Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Турагентство «Галопом по Европам» (Украина)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

#1 adviser

adviser
  • Участник
  • 1 сообщений
  • ГородХарьков
Регистрация: 19.06.09

Отправлено 19 June 2009 - 13:20

Господа и дамы – туристы - граждане Украины, имеющие гарантированное Конституцией право на отдых, имейте в виду, что некоторые туроператоры имеют привычку не выполнять договора, текст которых сами составляют.
Я имею ввиду ООО «Вояж-Киев», с которым планировал весной 2008 года отдохнуть в Египте, … не отдохнул и деньги свои назад забрать до сих пор не могу.
Вкратце история. Тур с женой заказывали заблаговременно. Подписал договор, заплатил полную стоимость после подтверждения бронирования. Ввиду сложившихся обстоятельств был вынужден отказаться от поездки и потребовал назад уплаченные по договору деньги, за исключением предоплаты за бронирование (10% от стоимости) – около 2100 у.е. (весной 2008 года это было чуть больше 10 000 грн). Спустя некоторое время с удивлением узнаю, что мне выставили штраф в размере 800 у.е. за отказ от тура, который припадал на «Высокий сезон». И это при отказе больше чем за 2 недели до вылета!!!!
Разговоры по телефону и письменные жалобы Киевской дирекции ООО «Вояж-Киев» помогли понять причину (штраф выставил Туроператор «Тез Тур», который, как оказалось, в договоре не был указан, но был исполнителем организации тура и имел схему штрафов, существенно отличающуюся от той, которая зафиксирована в моем договоре с «Вояж-Киев»), но не помогли решить проблему – денег мне так и не вернули. Письма в прокуратуру и управление по защите прав потребителей привели к проверке Харьковского филиала ООО «Вояж-Киев», определившей ряд нарушений в составлении договора и предоставлении (точнее не предоставлении)  мне, как клиенту, необходимой информации. Последовав совету инспекторов из управления по защите прав потребителей я обратился в Суд, это было летом 2008 года. Умелое затягивание руководством ООО «Вояж-Киев» начала рассмотрения и течения судебного процесса привело к тому, что районный суд признал мою правоту только в феврале 2009 г. Но и это не послужило уважаемому туроператору руководством к действию по возврату мне денег, напротив, это их возмутило и они подали апелляцию. Естественно, и апелляционный суд постановил вернуть мне деньги, да еще и потраченные мной на судебные разборки  2000 грн.
Но как же забрать деньги? ООО «Ваяж-Киев» советует обратиться в исполнительную службу: «Вы начали судебные разбирательства вот и идите до конца…. Нам не жаль заплатить еще 1,9 тысячи исполнительной службе за услуги снятия с наших счетов в вашу пользу денег…».
Вот так вот, для меня, клиента, который пришел к ним в 2008 году уже второй раз (первый раз был в 2007, слава Богу, удачный), жалко денег (МОИХ ДЕНЕГ!!!!), а для исполнительной службы не жалко и своих!!!! А может это все фарс и произошедшая  на кануне летнего периода отпусков смена юридического лица ООО «Ваяж-Киев» на ООО  «ТТВК» вообще позволит уйти туроператору от ответственности? Время покажет…
И еще, перед тем как идти в турагентство (не важно в какое, но надеюсь что не «Галопам по Европам») прочтите Закон Украины «О туризме», если не весь, то хотя бы статью под номером 20. И требуйте от туроператора рассказывать Вам действительно всё, что нужно, а не то что им удобно, еще до подписания договора.

  • 0

#2 Арнольд

Арнольд
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 04 October 2009 - 16:20

Класс
  • 0

#3 Rita

Rita
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 22 January 2010 - 11:25

Ужасное агентство! Не пользуйтесь их услугами.
Сказали, чтоб мы срочно привезли деньги, что номера в отеле и билеты есть и заказ подтвержден. Привезли деньги. На следующий день нам сказали, что завезли еще 300 баксов, так как номера остались только классом выше. Ни на отеле, не на билетах не было брони. Никаких извинений или человеческого отношения не было.
Пытаемся вернуть деньги

Как уже заметила, мы не единственные :(((

  • 0

#4 Zerokol

Zerokol
  • гуру, модератор
  • 6237 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 22 January 2010 - 11:49

а мы (travel.ru) то тут при чем? давайте еще про обман фирм в США/Чили/Гванделупе писать :)
закрыто.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых