Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Gartour


Сообщений в теме: 5

#1 Vitaly V

Vitaly V
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 05 May 2009 - 13:38

Апрель 2008. Италия. Венеция-Рим. Принмает Гартур.
Оценка 3 по 5-ти бальной системе. Если бы в Москве предупредили обо всем что ждет - было бы ничего. Но в Москве обманывают. Будьте внимательны!
Отели не соответствуют заявленным категориям.
1) Лидо Ди Езоло - Отель Бриони. Формально 4* - не соответствует! Погладить негде, фен старый до непригодности, спортзал закрыт, услуги прачечной не предоставляются, персонал: как повезет - часто не вполне адекватен, завтрак: яйца вареные, хлеб, кофе + очередь довольно длинная с утра. Отель сугубо пляжный. Потому до начала купального сезона не соответствует уровню 3*, тем более 4*.
Флоренция Гостиница Дипломат - 3* честные, хотя заявлено 4*. Возле вокзала.
Рим: Регент - 3* с натягом (хотя там кругом написано 4*) Сильно устарел. Требует ремонта. Расположен в неплохом районе, который, тем не менее, совсем не центр. Нам еще в автобусе дали карту Рима (такую оторванную с ресепшн гостиницы) и сказали: вот карта, но ваших отелей на ней нет, но вот в этом направлении примерно они. Надо на метро и потом еще одна остановка метро но уже другого метро ... :-). По ощущениям Регент просто добивают туристами перед тем как закрыть на реконструкцию. Многократные предупреждения асистента Гартур: ВОРУЮТ. ВОРУЮТ даже сейфы из номера. Вообще все деньги и документы таскать с собой!
   
Группа бьла 50 человек!!! (при покуптке тура обещали 15-20 человек :-)).  3* и 4* до самого до Рима жили в одних отелях! Ехали все вместе. Искренне жаль плативших за 4*. Автобус для переездов по стране: Setra: Новый но тесный. Заметно уступает по уровню  комфорта своим туристическим собратьям от Мерседес и пр. При дальних переездах очень ощутимо для высоких пассажиров (примерно как в ТУ-154 пространство между сидениями)
Все экскурсии соответствовали программе. Трансфер без проблем. Ассистент от Гартур Диана. Лично  к ней петензий нет. Но подход туроператора оскорбителен. Не покидало ощущение что нас развели и доят. Гартур работает на грани. Или около того. Избегайте Гартур, если для Вас имеет значение комфорт.

  • 0

#2 Zerokol

Zerokol
  • гуру, модератор
  • 6237 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 05 May 2009 - 13:46

анонимные жалобы запрещены
требуется зарегистрироваться и указать свой майл и имя.

  • 0

#3 Vitaly V

Vitaly V
  • Участник
  • 1 сообщений
Регистрация: 05.05.09

Отправлено 05 May 2009 - 13:48

анонимные жалобы запрещены
требуется зарегистрироваться и указать свой майл и имя.

Это не жалоба а отзыв. Кроме того я зарегистрировался и все даннные оставил.
  • 0

#4 Zerokol

Zerokol
  • гуру, модератор
  • 6237 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 05 May 2009 - 15:41

сейчас да, зарегистрировались.
  • 0

#5 Варвара

Варвара
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 02 May 2011 - 23:44

Как жаль, что не прочитала отзывы до поездки! Вернулись сегодня утром из Италии, хотя должны были на сутки раньше! Курировал нас Гартур, все что написано выше, все читая правда, про выкачивание денег, про хамское отношение автобусных гидов, про отвратительные отели и приотельное питание, точнее скорей его отсутствие. Информирование о выездах и времени сдачи номеров. За все те экскурсии, которые якобы входят в стоимость тура, приходилось доплачивать, напимер, чтобы добраться до Венеции обязательно надо было купить катание на катере по гранд каналу, иначе никак не попасть в город, купить наушники за 12 евро, чтобы экскурсии слушать, а если не покупаешь, то ничего из уже оплаченной программы не услышишь! Курировала нас некая Татьяна Авдевич, ее отношение к группе безобразное, грубые выражения, пошлые шутки и откровенное хамство. Но это все мелочи по сравнению с тем, что нам устроили в последний день!!!! Мы должны были улетать 30 апреля из римини в 19:50. 30-го утром в 09:30 нас разбудили знакомые девочки из нашей группы, которые должны были улетать утренним рейсом и всю ночь просидели на чемоданах, а за завтраком оказалось, что их рейс перенесли на дневное время (отсутствие информации) и сказали что номер неебходимо сдать в 10:00, о чем нас с вечера никто не предупредил. К слову об информировании, рассписание вылетов (как оказалось неточное) повесили только в 01:00 ночи. Пол часа на сборы и нас выперли из отеля со всем нажитым, спасибо потрясающему владельцу этого отеля (вилла карен), который разрешил нам оставить чемоданы в комнате в холлле, пока мы будем убивать время в городе. Наш рейс был перенесен на вечернее время, мы не знали на сколько точно, т.к. в объявлении было написано только время выезда в 21:20! На наш звонок Татьяна отреагировала очень нервно и резко, сказа лоч то ей некогда с нами возится и она все написала в объявлении, хотя мы хотели всего лишь уточнить номер рейса и время вылета, которое она не указала. Пошатавшись по Римини, в котором совершенно нечего делать вы вернулись в отель за пол часа до назначенного времени выезда, из нашей группы осталась еще одна пара. Мы сели ждать автобус в холодном холле отеля. Просидев так до 22:00 мы заволновались, обратились к гиду гартура другой группы (Тамаре), она нас уверела, что все в порядке, автобус может задерживатся, т.к. собирает туристов по всему городу, что до аэропорто близко и нет оснований для волнений. Спустя еще минут 20 мы начали звонить нашей Татьяне, она сообщила нам, что не может дозвонится до трансферта, нто все в порядке и мы должны сидеть и ждать, что возможно мы уедем на автобусе. который должен привезти новую группу туристов с нашего рейса. Когда нам позвонил знакомый из другой группы и оказалось, что у него тот же рейс и он уже проходит паспортный контроль, мы забили тревогу. Начали звонить этой Татьяне каждые 10 минут, пытаясь получить у нее вразумительный ответ, на что она отвечала, что по нашему рейсу нет информации, что он еще не прилетел, что у нее в аэропорте свои люди и все под контролем, чтоб мы не вздумали брать такси, что она все устроит и каждый раз обещала перезвонить, но почему-то не делала этого. В процессе этих безрезультатных разговоров, мы поняли, что на рейс мы безбожно опаздали... А когда наш самолет улетел мы уже в резкой форме попросили Татьяну что-нибудь решить как-то прокомментировать данную ситуацию, на что она сказала хорошо и отключила телефон! Было уже начало первого ночи, мы в чужой стране без денег на ночь в отеле, в 02:00 хозяин закрывал двери и просто бы выгнал нас. Нам ничего не оставалось делать, как пойти разбудить гида Тамару. Дальше сложно описать наш с ней диалог, потому что женщина неадекватная и по-моему умалишенная! На наши просьбы что-то сделать, она лишь разводила руками и как попугай повторяла: "А что я могу, а при чем здесь я, я вам сочувствую, но что вы хотите от меня" в конце своей попугайской тирады, она вообще открестилась от того, что она сотрудник Гартура и видимо с чистой совестью пошла досыпать ночь в свой номер! В пол второго ночи когда мы были на грани паники, наконец-то приехала та долгожданная группа из Питера, а вовсе не из москвы, как говорили (за которыми 2 часа в аэропот не мог приехать автобус) и их соопровоздающая уже дала нам номер некой Оксаны, которая куррирует всех гидов, только с ее помощю мы наконец-то смогли получить помощь.Нам дали комнаты, которые утром должна была оплатить Тамара. Крейне терпеливый хозяин согласился нас поселить авансом. Но с утра нас ждал еще один сюрприз, он пришел в 7 утра к нам в номер и сказал, что Тамара отказывается платить. Сделав еще пару звонков Оксане при присутствии Тамары, наконец-то ситуация решилась, номер нам оплатити, прислали такси, которое нас увезло в аропорт. В 12:20 должен был быть еще один рейс в Москву, но наша радость оказалась не долгой, на рейсе было всего 2 свободных места и мы решали кто полетит буквально тянув жребий! Это оказалась пара, замечательные ребята вмести с которыми мы бок обок воевали всю ночь с гидами. Наша с подругой судьба по-прежнему оставалась нерешенной! Следующий рейс из римини был только в среду. И мы на гране отчаяния позвонили в центральный офис гартура, где наш звонок приняла Олеся, подробно ей изложили наше положение, она начала заниматься нашей проблемой! В итоге нам был организован перелет из Римини в Рим и из Рима в Москву на регулярном рейсе. От сотрудников гартура мы не усышали ни одного извинения, у нас нарушился визовый режим, грязный плевок нашу идеальную шенгеновскую историю, что уже говорить об убитой нервной системе... Поведение гидов не поддается никакому логическому объяснению, нас заерили, что они понесут денежное наказание, но мы в свою очередь попытаемся это проконтролировать и мало того, постараемся сделать так, что бы подобные кадры не работали больше вообще в системе туризма, благо есть серьезные связи! Кстати говоря, как мы узнали уже прилитев в Москву от знакомых, которыей летели тем рейсом, что были люди, которым пришлось добитаться до аэропорта на такси, т.ч. мы не единичный случай. Очень жалко, что мы оказались наивными и доверились непрофессионалам. Т.ч. если кто-то из тура "Классическая Италия" с 23.04.11 по 30.04.11 оказался в подобной ситуации или имеет другие претензии к гартуру, пишите: Fatal_desting@mail.ru, предлагаю не оставлять безнаказонным подобное отношение!
  • 0

#6 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3648 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 03 May 2011 - 09:30

А вы не взяли координаты тех, кого посадили на рейс раньше, с кем жребий тянули? Могли бы объединиться и подать совместную жалобу.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых