Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Airberlin подал в суд на пассажира


Сообщений в теме: 35

#21 Archaeopteryx

Archaeopteryx
  • Участник
  • 16 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
Регистрация: 08.10.07

Отправлено 24 April 2009 - 16:30

Вообще, после всего услышанного связываться с ними очень уж не хочется.


Да уж!



  • 0

#22 loje4ka

loje4ka
  • Путешественник
  • 392 сообщений
  • ГородSt. Petersburg
Регистрация: 03.12.06

Отправлено 24 April 2009 - 16:39

Спорить о том, кто прав - кто виноват, я думаю, не стоит..
Мы тоже тут не сумашедшие :) :)
Может у них в системе какие-нибудь сбои, хз...

В любом случае, позвонили по бесплатному номеру и продиктовали данные карточки снова, на этот раз все гут!
Расстраивает только то, что если бы мы вовремя не проверили списание денег с карты, то возможно не скоро бы узнали о том, что на нас висит неоплаченная бронь.
Ведь согласятся те, кто привык расплачиваться картой по инету, любой интернет магазин после оплаты картой дает информацию о том, саксесфул ли был платеж или не саксесфул.. А тут ничего, только конфермэйшн...

Ну да ладно, сейчас все гут! :D

  • 0

#23 Питер_Мини

Питер_Мини
  • Путешественник
  • 72 сообщений
  • Городпетербург
Регистрация: 16.12.06

Отправлено 24 April 2009 - 16:55

При оплате на нормальных сайтах сам сайт (авиакомпания в нашем случае) никакого отношения к платежу не имеет - это защищенная связь (зачастую прямо выкидывает на сайт системы оплаты), никаких номеров кредиток в распоряжении авиакомпании не остается... Для безопасности...

Им остается только результат - прошло - не прошло. Они понятия не имеют - электроном платили, какую дату ввели, не их бизнес, что называется...

  • 0

#24 loje4ka

loje4ka
  • Путешественник
  • 392 сообщений
  • ГородSt. Petersburg
Регистрация: 03.12.06

Отправлено 24 April 2009 - 17:04

Питер_Мини, но в результате то обычно Вы все-равно получаете сообщение о том, что операция прошла успешно или нет. И только потом Вас переадресовывают обратно на сайт магазина (в данном случае авиакомпании), где Вы можете видеть подтверждение бронирования и т.д.
Я никогда не встречала такого, чтобы "магазин" оказывал услугу при непрошедшем платеже не сообщая об этом ни слова.
Если у них проблемы с сайтом системы оплаты, то от этого не должен страдать покупатель.

  • 0

#25 justaguy

justaguy
  • Путешественник
  • 337 сообщений
  • Городnizhny novgorod
Регистрация: 07.11.07

Отправлено 24 April 2009 - 17:06

Спорить о том, кто прав - кто виноват, я думаю, не стоит..
Мы тоже тут не сумашедшие :) :)
Может у них в системе какие-нибудь сбои, хз...

В любом случае, позвонили по бесплатному номеру и продиктовали данные карточки снова, на этот раз все гут!
Расстраивает только то, что если бы мы вовремя не проверили списание денег с карты, то возможно не скоро бы узнали о том, что на нас висит неоплаченная бронь.
Ведь согласятся те, кто привык расплачиваться картой по инету, любой интернет магазин после оплаты картой дает информацию о том, саксесфул ли был платеж или не саксесфул.. А тут ничего, только конфермэйшн...

Ну да ладно, сейчас все гут! :D


Хорошо все таки на чужих ошибках учиться :) Выходит, такие посты очень даже полезны.

А не могли бы Вы ради интереса пояснить, что указано в подтверждении о бронировании? Там есть что-то по поводу оплаты или неоплаты?



  • 0

#26 loje4ka

loje4ka
  • Путешественник
  • 392 сообщений
  • ГородSt. Petersburg
Регистрация: 03.12.06

Отправлено 24 April 2009 - 17:22

Подтверждением о бронировании у них является инвойс, в котором расписана стоимость билета. Они так же сообщают, что этот инвойс заменяет билет.
Там есть приписка "Payment is by the method of payment specified.", то есть это как бы не проплаченное бронирование и они дают возможность оплатить его выбранным способом (помимо кредитных карт у них, по-моему, можно сделать банковский перевод из европейского банка).
Аэрофлот тоже предоставляет такую возможность, к примеру, но при неоплате они просто анулируют бронь без всяких штрафов. Да к тому же они присылают письмо на мэйл, где сообщают, что оплатить бронь нужно до такого-то дня, такого-то часа.  В данном случае покупатель сначала получает номер бронирования, потом (или сразу) его оплачивает и только после этого получает конфермэйшн.

Вообще, мне интересно, если устроить флешмоб и забронировать много мест на один и тот же самолет на каких-нибудь Вась Пупкиных с вымышленными номерами банковских карт, то кому они потом эти счета на штрафы выставлять будут :)

  • 0

#27 Питер_Мини

Питер_Мини
  • Путешественник
  • 72 сообщений
  • Городпетербург
Регистрация: 16.12.06

Отправлено 24 April 2009 - 17:23

Loje4ka,

я писал коммент применительно к "ошибке в сроке действия карты" - тут авиакомпания никак не может сжульничать ибо в процессе авторизации не участвует...

А вот, к примеру, бронь гостинцы - подтверждение брони приходит, а оплату берут в день заезда. И все довольны... То же самое... Если бы она в аэропорт приехала и там оплатила - ее бы отправили куда она там летела... Все честно

Основной косяк той тёти - авиакомпания ей написала, попросила прояснить вопрос, а та забила на всё... И только за это и расплачивается...

У всех случались двусмысленные ситуации с оплатой на сайтах - что мы делаем? Тут же пишем на мыло, интересуемся судьбой своих денег...  

Вот если бы авиакомпания отмолчалась, так ведь нет, все черным по аглицки написали... Напомнили, предупредили...



  • 0

#28 Питер_Мини

Питер_Мини
  • Путешественник
  • 72 сообщений
  • Городпетербург
Регистрация: 16.12.06

Отправлено 24 April 2009 - 17:31

Добавлю - если мне после ввода карты не приходит разными способами подтверждения ,что транзакция успешна, я не стану считать, что все в порядке - проясню, что с платежом... Это мой заказ, мои деньги и моя ответственность...
  • 0

#29 loje4ka

loje4ka
  • Путешественник
  • 392 сообщений
  • ГородSt. Petersburg
Регистрация: 03.12.06

Отправлено 24 April 2009 - 17:53

Если бы я вчера не прочитала эту тему, признаюсь, я бы не стала проверять, списаны ли деньги с моего счета, так как, повторюсь, конфермэйшн пришел в обоих случаях сразу после завершения бронирования. Я бы и не догадалась, что могут быть какие-то проблемы с оплатой..
  • 0

#30 parker

parker
  • Путешественник
  • 159 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 08.06.07

Отправлено 03 May 2009 - 17:31

Есть такое понятие, как общепринятая деловая практика. Так вот, Air Berlin ее не придерживается. Все известные авиакомпании не держат бронь до бесконечности и не выписывают билеты без оплаты. Иногда бывает, что они забывают списать деньги за билеты вовремя, но потом это все равно происходит. Разумеется, если к тому времени кардхолдер не закрыл счет.  Исключение - билеты бизнес-класса некоторых авиакомпаний, когда бронь может висеть до начала регистрации. Но и в этом случае авиакомпания оставляет за собой право отменить бронь, предварительно уведомив пассажира. Соответственно, просто no show ведет к автоматической отмене брони.

На основании этого экзотические требования Air Berlin к пассажирам понимания в суде не вызовут. Если уж авиакомпания предпочитает такой способ расчета за билеты, то должна нести соответствующие риски.

Что касается возможности списаия денег с карты. По-существу, это late presentment. банк может разрешить списание, если карточный счет еще не закрыт. Но он же может и отклонить трансакцию на совершенно законных основаниях. и МПС ничего поделать не сможет. Если полгода назад авиакомпания не смогла списать деньги, то вряд ли это у нее получиться сейчас. Скорее всего, просто реквизиты неполные или тип карты не подходит. Если же кардхолдер закроет счет, то никто  у него ничего не спишет.

Ситация в плане визы вообще ничем не грозит. Никакой выгоды пассажир не получил, какого-то мошеннического умысла не усматривается. Спор находиться в рамках гражданского права. По этой причне даже если немецкий суд какой-то инстанции вдруг примет решение в пользу авиакомпании, его можно годами оспаривать и не испытывать никаких проблем с шенгенскими визами. Кстати, это будет хорошим повоом для получения новых виз

Все эти письма от адвокатов расчитаны на дурачка.  :)

  • 0

#31 gers

gers
  • Участник
  • 26 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 23.03.07

Отправлено 12 May 2009 - 07:58

Согласна с ВВ.

Была такая же ситуация. Забронировала билет. В ящик пришло подтверждение бронирования.  Через 8 часов пришло письмо, аналогичное выложенному «подругой подруги». Что, мол, The credit card company refused the payment и т.п.

Фраза в письме «Terms and conditions apply» заставила залезть в эти самые Terms and conditions. Из первого предложение (This contract comes into existence upon confirmation of booking of flights) понятно, что раз я получила подтверждение бронирования, значит, я УЖЕ попала под действие Terms and conditions. Ну и, поругав себя в частности - за незнание английского и весь мир вообще, потратила пару часов, чтобы перевести и изучить эти правила.

В принципе фразы «To cancel a booked flight or other confirmed service (e.g. seat reservation, carriage of pets, special reservations), passengers must notify the airline in writing (by fax to +49......, by letter or e-mail to Air Berlin, Service Team, Saatwinkler Damm 42-43, D-13627 Berlin, Germany; serviceteam@airberlin.com) or by telephoning 0871-...... (0,10 GBP/min; different rates may apply to calls from mobile phones) before the start of their journey, stating the booking reference number» достаточно, чтобы понять, что «ЗАБИТЬ» - не есть решение проблемы.

Я бы на месте девушки заплатила.
Плата за лень.

P.S. Я выслала AB данные другой карты (естественно, без пин-кода).

Как меня потом уверила операционистка в банке «С вашей картой, с вашей кредитной историей и вообще с вами все в полном порядке, просто это служба безопасности банка не пропускает платежи за границу. А брать деньги в банкомате и оплачивать покупки в российских магазинах – так всегда пожалуйста.» А вот почему так служба безопасности – выяснить не удалось. Даже не поняла, одна я «провинилась» перед ними или все, кто пожелал оплатить что-то не в России.

P.P.S. А у кого, интересно, есть положительный опыт бронирования чего-нибудь по несуществующей карте с несуществующими данными? На этапе изучения систем бронирования пробовала так - ничего не получилось.)

  • 0

#32 parker

parker
  • Путешественник
  • 159 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 08.06.07

Отправлено 12 May 2009 - 12:21

Есть такое понятие - binding agreement. Т. е. связывающий стороны  взаимными обязательствами договор.

Так вот, то, что написано там у Air Berlin таковым договром не является, пока вы не вышли с ними на связь.

Если трансакция по карте не прошла, значит данные карты были не полными или неточными, либо тип карты не соответствует тем, котроыми можно платить, либо банк не разрешил по тем или иным причинм трансакцию. Сделка не состоялась, чтобы они там не писали. А если бы вы номер Сберкарт туда вбили или вообще трамайного билета и забронировали бы его на има Dmitriy Medvedev.

В итоге - одна из строн по догвору не иднтифицирована полностью, поэтому никакой ответственности не несет. Пока вы молчите, у них нет никаких доказательств того, что это действительно вы совершили трансакцию или пытались ее совершить. Поэтому они идут лесом.  :)

  • 0

#33 elenaro

elenaro
  • Участник
  • 4 сообщений
Регистрация: 18.07.09

Отправлено 18 July 2009 - 22:45

Забронировала билеты на сайте этой авиакомпании по кредитке билеты.
Транзакция с моим банком не прошла, деньги с кредитки не списали
Через года мне приходит письмо, что на меня подают в суд


Плиз, откликнитесь, чем дело закончилось с AirBerlin, таже проблема?!



  • 0

#34 yabadaba

yabadaba
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 26 August 2009 - 18:20

да, очень интересно - есть ли продолжение истории.
был ли суд?
сами столкнулись с похожей историей, поэтому интересуемся...

  • 0

#35 irius

irius
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 26 November 2009 - 00:53

Да, я тоже столкнулась с этой проблемой.
Я платить деньги Airberlin не буду, мне даже не жалко потратить их на то, чтобы судиться и доказать, что это это они хрень придумали.
Всю жизнь при оплате в интернете подтверждением заказа является списание денег с карты, поэтому я не вчитывалась в их правила.

  • 0

#36 irius

irius
  • Участник
  • 1 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 26.11.09

Отправлено 26 November 2009 - 15:13

следует помнить, что даже оплаченный авиабилет по любому, в том числе и льготному тарифу, согласно Воздушному Кодексу РФ, подлежит возврату. Причем. Если возврат осуществляется не позднее чем за сутки до вылета, пассажиру возвращается вся сумма уплаченная за билет. Если же пассажир обратился с просьбой о возврате билета позднее, то авиакомпания не вправе штрафовать его более чем на 25% от уплаченного тарифа.
В настоящий момент граждане, столкнувшиеся с «обязательным бронированием» AirBerlin готовят официальную жалобу. Если вы стали жертвой противоправных действий этой авиакомпании или её представителей, обращайтесь в редакцию Aviation EХplorer, ваши обращения буду переданы в Росавиацию. В ведомстве намерены обсуждать эту проблему на уровне авиационных властей двух стран – России и Германии.
http://www.aex.ru/do...0/#addfavorites

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых