При бронировании билета на вечер 30го декабря была допущена ошибка оператора: подбирали вечерний рейс на 30ое чтобы 31го утром быть в Красноярске, с учетом смены часовых поясов где-то в 23.00. в итог сдвигали время сдвигали в 20ч. было рановато, в 22ч. рановато, сошлись на рейсе в 00.45. а его нужно было на 31ое бронировать тогда а не на 30ое, ни клиент, ни оператор службы не осознали этого сразу, вследствие чего был сорван полет клиента и произошло аннулирование билетов.
Если у кого-нибудь были подобные случаи делитесь, это очень важно для меня!!!
Удалось ли вернуть деньги, КАК вы этого добились и что из этого вышло!!!!
ошибка аэрофлота
Started By
molnia495
, Jan 07 2009 15:24
Сообщений в теме: 3
#1 molnia495
Отправлено 07 January 2009 - 15:24
#2
Отправлено 08 January 2009 - 19:34
оператор наверное двадцать раз переспросила клиента, подходит ли ему выписываемый билет. если он этот билет купил, то какие претензии к оператору?
#3
Отправлено 10 January 2009 - 13:59
Однозначно, ошибка клиента. Все билеты Аерофлота сдаваемые.
#4
Отправлено 10 January 2009 - 14:10
кстати, да. не понятно в чем паника. возвращаете аэрофлоту ошибочно купленный вами билет и покупаете нужный. аэрофлот, правда, теперь берет за это комиссию, но не смертельную.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых