аренда машины от traveljigsaw
#1
Отправлено 20 August 2009 - 23:14
#2 Mufti
Отправлено 31 August 2009 - 14:48
Boroda, Вы еще не успели воспользоваться услугами указанной компании? Удалось ли найти отзывы о ней?
#3
Отправлено 31 August 2009 - 20:41
Уважаемые господа... Если вы будете чуть внимательнее, то сможете увидеть, что
http://www.traveljigsawgroup.com/ в части автопроката в Италии переадресуется на известный сайт:
http://www.enoleggioauto.it/
С которым "имело дело" огромное количество людей.
Удач, с уважением - ВВ..
PS. Вообще-то, сначала подумал, ув. Борода шутит ...
PPS. Карты, естественно, принимают. Сравнить цены, я уверен, Вы в состоянии самостоятельно ...
Можете посмотреть, например, http://www.autoeurope.it
PPS. по Сицилии "ваш" - 149 евро, "автоевропа" - 143 евро ... В общем, цена одинакова... (примером - PMO, 2-9 окт.)
#4
Отправлено 11 September 2009 - 21:18
#5 68-1270250705
Отправлено 03 April 2010 - 03:38
#6
Отправлено 04 May 2010 - 19:30
На Корсику поехать не получилось. За 3 дня до начала аренды, я им позвонил и попросил отменить аренду. Долго упрашивали этого не делать, предлагали скидки (боялись, что я нашел дешевле у конкурентов), но я сказал, что не лечу и баста. Деньги вернули только в конце сентября, после долгих разборок. Клиента потеряли.
#7
Отправлено 30 August 2010 - 16:00
Срок возврата средсв на карту всегда длительный -часто около 1,5 месяцев. К ожалению это частая проблемаУ меня с ними тоже был неприятный опыт. Заказал машину на Корсике, на конец июля 2009. Купил опцию, которая покрывает ваш взнос в случае аварии и даёт возможность бесплатно отказаться от аренды за 48 часов. Деньги с карты сняли.
На Корсику поехать не получилось. За 3 дня до начала аренды, я им позвонил и попросил отменить аренду. Долго упрашивали этого не делать, предлагали скидки (боялись, что я нашел дешевле у конкурентов), но я сказал, что не лечу и баста. Деньги вернули только в конце сентября, после долгих разборок. Клиента потеряли.
#8
Отправлено 31 August 2010 - 00:39
Что значит "навязали" ?На Родине супер немецких автомобилей мне навязали в прокат неисправный автомобиль Фиат.
Надо было спуститься на первый этаж, вернуть ключи и попросить исправную машину.
Дали бы другую, более высокого класса, еще бы и извинились за неудобство.
Мне там дважды вместо "Гольфа" давали новенькие Мерседес B180 с родным GPS, впрочем сами, без всяких просьб с моей стороны.
#9
Отправлено 03 September 2010 - 21:42
Если кто что-нибудъ знает об этой компании, буду признателен за информацию.
#10 гость
Отправлено 17 September 2010 - 23:08
В июле ездили с мужем во Францию, программа была насчщенной - 5 мест за 10 дней, маршрут насчитывал чуть меньше 2000 км, так что без машины было не обойтись. Супруг настаивал на автомате, но на сайтах каждого из глобальной тройки - Avis, Europcar, Hertz - машин на автомате в наличии уже не было. Тогда я наткнулась на рекламу Traveljigsaw и забронировала через них Citroen C5 автомат. Предоплату с карты сняли сразу же, 100%.
В назначенный день мы прибыли на вокзал Монпарнас в Париже, дабы забрать свою машину и ехать по намеченному маршруту. В ваучере, который мне прислали в подтверждение, было написано, что компания, у которой мы будем брать машину, требует депозит в размере 1000 евро дабы предупредить возможные потери, если мы вдруг окажемся неаккуратными водителями. Сумма на карте у меня была, так что проблем мы не ожидали. Однако, они возникли - когда я дала им свою карту, депозит с нее снять не получилось, и машину мне дать категорически отказались.
Тогда мы пошли в соседний офис Avis, где смогли взять только Renault Clio, на ручке, при этом заплатили за него такую же сумму, как если бы бронировали заранее BMV. Самое интересное, что Avis тоже требует депозит и они сняли его с моей карты вообще без проблем, и это спустя 20 минут!
Я тут же написала в Traveljigsaw, мол, машину не дали, возвращайте деньги. Так эти *удаки мне написали, что, мол, деньги мы вернем, но по нашим правилам, в случае отказа меньше чем за три дня до срока аренды, взимается штраф в размере 3х дней аренды!!!
Не буду передавать подробности моей отчаянной переписки с ними, но полную стоимость мне так и не вернули, отчего остается только предостерегать всех потенциальных клиентов этого чудесного брокера.
Так что для себя я сделала вывод, что бронировать надо только у "большой тройки" - с ними таких проблем пока не возникало.
#11
Отправлено 27 September 2010 - 13:24
Как все было - забронировали Fiat Punto (это типа класс С). На карте сумму заблокировали и прислали ваучер на получение авто от компании Lockauto. В аэропорту нашли офис без проблемм. При оформлении все прошло быстро и безпроблеммно. На карте заблокировали правда сумму в 700евро на страховой случай. Вместо Fiat пригнали Renault Clio что вполне устроило. Авто было практически новым. Сдать машину обратно тоже было просто и быстро.
Единственным минусом оказалось то, что взяли дорожный налог в 37евро. Про него писали в брони, что он обязателен для всех, а это было не так.
На самом деле все зависит от конечной конторы прокатчика а не от Traveljigsaw. В нашем случае это была Lockauto.
При бронировании руководствовались минимальной ценой. Но при дополнительных 37 евро конечная сумма оказалась чуть больше чем бронь через AVIS.
#12 Гаццкие
Отправлено 02 June 2011 - 21:42
28 марта 2011 г. 13:54 пользователь
Здравствуйте, Mr ...!
Вы можете распечатать Ваш ваучер, используя ссылку ниже. Пожалуйста, внимательно проверьте все данные, чтобы убедиться, что они верны.
ВЫ ДОЛЖНЫ ПРЕДЪЯВИТЬ ЭТОТ ВАУЧЕР ПРИ ПОЛУЧЕНИИ АВТОМОБИЛЯ. ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ РАСПЕЧАТАТЬ ЭТОТ ВАУЧЕР, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАШИМ ЦЕНТРОМ КАК МОЖНО СКОРЕЕ.
Дата: 2 мая 2011 г. 12:57
Тема: Re: Ваш Traveljigsaw Ваучер - Номер: ...
Кому: reservations@traveljigsaw.ru
Уважаемые господа!
Сегодня, прибыв в Тель-Авив и офис "Баджет" для получения арендованного и полностью оплаченного автомобиля, я был огорошен известием о том, что офис компании получил от Вас месседж об отмене моей аренды. Учитывая тот факт, что сотрудники Вашего русскоязычного офиса (звонок на мой контактный мобильный телефон был 30 марта 2011 года) уже выясняли со мной по телефону, что на мне есть два номера бронирования - один с неудачной оплатой, который подлежал аннулированию, и второй - надлежаще оформленный и оплаченный, по которому я и планировал получить автомобиль. В связи с высоким уровнем лояльности сотрудников компании я всё-таки получил автомобиль в аренду, но с большей суммой залога, включающей в себя и всю сумму аренды автомобиля за весь период. И теперь, в связи с этим странным недоразумением, допущенным кем-то из Ваших сотрудников, рискую не только спокойствием своего отдыха, но и потерей денег, уже уплаченных Вашей компании.
Очень надеюсь, что Вы оперативно и компетентно решите вышеописанную проблему в ближайшие 2 дня и известите меня по этому адресу либо телефону.
Мой контактный номер в Израиле ..., ссылка на ваучер и номер оплаченного бронирования - в нижеприложенном Вашем письме.
Sent: 05 May 2011 13:37
To: customerservice@traveljigsaw.ru
Subject: Fwd: Ваш Traveljigsaw Ваучер - Номер:...
Уважаемые господа!
Пересылаю Вам письмо, которое я отправил 2 мая 2011 года и на которое не получил никакого ответа. Прошу разобраться в ситуации и в течение двух дней информировать меня о результатах по этому адресу электронной почты либо по телефону в Израиле ...
дата 6 мая 2011 г. 17:26
темаRE: Ваш Traveljigsaw Ваучер - Номер: ...
Ваше письмо находится в Центре по обслуживанию клиентов.
Мы обязательно разберемся и ответим Вам письменно.
До даты сдачи авто, естественно, никто не разобрался и не ответил письменно. Зато в офис Баджета в аэропорту Бен-Гурион пришло письмо из английского офиса о том, что наша бронь отменена ошибочно. Казалось бы история закончилась, а нервы всё равно не вернёшь. Но эти очаровашки оказались ещё наглее и тупее, чем можно было предполагать: 1 июня мы получили письмо! От них! Цитируем:
Уважаемый господин ...,
Благодарю Вас за обращение в наш Центр по обслуживанию клиентов.
Мы связались с компанией Budget, предоставившей Вам автомобиль. Нам пояснили, что сумма 120 USD была удержана за Экстра страхование, которое Вы приобрели на месте, при получении автомобиля (смотрите приложение).
С уважением,
Ruby Lee AshtonCustomer Service Agent– Travel JigsawEmail: rubyleeashton@traveljigsaw.com
Free-phone Tel: 0800 358 7707 (Option 3)Tel: 0044 (0) 161 836 6707Fax: 0044 (0) 161 836 6737
Ну уж тут ответ был менее корректным:
Господа, а вы читали суть моей жалобы?! Разве я задавал вам - медлительным и чрезвычайно невнимательным посредникам - хоть один вопрос по поводу страховки, уплаченной мной по моему собственному желанию вне отношений с вашей прелестно имбицильной компанией?! Единственное, что меня интересовало - это устранение ошибки кого-то из ваших достойнейших сотрудников, отменивших моё полностью оплаченное бронирование.
Уверен, что эта переписка станет свежим хитом всех сайтов, где обсуждаются недобросовестные посредники и отвернёт от вашей компании немало клиентов, не желающих платить вам за некачественные услуги, незаконную отмену бронирования автомобиля, переписку с глухими менеджерами, не читающими обращения клиентов, видимо, в силу пережитых детских травм и лоботомии.
И для того, чтобы инвалидам умственного труда не напрягаться поиском моего обращения, номера брони и прочих несущественных для получивших свой гонорар посредников, освежу вам память (без особых надежд на адекватную реакцию). Итак, цитирую: ... *вот тут круг замыкается, ибо вся переписка с самого первого письма была вновь процитирована. Вот нам теперь интересно, о чём они нам на это расскажут - о том, что они разобрались и выяснили, что мы заказывали машину с четырьмя колёсами и её же и получили?!!! Такой вот бред, ребята. С одной стороны деньги мы не потеряли - всего лишь лишились возможности пользоваться лишней тысячей долларов в течение вотпуска, а с другой - ну их в опу таких посредников, уж лучше заказать с сайта тех же ависа, хертца или баджета...
#13
Отправлено 06 September 2011 - 17:35
Дважды арендовал через них авто в штатах - оба раза ЛАЖА полная!!!Они снимали оплату с карты здесь , а штатовские конторы (в моём случае Баджет и Доллар)при получении тож снимали ту же сумму.Адресую весь свой нецензурный арсенал в эту компанию.За свои слова безусловно готов ответить при любой аудитории. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КОМПАНИЮ!!!
#14 Yoda
Отправлено 10 November 2011 - 05:19
Читать, читать, читать и ещё раз читать Условия и Сроки надо!!!
Не будет разочарования.
:'>
#15
Отправлено 14 November 2011 - 12:12
#16
Отправлено 16 November 2011 - 20:40
#17
Отправлено 16 November 2011 - 22:30
Не факт, что свободная машина нужного класса будет в первом или даже в пятом подряд офисе, да и цены при предварительном бронировании и через брокера, как правило, гораздо приятнее %)По-моему, самый лучший вариант - брать машину в аренду на месте.
#18
Отправлено 12 December 2011 - 21:29
#19
Отправлено 14 December 2011 - 15:06
#20 Гость
Отправлено 17 December 2011 - 21:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых