Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Авария в Хургаде 2009! Пегас туристик!


Сообщений в теме: 3

#1 Екатерина

Екатерина
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 24 April 2009 - 13:11

Вот такое заявление я отослала в Пегас в юр.отдел, пока молчат, думаю что обращение в суд что то изменит. Будтье осторожны господа с этой фирмой! враги!

Заявление.

Прошу рассмотреть мои претензии и выплатить компенсацию морального вреда в размере не менее 350 долл. на каждого пострадавшего туриста.

Суть случившегося.
Российские туристы (Гордеева Екатерина и Помогаева Зинаида) 10 апреля, не доехав до отеля "Империал шамс", попали в ДТП, на совершенно пустой дороге водитель на полной скорости въехал в дорожный знак, вследствие чего у Гордеевой Е.С. была разбита голова а также получены многочисленные ушибы, у Помогаевой З.М. серьезные гематомы. У водителя не было мед.аптечки, мне (Гордеевой Е.С) даже нечем было остановить кровь и приложить хотя бы какое-то лекарство на раны (есть выписки из больницы Хургады).
Нас увезли в местную больницу (в Сафаге), где не было англо- и русскоговорящих, медпомощь практически не была оказана, кололи нас непонятно чем, связь была с Москвой только у меня, денег было мало, я писала смс своей подруге, чтобы она в свою очередь смогла активизировать представителей «Пегаса», т.к.  в медпомощи мы всё так же нуждались, к тому же нам не давали воды и еды.
Представителей наших интересов в больнице не было, нас целый день изматывали то показаниями в полиции, то ожиданиями хотя бы в первом приближении квалифицированного врача, в итоге когда врач бегло осмотрел и сказал что у нас есть травмы, нас перевезли в больницу в Хургаду, где только вечером мы получили более-менее приемлемую медпомощь, питье и еду. Мне, Гордеевой Е.С., зашили рану на голове, причём даже об этом не сказали, и вообще нам никто ничего не объяснял, что с нами делают, каково состояние нашего здоровья. Обещали моей подруге, что нам расскажут о полученных нами травмах, но никаких звонков из Москвы не было. Мы же сами находились в состоянии поставарийного шока и не могли адекватно (настойчиво) требовать помощи, которую нам как будто старались не оказывать специально.
Мы были оставлены в больнице до утра, вещи наши арестовали и к ним не было доступа, врачи вели себя развязно, смеялись, оценивали стоимость наших тел, и никто нашим здоровьем не интересовался, только после того как я позвонила со своего мобильного в «Пегас» в Египте (а моя подруга из Москвы – в Каир, в страховую компанию), они прислали русскоговорящего гида и только в середине дня нас перевезли в отель.
В отеле к нам отнеслись с пониманием, дали хороший номер, предложили бесплатные экскурсии.
Но это не могло исправить наше физическое и моральное состояние, которое было подавленным благодаря, во-первых, самой аварии и, во-вторых, равнодушию туроператора и страховой компании.

Мы не нарушили никаких договоренностей, оплатили поездку в срок, компания же «Пегас» нарушила свои обязательства по договору № 1576865 в соответствии с п.п. 3.2.1. (не было никакого содействия в оказании неотложной помощи, помощь была оказана только спустя несколько часов после аварии и только в результате активных действий моей подруги в Москве; отсутствие доступа к средствам связи и  другие нарушения этого пункта).
Предоставляются копии выписок из больницы на англ.языке.

Таким образом, хотелось бы получить указанные выше 700 долл. (на каждого по 350 долл.) за причинённый моральный ущерб.

Гордеева Екатерина Сергеевна,
manager-77@mail.ru

  • 0

#2 zarpa

zarpa
  • Участник
  • 104 сообщений
  • Городnatanea
Регистрация: 26.07.08

Отправлено 24 April 2009 - 18:48

Вы не указали куда и откуда вы ехали, что это была за машина (как вы в неё сели - экскурсия? трансфер?). Была ли у вас страховка? Ваша жалоба написана эмоционально, но бесполезно. Из неё невозможно понять в чём и какова вина фирмы фактически, А НЕ НА УРОВНЕ ДЕТСАДОВСКИХ ОБИД.
  • 0

#3 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 24 April 2009 - 21:05

Да и заявление надо писать не в турфирму, а в страховую компанию.
  • 0

#4 NovelTour

NovelTour
  • Участник
  • 3 сообщений
  • ГородПетрозаводск
Регистрация: 27.04.09

Отправлено 27 April 2009 - 22:35

Согласен, заявление весьма эмоциональное. Вам необходимо отбросить злость на турфирму и основательно описать произошедшее. На сколько я знаю, проблеммы с Пегасом решаются быстро, если они не правы - ущерб возместят. Работал с нимим довольно продолжительное время.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых