, Porlamar
Регистрация: 20.08.09

Отправлено 20 August 2009 - 09:55

Я Михаил, про которого тут поклеп написан.
Не отзыв, а куча не разобранного по-полочкам вранья от человека, который никогда не был клиентом этой фирмы. За последние два года у нас не было ни одного клиента по имени Марина 1982 года рождения.
Попробуем разобраться в претензиях.
1. Претензии отелю:
- Бассейны чистятся редко,
- еда в ресторане так себе.
Вот другие свежие отзывы об этом отеле:
Промодерировано. Реклама на форуме платная.
Легко заметить, что ВСЕ отзывы говорят о том, что кормят хорошо и бассейны чистят каждый день, но звездность не соответствует европейской (это по всей Латинской Америке так).
- Своего пляжа в отеле нет.
Насчет "своего пляжа" - не только в Венесуэле, но и в Испании, например, тоже ни у одного отеля своего пляжа нет - законодательство такое - любой пляж должен быть доступен любому желающему. Поэтому обещать собственный пляж в Венесуэле никто не может или сочиняет по незнанию. Венесуэльская компания такого не сделает. На нашем сайте в информации об острове об этом написано.
- С ночной жизнью тоже не особо. Ни в отеле вечером повеселиться негде, ни на прилегающих местах нет никаких увеселительных заведений
На Playa el Agua находятся около 20-ти ресторанов и 3 ночных клуба. Конечно, уровень их совсем не московский, но работают они до утра с баром и танцульками. Всем и всегда говорится (а на нашем сайте об этом написано), что основные развлечения находятся не на пляже, а в Порламаре - там и ночные клубы европейского уровня, и казино, и стрип-бары, и рестораны с кухней разных стран, и пр. - на любой вкус.

2. Претензии по фирме (мы обратились в русскоязычную турфирму, расположенную на главном пляже Маргариты - Playa el Agua, фирма Маргарита-тур их сайт margarita-online.ru):
- что переплатили за наш отдых примерно в полтора раза!!!
- мы почувствовали себя полными идиотами, когда сравнили то, что заплатили мы с тем, что заплатили другие и поняв, насколько мы переплатили...
- в ценах обмануть пытаются и про сам отдых обманывают.
- представители этой фирмы предлагают оплачивать отдых наличными долларами в Москве, при этом не дают туристу никаких соответствующих документов...
- выясняется, что фирма осуществляет свою деятельность на территории России, но даже тут не зарегистрирована и не имеет никаких лицензий и разрешений.

Первое.
Этот автор никогда не был клиентом компании, так как не знает, что компания не находится на Playa el Agua и не называется Маргарита-тур. И название и адрес компании написаны в ваучерах, где стоит печать компании с указанным на ней регистрационным номером компании  и ее названием (так положено по венесуэльскому законодательству). Дамочка перепутала название сайта с названием компании, да и откуда ей знать это название, если никогда не пользовалась услугами этой компании? Хотя, если бы внимательно посмотрела сайт, то узнала бы.
Второе.
Цены на все отели, туры и услуги написаны на сайте и не скрываются (каким образом "в ценах обмануть пытаются"?). Клиенты сами принимают решение обращаться или нет в эту компанию. Они, кстати, такие же или ниже предлагаемых в Москве. Авиабилеты по стоимости ниже процентов на 30-40, чем если их покупать в Москве (даже если по акции и у авиакомпании, кстати). По совокупности поездка в Венесуэлу через нас ниже, чем предлагаемая в Москве, в среднем на 1000 долларов за 10-дневный отдых.
Третье.
Предлагается три варианта оплаты поездки (а не только передавать наличными):
- оплата перечислением на счет компании (выставляется инвойс с перечислением всех видов и стоимости каждой из  оплачиваемых услуг)
- оплата перечислением на личный счет
- оплата наличными для тех, кого не устраивают по каким-то причинам первые два варианта.
Тут автор поклепа немного промахнулся в том, что "при этом не дают туристу никаких соответствующих документов... ", однако по его утверждению все получил и съездил в Венесуэлу. Надо было врать так врать - деньги взяли, а в Венесуэлу не отправили - мошенники. Видать, от скудоумия, не догадался.
Но эта филькина грамота написана человеком, который никогда не был нашим клиентом и он этого не знал. Как и того, что от налоговой нам скрываться незачем - мы компания зарегистрированная в Венесуэле, а не в России. И насчет никаких документов не дают - тоже вранье - наши туристы получают и авиабилеты, и ваучеры на отель.
Четвертое.
Фирма на территории России деятельности не осуществляет - это венесуэльская компания, которая организует отдых в Венесуэле и в России офиса не имеющая. Когда турист обращается в иностранную компанию, навряд ли он считает, что она должна иметь российскую лицензию или разрешение. Иностранная компания осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством своей страны. Упрек как-то не понятен - просто попытка добавить негативных эмоций.

Совершенно очевидно, что человек зарегистрировался и написал этот поклеп в тот же день - единственная преследуемая цель была - это послание. Чистый поклеп направленный только на одну задачу - очернить нашу компанию. Кому это было выгодно думайте сами. Да и "группа поддержки" зарегистрировалась в день написания своих опусов, что тоже говорит об этом же.
Попытка разместить этот отзыв предпринималась на другом сайте, правда там глубокомысленный вопрос:"Ваша информация очень важна для нас, не припомните как называлась эта фирма, или как звали тех, с кем Вам довелось пообщаться?" задавал не Oscar (причем именно этими словами), а другой персонаж. Если модератору или администратору будет интересно, могу дать координаты администратора того сайта откуда эта лабуда была удалена.

В общем - убогий черный пиар от убогоньких, мнящих себя (или мечтающих стать) "конкурентами". Лично я считаю, что с ними связываться опасно - если не могут даже вранья грамотно организовать, то что уж говорить о куда более сложном процессе организации отдыха.



  • 0

#13 Zerokol

Zerokol
  • гуру, модератор
  • 6237 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 20 August 2009 - 11:39

подождем комментариев от автора жалобы.
Анонимные комментарии от лиц даже не потрудившихся зарегистрироваться удалены.

  • 0

#14 Михаил CDG

Михаил CDG
  • Участник
  • 9 сообщений
  • ГородVenezuela, isla Margarita, Porlamar
Регистрация: 20.08.09

Отправлено 22 August 2009 - 04:33

Господам гуру. модераторам не кажется, что уже все ясно и понятно - это был просто грязный поклеп? Никакой реакции нет, а лже-информация порочащая продолжает висеть.
Может быть убрать все-таки этот грязный навет и не портить форум ложью?

  • 0

#15 Enkeli

Enkeli
  • Участник
  • 2377 сообщений
  • ГородНорвегия, Ставангер
Регистрация: 12.03.07

Отправлено 22 August 2009 - 12:00

Ну, была претензия, на нее был дан ответ. Никакой лже-информации, даже наоборот. И вполне может пригодиться тем, кто потом будет искать отзывы о вашей фирме.
  • 0

#16 Михаил CDG

Михаил CDG
  • Участник
  • 9 сообщений
  • ГородVenezuela, isla Margarita, Porlamar
Регистрация: 20.08.09

Отправлено 23 August 2009 - 00:48

Ну, была претензия, на нее был дан ответ. Никакой лже-информации, даже наоборот. И вполне может пригодиться тем, кто потом будет искать отзывы о вашей фирме.

Главная ложь в том, что автор был нашим клиентом.
Из этой лжи вытекают и остальные неправды.
Это не отзыв о нашей фирме, а грязный навет на нее. Разницы не замечаете?

  • 0

#17 Enkeli

Enkeli
  • Участник
  • 2377 сообщений
  • ГородНорвегия, Ставангер
Регистрация: 12.03.07

Отправлено 23 August 2009 - 01:09

Ну, я сделала попытку связаться с автором, потом посмотрим, а пока тема останется.
Жалко, что вы не понимаете, что ваш ответ характеризует вашу фирму ничуть не меньше, чем оставленная претензия, и именно по нему и будет складываться впечатление у тех, кто прочитает эту тему.

  • 0

#18 204-1249631832

204-1249631832
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 23 August 2009 - 22:15

Цитата (Михаил CDG @ 20 августа 2009,09:55)

За последние два года у нас не было ни одного клиента по имени Марина 1982 года рождения.

А кто вам сказал, что мое настоящее имя Марина и что я 1982 года рождения? Ник на форуме можно выбрать любой, так что тут вы не угадали.


Попробуем разобраться в претензиях.
1. Претензии отелю:

Претензии к описанию фирмой отеля. Описывается одно, а на деле оказывается совершенно другое. Михаил, обманывать клиентов нехорошо!


2. Претензии по фирме (мы обратились в русскоязычную турфирму, расположенную на главном пляже Маргариты - Playa el Agua, фирма Маргарита-тур их сайт margarita-online.ru):Первое. Этот автор никогда не был клиентом компании, так как не знает, что компания не находится на Playa el Agua и не называется Маргарита-тур.

Михаил, раз это не ваш сайт и он никогда не был сайтом вашей компании, тогда почему вы принимаете все претензии на себя? На воре и шапка горит? Посмотрела, сейчас на сайте поменяли адрес. Наверное недовольные клиенты про вас уже не один отзыв написали так, что даже местоположение фирмы пришлось сменить?
Повторяю, из того, что я выбрала ник Марина1982 не следует, что я не была клиентом этой фирмы. А назвать фирму можно как угодно, главное чтобы действующие лица были одни и те же. Так что хоть маргарита-тур, хоть "Миша и Наташа" называйтесь, вас не с кем не перепутаешь.


Цены на все отели, туры и услуги написаны на сайте и не скрываются (каким образом "в ценах обмануть пытаются"?).

Объясню. Я очень общительный человек и перезнакомилась со многими отдыхающими в этом отеле. Естесственно говорили и о том, через кого бронировали и сколько это стоило. Так вот, повторюсь, чувствовала себя полной идиоткой, когда понимала, насколько я переплатила, воспользовавшись вашими услугами.


По совокупности поездка в Венесуэлу через нас ниже, чем предлагаемая в Москве, в среднем на 1000 долларов за 10-дневный отдых.

Михаил, но это же откровенное вранье! Я же спрашивала у туристов сколько они платили за поездку! Ваши цены намного дороже, чем цены в других фирмах



Как и того, что от налоговой нам скрываться незачем - мы компания зарегистрированная в Венесуэле, а не в России.

Тогда почему вы осуществляете свою деятельность на территории России и не регистрируетесь там?


И насчет никаких документов не дают - тоже вранье - наши туристы получают и авиабилеты, и ваучеры на отель.

Не было ни договора на тур обслуживание, ни путевки, ни страховки, ни приходного ордера, ни кассового чека, подтверждающих оплату. Ваучеры на отель забрал отель. Это если и документ, то документ для отеля, а не для туриста.


Фирма на территории России деятельности не осуществляет - это венесуэльская компания, которая организует отдых в Венесуэле и в России офиса не имеющая.

Тогда почему вы принимаете от туристов деньги на территории России и не выдаете никаких кассовых документов? Я думаю, это именно и есть мошенничество, потому, что вы боитесь честной конкуренции и не регистрируетесь, стремитесь скрыться от налогов. Наверняка подробности вашей деятельности на территории РФ были бы интересны представителям российской туриндустрии.


Совершенно очевидно, что человек зарегистрировался и написал этот поклеп в тот же день - единственная преследуемая цель была - это послание.


Не поняла, а как надо было сделать? Зарегистрироваться и написать отзыв о вас через год? Да, цель была такова - дать свой отзыв о вашей фирме, что я и сделала.


Чистый поклеп направленный только на одну задачу - очернить нашу компанию. Кому это было выгодно думайте сами.

Выгодно это тем, кто в будующем захочет воспользоваться вашими услугами, но будет уже предупрежден.


Да и "группа поддержки" зарегистрировалась в день написания своих опусов, что тоже говорит об этом же.

Какая такая "группа поддержки"? Что вы говорите?




Михаил, запомните главное! КЛИЕНТ - ВСЕГДА ПРАВ !

  • 0

#19 silver-moon

silver-moon
  • Путешественник
  • 601 сообщений
Регистрация: 12.04.07

Отправлено 23 August 2009 - 22:31

Удивительно, как такая общительная дама, умеющая пользоваться интернетом, и наверняка уже умеющая какой-то опыт путешествий, еще не в курсе, что дешевле и надежней планировать путешествиея САМОСТОЯТЕЛЬНО. Бронировать отели  -  нет ничего проще.
Все фирмы устанавливают свои цены и имеют на это право, хоть 1000 долларов могут выставить за, по сути, 50-идолларовый номер. Рассчитывая на то что найдутся клиенты которые не считают деньги, и вот нашлись ВЫ!
Теперь, когда вы узнали что кто-то заплатил меньше вас, у вас проснулась жадность.
Хотели бы сэкономить  - то у вас получилось бы, а раз не получилось -  значит не хотели. В инете масса инфо, в том числе и на этом форуме.

  • 0

#20 Михаил CDG

Михаил CDG
  • Участник
  • 9 сообщений
  • ГородVenezuela, isla Margarita, Porlamar
Регистрация: 20.08.09

Отправлено 24 August 2009 - 06:56

Михаил, запомните главное! КЛИЕНТ - ВСЕГДА ПРАВ !


Вы совершенно правы. КЛИЕНТ всегда прав.
Только сначала надо побывать КЛИЕНТОМ компании, а потом про нее писать.
Зачем скрывать свое подлинное имя, если Вы были Клиентом нашей компании?
Почему не знаете как называется компания с помощью которой Вы будто-бы отдыхали?
Почему Ваш отзыв о работе отеля прямо противоположен другим отзывам (не наших клиентов) на других форумах?
За что Вы как-бы переплатили? За авиабилеты? Они в Москве дешевле предлагаются? За отель? Он предлагается в Москве дешевле?
Если на самом деле были нашим Клиентом, то надо написать:
я, такая-то такая-то обратилась в такую-то иностранную компанию и заказала у них то-то и то-то. Они обещали оказать такие-то услуги за такую-то сумму, но не оказали этих услуг и/или принудили меня заплатить больше денег и/или мне пришлось доплачивать за то-то и то-то, или ... Таким образом меня  обманули на такую-то сумму и эта компания является мошеннической.

Вы ничего этого не сказали. Только голословные упреки в том, что Вам не понравился отдых в этом отеле. Описание отеля взято с сайта самого отеля и переведено на русский язык. Вы хотите назвать испанскую отельную сеть Hesperia мошенниками? Так называйте их мошенниками, мы не отвечаем за качество обслуживания клиентов в самом отеле.
Не все номера в отеле одинаковы, но и стоят они разных денег. Если Вы выбрали самый дешевый, то он и не самый лучший оказался. НО, и это знают ВСЕ Клиенты наши и отеля, Hesperia ВСЕГДА меняет номера (в том числе и на более дорогие без всяких доплат) недовольным Клиентам. И если наш клиент чем-то недоволен и не может объяснится, нам ВСЕГДА звонят из отеля и недоразумение быстро устраняется. Из того, что Вы этого не знаете, могу сделать только один очевидный вывод - нашим Клиентом Вы просто никогда не были. Лгать - это очень плохо.

Судя по Вашей фразе о боязни конкуренции, Вас волнует именно это. Честным путем конкурировать не получается, вот и прибегаете к такому, мягко говоря, непорядочному способу. Может быть стоит просто начать хорошо работать и тогда не придется го..ометанием заниматься и все у вас будет хорошо?



  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых