Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Опыт покупки билетов аэрофлота через Интернет


Сообщений в теме: 6

#1 Bafut

Bafut
  • Участник
  • 2 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 04.02.09

Отправлено 04 February 2009 - 20:52

Опыт покупки билетов аэрофлота через Интернет:

"Аэрофлот" тут объявил акцию -  при покупке через Инет - скидка 25% (ну наивными быть не надо, это только с тарифа, а не с непонятного "топливного сбора" (что же тогда включено в стоимость билета) и каких-то безумных "такс": "сборы и таксы", (не путать с борзыми, борзые - это, видимо,  те, кто придумал эту систему найопки трудящихся").

ИТАК:
1-я попытка. Результат: билет не сформирован, деньги вернулись через несколько дней только после личной подачи заявления в банк, а вовсе не "сами" как обещал Аэрофлот. Мили снялись, возврат в течение месяца, использование их невозможно, пока не вернут.
2-я попытка. Билеты сформированы, но через пару дней карта ушла в минус - "Аэрофлот" представил "ненадлежащую документацию" и 34 тысячи были списаны 2 раза. Поход в банк, очередь, жду возврата средств.
3-я попытка. Деньги снялись, билет не сформирован, поход в банк, жду возврата 795 евро ("вернутся сами через час" - один из многочисленных противоречивых ответов службы поддержки "Аэрофлота".
СООБЩЕНИЕ ОБ УСПЕШНОЙ ОПЛАТЕ ПРИХОДИЛО ИЗ АЭРОФЛОТА ПО ПОЧТЕ СРАЗУ ПОСЛЕ КАЖДОЙ ПОПЫТКИ!

Реакция службы поддержки "Аэрофлота" (порядка 15 звонков в Москву за период акции -"СЕГОДНЯ ДЕШЕВЛЕ ПРИ ПОКУПКЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ", линия часто перегружена и приходится звонить платно по коду 495 и подолгу ждать ответа операторов):
- ну вы же взрослый человек, система же еще не отработана, ну зачем вы покупаете через интернет!
- ну сегодня весь день звонят с этими проблемами, чего вы хотите!
- вижу ваш заказ, билет может еще сформируется, но скорее всего уже не сформируется, подождите минут 15 или час, но лучше до завтра;
- не знаю, будет у вас билет или нет, но лучше купите новый, потом откажетесь от этого.
- я не понимаю, что происходит, ваш билет как будто еще формируется, хотя он уже не сформируется, но сейчас трудно что-то сказать наверняка. Когда звонить? Ну не знаю, ничего не могу сказать, ну попозже позвоните, или завтра, оплата не поступила, но операция успешна.
- ну что вы через интернет платите, ну надо же думать, это же ваши же деньги! (это мне объясняют!!!).

В общем, "бесспорный лидер гражданской авиации России", позиционируя себя таким образом, скорее позорит Россию, чем превозносит себя.

  • 0

#2 Анютка

Анютка
  • Путешественник
  • 282 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 03.11.06

Отправлено 11 February 2009 - 12:52

А я с лета прошлого года покупаю аэрофлотовские билеты через интернет. Проблем не было.
По поводу двойного списания. Я покупала 2 билета каждый раз. Они блокируют сумму сразу за 2 билета, а потом списывают за каждый в отдельности, поэтому происходит задвоение расходов. Один звонок в банк, и через час эта сумма уже разблокирована.

  • 0

#3 purple_day

purple_day
  • Участник
  • 4 сообщений
  • ГородТаиланд, Паттайя
Регистрация: 21.01.09

Отправлено 11 February 2009 - 16:49

покупала билеты на Аэрофлот через сайт неоднократно (не менее 5 раз, точно (о: ) по карте - никогда никаких проблем не возникало.
  • 0

#4 Bafut

Bafut
  • Участник
  • 2 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 04.02.09

Отправлено 12 February 2009 - 10:28

Ну может у них система была перегружена в связи с акцией, или уж что там, но по телефону Аэрофлота отвечали, что завалены этими проблемами. Деньги и ми ли через несколько дней вернули, и вот через неделю пришел ответ из Аэрофлота, куда велели по электронной почте послатьзаявление на возврат средств и миль:

"Информируем Вас, что Aeroflot Bonus  прочитал(а) Ваше письмо. Обратите, пожалуйста, внимание, что данное подтверждение не означает, что Ваше письмо было прочитано сколь-нибудь внимательно и/или было понято получателем.
Если Ваше письмо требует ответа, Aeroflot ответит Вам в ближайшее время."

  • 0

#5 purple_day

purple_day
  • Участник
  • 4 сообщений
  • ГородТаиланд, Паттайя
Регистрация: 21.01.09

Отправлено 12 February 2009 - 18:54

любопытный ответ какой ((о:
  • 0

#6 NatAriete

NatAriete
  • Участник
  • 92 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 25.04.09

Отправлено 27 April 2009 - 18:35

Автору темы - у меня была та же хрень, после чего забила на Аэрофлот, отменила нафиг эту бронь и купила на Иберии, причем дешевле гораздо. И тоже пришлось связываться с банком, чтобы вернули деньги. Оказывается, я не одна такая. Засада просто...
  • 0

#7 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7179 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 27 April 2009 - 20:52

Косяки могут быть при покупке через инет у ЛЮБОЙ авиакомпании.
Деньги иногда возвращаются сами довольно шустро, иногда приходится пинать авиакомпанию для ускорения процесса, иногда пинать банк.

В любом случае деньги возвращаются автоматически через определённое кол-во времени(у разных банков по разному). У ВТБ24 через 40 календарных дней например... У СБ в течении 30-ти.

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых