Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Отказали в визе. Что делать?


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Milag

Milag
  • Участник
  • 7 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 22.02.07

Отправлено 22 February 2007 - 17:53

Я езжу в Финляндию более 8 лет. Никогда не имела проблем. Но по последней визе была в другой стране  (Норвегии) дольше, чем в Финляндии.  Получила отказ. Обратилась в консульстве к администратору, рекомендовали получить визе в Норвегию или написать заявление консулу Финляндии. Я написала заявление, но получила опять отказ.
Собираюсь попробовать сделать визу в Норвежском консульстве.
Посоветуйте, какие могут быть последствия. Возможно, что Норвежскую визу не дадут ввиду отказа в Финской? Когда я повторно могу подавать документы на Финскую визу? Через 9 месяцев у меня заканчивается паспорт, если я сделаю новый паспорт и подам документы в Финское консульство или мне закрыта дорога в Финляндию навсегда????

  • 0

#2 asy

asy
  • Гуру
  • 5263 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 24 February 2007 - 06:13

обычно после отказа рекомендуют обращаться через полгода. смена паспорта может на что-то повлиять, если вы там смените написание фамилии и какую-нибудь еще информацию. а так же в анкете не будете упоминать о предыдущих отказах-поездках, чтобы вас не идентифицировали.
  • 0

#3 svts

svts
  • Путешественник
  • 56 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 27.01.07

Отправлено 24 February 2007 - 23:11

Не думаю, что как-то существенно сможет помочь получение нового загранпаспорта, даже если Вы убедите ПВС написать Вашу фамилию иначе.