Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Русская девушка не пускала на вылет


Сообщений в теме: 14

#1 Асисяй

Асисяй
  • Краевед
  • 11 сообщений
Регистрация: 25.02.09

Отправлено 25 February 2009 - 21:14

Удивительно умудрилась мне испортить настроение на всю поездку сотрудница авиакомпании "Россия". Минут 15 на регистрации не отдавала мне паспорт и проводила допрос - а почему у меня нет обратного билета, а когда я лечу назад, а ездила ли я к ним уже, а почему по этой визе первый раз, ей это не нравится, хотя по той уже летала, а  есть ли у меня с собой приглашение, а есть ли у меня деньги и тп. Паспорт не отдавала.  В итоге я на нервах полетела в Швецию. Виза у меня шведская, на 50 дней, мульти. Билет обратный я всегда заказываю уже там, когда точно решаю, когда лечу обратно.

На русском погранконтроле ничего не спросили. На шведском девушка была очень дружелюбна. Есть ли билет обратный - нет, говорю, еще не решила, когда лечу. Думаю, побуду недели две. Штамп.

Почему авиакомпания такое себе позволяет и зачем? Я поехала с тяжелым чувством, что я кака-то подозрительная.



  • 0

#2 Enkeli

Enkeli
  • Участник
  • 2377 сообщений
  • ГородНорвегия, Ставангер
Регистрация: 12.03.07

Отправлено 25 February 2009 - 21:17

Да уж. Ее должно было волновать только наличие визы в вашем паспорте и всё.
  • 0

#3 Асисяй

Асисяй
  • Краевед
  • 11 сообщений
Регистрация: 25.02.09

Отправлено 25 February 2009 - 21:22

Можно ли кому-то пожаловаться в руководстве авиаперевозчика на это? Просто, путешествия мне стоят достаточно дорого - билеты, гостиницы, перелеты даже бюджетными сейчас стоят 70 евро в один конец. Мне очень тяжело на душе, когда путешествие начинается с такого хамства. Да еще от русского же сотрудника.
На сайте "России" я никаких координат не нашла. Хотела бы сообщить об этом.

  • 0

#4 Enkeli

Enkeli
  • Участник
  • 2377 сообщений
  • ГородНорвегия, Ставангер
Регистрация: 12.03.07

Отправлено 25 February 2009 - 21:26

У них на сайте есть форма обратной связи в контактах, да и сами контакты есть.
  • 0

#5 va78ru

va78ru
  • Путешественник
  • 69 сообщений
  • ГородСПб
Регистрация: 11.10.07

Отправлено 25 February 2009 - 22:04

Дык это её обязанность.
Если не пустят в страну назначения, авиакомпания обязана за свой счет везти обратно. Вот они и дублируют пограничников.

  • 0

#6 Lora

Lora
  • Гуру
  • 5118 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 25 February 2009 - 23:03

И еще эта ситуация могла возникнуть из-за вопросов безопасности. Видимо, билет в одну сторону привлек столь пристальное внимание. Hикакого хамства в этом нет - сотрудники авиакомпании в своем праве, да и вопросы задавались вполне корректнo, судя по описанию.


  • 0

#7 Antony

Antony
  • Путешественник
  • 1422 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 26 February 2009 - 00:19

По сравнению с израильтянами-она сама обходительность,а кто не хочет лишних вопросов и может себе позволить-летают частными самолетами из терминалов бизнес авиации...
  • 0

#8 Асисяй

Асисяй
  • Краевед
  • 11 сообщений
Регистрация: 25.02.09

Отправлено 26 February 2009 - 00:42

Я никогда не беру билет сразу туда и обратно. И такое со мной впервые. Меня очень долго не отпускали. В паспорте есть еще визы и вылет и возвращение в эту страну.
  • 0

#9 Aarre

Aarre
  • Админ
  • 4791 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 06.09.06

Отправлено 26 February 2009 - 01:13

считается, что российская авиакомпания не имеет права продавать вам билет в одну сторону, если у вас нет документа, подтверждающего возможность остаться за границей на долго: вид на жительство, разрешение на работу, приглашение на длительный срок и т.п. все, у кого таких документов нет, считаются туристами и должны иметь билет туда-обратно. не могу сказать, насколько это правило зафиксировано законодательно, но энивей.


  • 0

#10 Асисяй

Асисяй
  • Краевед
  • 11 сообщений
Регистрация: 25.02.09

Отправлено 26 February 2009 - 03:01

На сайте, где я покупала билет об этом не было ничего написано.
  • 0

#11 Асисяй

Асисяй
  • Краевед
  • 11 сообщений
Регистрация: 25.02.09

Отправлено 26 February 2009 - 03:10

Сайт авиакомпании "Россия". Т.е. если бы я летела Sas никакой нервотрепки бы не было? Просто у России был билет в два раза дешевле.
  • 0

#12 Lora

Lora
  • Гуру
  • 5118 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 26 February 2009 - 11:07

15 мин - это очень долго? Вы, наверное, никогда в штаты или Израиль не летали %) На сайте, может, и не написано, но проверка документов на въезд в страну назначения и "дурацкие" вопросы по безопасности - это стандартная практика авиакомпаний. Просто кто-то относится к этому без особого рвения, да и усиленный досмотр/опрос обычно проводится выборочно, наверное, Вам раньше просто везло не попадаться :)
  • 0

#13 Асисяй

Асисяй
  • Краевед
  • 11 сообщений
Регистрация: 25.02.09

Отправлено 26 February 2009 - 18:16

Я летала в Израиль много раз. Пытали, но гораздо короче, и самое главное, это были всегда израйлетяне, а не свои.

Координаты, которые даны на сайте Росси - это только адрес их глав офиса. Форма обратной связи - вникуда. Я бы хотела написать заказаное письмо конкретному сотруднику.

  • 0

#14 Lora

Lora
  • Гуру
  • 5118 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 26 February 2009 - 20:32

Координаты, которые даны на сайте Росси - это только адрес их глав офиса. Форма обратной связи - вникуда. Я бы хотела написать заказаное письмо конкретному сотруднику.

Ну и что Вы собираетесь им писать? Еще раз: сотрудники авиакомпании имеют право задавать такие и даже еще менее приятные вопросы, и совершенно неважно "свои" они или "чужие". Вы точно также могли бы "попасть", если б SAS-ом летели.



  • 0

#15 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 26 February 2009 - 22:15

Девушка конечно проявила чудеса сверхбдительности, но ничего противозаконного сотрудница авиакомпании не сделала.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых