Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

возврат  ж/д билета купленого на сайте


Сообщений в теме: 5

#1 alona

alona
  • Участник
  • 58 сообщений
  • ГородPiter
Регистрация: 11.02.07

Отправлено 22 June 2009 - 17:01

Очень нужна Ваша помощь.   Покупали билеты на 15 августа из Венеции в Рим на ночной поезд Марко Поло.
Пока просматривали варианты случайно положили в корзину еще несколько билетов  и сделали заказ.    
Как можно отменить одну из броней.  Сайт весь посмотрела,  но не нашла куда можно написать или где можно сделать отмену.
Помогите пожалуйста

  • 0

#2 Enkeli

Enkeli
  • Участник
  • 2377 сообщений
  • ГородНорвегия, Ставангер
Регистрация: 12.03.07

Отправлено 22 June 2009 - 23:30

Телефон их поддержки: 0039 06 68475475, вроде должен быть англоязычный сервис. Не знаю, как вам можно дистанционно что-то посоветовать, внимательнее изучайте сайт.
  • 0

#3 alona

alona
  • Участник
  • 58 сообщений
  • ГородPiter
Регистрация: 11.02.07

Отправлено 23 June 2009 - 11:54

Цитата
Не знаю, как вам можно дистанционно что-то посоветовать


А вообще можно отменить билеты купленные по интернету?
Были ли такие случаи?

Цитата
внимательнее изучайте сайт.


Сайт изучила и телефон этот я видела, но у меня с разговорным английским не так хорошо, чтобы по телефону общаться, а вот  майла нигде нет. Уведомление пришло с сайта ж/д, но не от конкретного лица, а от вебмастера и ответинть на него невозможно (я пыталась).  В связи с этим и появился  мой вопрос.



  • 0

#4 Enkeli

Enkeli
  • Участник
  • 2377 сообщений
  • ГородНорвегия, Ставангер
Регистрация: 12.03.07

Отправлено 23 June 2009 - 12:06

Да конечно можно, если вам при бронировании ничего особого на эту тему не сообщалось. Очень сложно что-то дистанционно советовать, вот правда. Вообще вернуть билет можно на вокзале, но там есть заморочки, вроде того, что при вас должна быть банковская карта, который вы за билеты платили, и прочее. Написано кое-что вот здесь.
  • 0

#5 alona

alona
  • Участник
  • 58 сообщений
  • ГородPiter
Регистрация: 11.02.07

Отправлено 08 July 2009 - 13:57

Цитата
Телефон их поддержки: 0039 06 68475475, вроде должен быть англоязычный сервис


Подруга неоднократно званила  в офис (она знает английский и немного понимает итальянский,   живет в Еврпе), но они не очень хотели разговаривать.
Можно ли будет отменить бронь по приезду, обязательно ли в Венеции или можно и в Риме?

  • 0

#6 Enkeli

Enkeli
  • Участник
  • 2377 сообщений
  • ГородНорвегия, Ставангер
Регистрация: 12.03.07

Отправлено 08 July 2009 - 17:11

Я вам написала, что можно вернуть на вокзале. А вот на любом или на вокзале отправления - не подскажу уже. Главное, не позже отъезда поехда%)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых