Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Как я не полетела в Италию из Санкт-Петербурга


Сообщений в теме: 6

#1 Лика

Лика
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 10 July 2009 - 13:21

Обсуждение публикации
Представление о возможностях туриста я имею. Бронировали интересные и недорогие гостиницы в Барселоне, Северной Нормандии, Париже. Давнее мое желание было полететь в замечательную страну Италию. Посмотреть Рим, Флоренцию, Венецию. Позагорать и потусоваться в клубах.
Офигительная история о том, что только через одну-единственную фирму можно попасть в такую труднодоступную для путешественников страну, как Италия. Сразу видно, самостоятельная путешественница с большим опытом поездок, имеющая полугодовой шенген. А сотрудники - вот сволочи! не заинтересовались её днём рождения и сочли истеричкой (ну и что, что рыдала в трубку, когда её не смогли сказать, сколько в сутки стоит сейф и платное ТВ!!). Бред какой-то в общем. Автора к терапевту. И к психиатору.
  • 0

#2 loje4ka

loje4ka
  • Путешественник
  • 392 сообщений
  • ГородSt. Petersburg
Регистрация: 03.12.06

Отправлено 10 July 2009 - 16:25

Турфирма конечно тоже не совсем права (в плане, что все-таки хорошим тоном в предоставлении любых услуг считается следование правилу "клиент всегда прав"), но автор истории это просто неадекват.
Для таких нужно в турфирмах устраивать ВИП сервис и обдирать этих "самостоятельных" и "продвинутых" туристов как липок за их мозго%№*тво.

  • 0

#3 Вовка-Вовка

Вовка-Вовка
  • Краевед
  • 873 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 24.07.07

Отправлено 10 July 2009 - 19:06

Привет!
Уважаемая ложе4ка!

Это почему же клиент "всегда прав"? А продавец, получается, всегда неправ, так? ...


Если клиенту что-то не нравится, он просто уходит. Нестабильные личности, правда, закатывают истерику... А бестолковые - не уходят.


Такую, с позволения сказать, "клиентку" врагу не пожелаешь ... Впрочем, автор текста не клиентка, а истребитель мозга.

С уважением - ВВ

  • 0

#4 loje4ka

loje4ka
  • Путешественник
  • 392 сообщений
  • ГородSt. Petersburg
Регистрация: 03.12.06

Отправлено 10 July 2009 - 19:09

Вовка, я наверно неправильно высказалась или Вам просто захотелось пообщаться :)

Я написала, что поведение "клиент всегда прав" считается хорошим тоном в любой сфере обслуживания и только.

А то, что автор - вынос мозга, так я с этим согласна!

  • 0

#5 Вовка-Вовка

Вовка-Вовка
  • Краевед
  • 873 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 24.07.07

Отправлено 10 July 2009 - 19:21

Уважаемая ложе4ка!

... Просто я очень нелюблю потребительский экстремизм ...

С ув. ВВ

  • 0

#6 Zerokol

Zerokol
  • гуру, модератор
  • 6237 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 11 July 2009 - 13:54

Вовка, я наверно неправильно высказалась или Вам просто захотелось пообщаться :)

Я написала, что поведение "клиент всегда прав" считается хорошим тоном в любой сфере обслуживания и только.

А то, что автор - вынос мозга, так я с этим согласна!

принцип "клиент всегда прав" применим только для нормальных клиентов.
  • 0

#7 Tefiya

Tefiya
  • Участник
  • 5 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 12.12.07

Отправлено 22 July 2009 - 10:14

Самостоятельная туристка)))) Хехехе!
Вот такие самостоятельные туристки, которые считают, что знают все лучше всех турменеджеров, и выносят мозги всем подряд.
Я соглашусь с тем, что бывают непрофессиональные менеджеры. Но тут очевидно, клиентка хотела съэкономить - поэтому искала, кто бы продал ей чартер. Заказывая только один чартер, турист может потратить гораздо больше, чем самостоятельно забронировать билет на регулярную авиакомпанию. [смотрите спецпредложения]. А аппартаменты можно так же забронировать на прямую в Италии, предоставив к оплате банковскую карту.
Может она думала, что на ее др перед ней будут приклоняться, дадут скидку, подарят подарок? И была жутко огорчена, что ее "королевской" персоне не уделили должного внимания. И чуть не обманули бедолагу.
Думаю, если бы она все же попала в Италию, то отпуск был бы испорчен дурацким самолетом, на котором она прилетела в Италию с опозданием в 5 часов, и в апартаментах были тараканы и находились они черт знает где, не было "комплимента" в честь др, и вообще погода была жуткая, о чем не предупредил менеджер.
Конечно, надо обратиться в милицию и подать в суд на обидчика. Еще и записать разговоры на диктофон, чтобы на ЭТОТ раз ей поверили...

Если бы у нее были мозги на месте, то она либо самостоятельно забронировала билеты на регулярку и напрямую забронировала аппартаменты, либо просто обратилась в другую рекомендованную компанию. К
Надо быть проще и позитивнее - люди потянуться.

А так - сама виновата. Думать надо))))

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых