Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Туристическая виза не через турфирму - рискованно?


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 anna

anna
  • Участник
  • 111 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 11 August 2006 - 01:32

Здравствуйте! :)
Мы с молодым человеком хотим поехать в Германию в начале сентября. Записались на собеседование на туристическую визу не через турфирму ( http://www.moskau.di...tret....ten.pdf ), НО:
1) Я студентка без трудовой книжки, мужа и детей, в качестве залога возвращения на родину - только справка из универа. Надёжно ли?
2) Говорят, нужно бронировать отели по всему маршруту, причём всюду там действительно жить - проверяют. И отели должны быть недешёвыми. А если мы хотим найти дешёвый вариант?
3) Мы думали о частном приглашении, но оно делается очень долго + придётся записываться на собеседование заново, то есть раньше октября мы не уедем :-/
4) Для варианта тура тоже придётся записываться заново.
5) М.б. поехать через какую-то другую шенгенскую страну, в которую визу получить легче? Если да, то что это м.б. за страна?
Я в замешательстве...

  • 0

#2 digrease

digrease
  • Путешественник
  • 21 сообщений
  • ГородЛипецк
Регистрация: 19.07.06

Отправлено 15 August 2006 - 21:04

Кстати, заново записываться по-моему не нужно. По крайней мере, когда я повторно звонил в консульство Германии изменить в данных гостевую на туристическую, мне сказали, что когда записался - тогда и приходить. Только тогда они будут все смотреть.
Да и на счет оформления приглашения - в соседних топиках писали, что это дело 1-2 дней вроде... Остальное - срок доставки письма

  • 0

#3 o-bender

o-bender
  • Путешественник