Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Получение визы (visitors visa) в uk по приглашению


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Alexandra

Alexandra
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 25 March 2008 - 02:56

в общем, если в итоге визы вам не дали, то это отказ.

asy, спасибо вам за ответ!
  • 0

#2 Alexandra

Alexandra
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 25 March 2008 - 03:20

Возник еще одни очень интересный вопрос с заполнением пункта 6.10 Finances and Employment.
Дело в том, что я - студент и при этом являюсь соучредителем ООО. Следовательно, в моем случае, необходимо заполнить:
6.10.1 What is your present work or job or occupation?
отвечаю -Student
6.10.2 Are you employed or self-employed?
отвечаю -Self-employed

Вопрос - Что писать дальше в п.6.10.3 и далее??
В Guidance читаю:
в п.6.10.3 What is the name of the company you work for?
Дайте имя компании, в которой вы работаете или, если вы студент, дайте полное имя учебного заведения.
-Что мне следует писать, название ООО, соучредителем, которого я являюсь ИЛИ название моего университета??
При этом в самой анкете VAF1 написано: 'Please complete all the following questions even if self-employed'

Тоже самое и с последующими пунктами п.6.10.4 When did you start this job?  и 6.10.5

Получается, если я - студент, то должна заполнить все эти пункты информацией о моем университете, а если я - (соучредитель)self-employed, то соответственно, информацией о моей компании.

Подскажите, плз как правильно заполнить. Просто запуталась уже..

  • 0

#3 Alexandra

Alexandra
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 24 March 2008 - 23:21

Добрый день всем!
У меня есть вопрос по поводу заполнения Visa Application