Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Турагентство не хочет возвращать деньги


В теме одно сообщение

#1 Marrgo

Marrgo
  • Участник
  • 70 сообщений
Регистрация: 09.08.06

Отправлено 01 June 2009 - 13:31

Ситуация такая... МНе нужно попасть в Батуми. Это Грузия. Прямого сообщения между Россией и Грузией нет, поэтому купила билет с пересадкой в Киеве на рейс, который выполняет компания Евролайн. Во всех системах бронирования этот рейс есть (выполняется по средам в 16.30 из Киева) и на него можно купить билеты. Совершенно случайно узнала, уже после покупки, что этого рейса нет. Позвонила в представительство авиакомпании. Они подтвердили, что рейса действительно нет. Но турагентство, продавшее мне этот билет, оказывается вернуть полную стоимость. Т.к. рейс есть в системе, мы можем вернуть Вам деньги но со штрафами (как будто вы просто отказались от поездки). ЧТо можно сделать в данной конкретной ситуации?
  • 0

#2 justaguy

justaguy
  • Путешественник
  • 337 сообщений
  • Городnizhny novgorod
Регистрация: 07.11.07

Отправлено 02 June 2009 - 00:39

Ситуация такая... МНе нужно попасть в Батуми. Это Грузия. Прямого сообщения между Россией и Грузией нет, поэтому купила билет с пересадкой в Киеве на рейс, который выполняет компания Евролайн. Во всех системах бронирования этот рейс есть (выполняется по средам в 16.30 из Киева) и на него можно купить билеты. Совершенно случайно узнала, уже после покупки, что этого рейса нет. Позвонила в представительство авиакомпании. Они подтвердили, что рейса действительно нет. Но турагентство, продавшее мне этот билет, оказывается вернуть полную стоимость. Т.к. рейс есть в системе, мы можем вернуть Вам деньги но со штрафами (как будто вы просто отказались от поездки). ЧТо можно сделать в данной конкретной ситуации?


турагенство - это посредник вас обязалась перевезти авиакомпания если рейс отменяется то он должны вам бесплатно предложить другие альтернативы - не получится мирно решить вопрос- предъявляйте претензии в судебном порядке



  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых