Duty-free на борту
#1
Отправлено 17 November 2008 - 16:39
И вот теперь, три дня назад, лечу я из Лондона. На этот раз "Аэрофлотом". Хочу расплатиться картой. Мне говорят, что с карты могут снять только 1000 рублей. Пока я хлопаю глазами, пытаясь понять, что мне сказали, мне подсовывают каталог duty free, где на первой странице написано: "Магазин беспошлинной торговли принимает к оплате основные виды кредитных карт (кроме American Express) и конвертируемых валют. Прием кредитных карт осуществляется в соответствии с правилами Международных платежных систем. По кредитной карте можно приобрести товары на сумму, эквивалентную 1000 рублей."
Собственно, купить я хотела бутылочку вина - 114 рублей. И тушь - 1700 рублей. Я пыталась предложить вариант, что они снимают 1000 рублей с карты, а я им наличными доплачиваю 814 рублей, и получаю и вино, и тушь. Они отказались. Тогда я им предложила, что они снимают у меня 1000 рублей с карты и дают мне сдачу 886 рублей, и я получаю только бутылочку вина. Они тоже отказались.
Я спросила, чего тогда они могут?! Бортпроводник сказал, что может продать мне товар, эквивалентный 1000 рублей. Ха! В каталоге нет ни одного товара, чья цена была бы хотя бы приближенно похожа на 1000 рублей!!!
Сегодня звоню в ЗАО "Аэроферст". Главный кассир сказала, что во всем виноват "Мастер-банк". Это он так обезопашивает себя от оплаты неплатежеспособными карточками. Раньше лимит был 1500 рублей, потом 1300 рублей, теперь 1000 рублей.
Еще кассир сказала, что во всем виноват бортпроводник, который просто почему-то не захотел со мной работать. Она сказала, что, во-первых, они могут снять любую сумму до 1000 рублей (то есть вино за 114 рублей мне должны были продать). Кроме того, он мог взять с меня 1000 рублей с карты и доплату наличными. Тут мне сложно предположить, так ли это действительно, или просто дама выставила третье лицо виноватым. Я склонно предполагать второе, так как в буклете четко написано про "сумму, эквивалентную 1000 рублей". Там не написано, что можно снять любую сумму до 1000 рублей.
Ну в общем - фигня полная. Сказали бы честно, что не принимают карточки на борту. Дык нет, пишут, что принимают. Только эта затея с 1000 рублей лишена всякого смысла. Я уж не говорю о том, что людей, купивших билет на "Аэрофлот", подозревать в неплатежеспособности и в несостоятельности купить себе бутылочку вина - это тоже неправильно.
Добавлю еще, что эта же компания осуществляет продажу товаров duty-free на рейсах "Аэрофлот-Норд", "Аэрофлот-Дон" и "Трансаэро".
#2
Отправлено 17 November 2008 - 18:47
Кассир сказала правильно. Стюардесса просто либо ступила, либо не захотела этим заниматься.Еще кассир сказала, что во всем виноват бортпроводник, который просто почему-то не захотел со мной работать. Она сказала, что, во-первых, они могут снять любую сумму до 1000 рублей (то есть вино за 114 рублей мне должны были продать). Кроме того, он мог взять с меня 1000 рублей с карты и доплату наличными. Тут мне сложно предположить, так ли это действительно, или просто дама выставила третье лицо виноватым. Я склонно предполагать второе, так как в буклете четко написано про "сумму, эквивалентную 1000 рублей". Там не написано, что можно снять любую сумму до 1000 рублей.
Но для меня шок от такой новости, про ограничение в 1000 рублей по карте. Пипец.
#3
Отправлено 17 November 2008 - 19:55
#4
Отправлено 17 November 2008 - 20:09
мне в ру_трэвеле подтвердили, что действительно "аэрофлот" умеет снимать суммы меньше 1000 рублей. и что действительно умеет снимать 1000 рублей с карты и добирать нехватающую сумму наличкой. то есть реально стюарды забили просто. оставили меня, сцуки, без любимой туши.Наверное, бортпроводникам просто лень было заморачиваться.
#5
Отправлено 18 November 2008 - 13:42
#6
Отправлено 19 November 2008 - 13:25
#7
Отправлено 19 November 2008 - 14:04
карта была дебетовая, но нормальная виза классик, не электрон. стюард куда-то ушел че-то спросить, а потом сказал, что все ок, можно снять слип. снял слип, мы все везде расписались - и все.
я потом еще переживала, что вдруг я кинула "бритишей" на сотню евро, потому что деньги у меня не списывались недели две-три, и я думала, что у них не получилось провести операцию. но потом мне люди из авиабилетного бизнеса сказали, что это нормально, что они просто копят какое-то количество таких чеков, а потом проводят все операции сразу. не знаю, так это или нет, но мне так объяснили.
#8
Отправлено 21 November 2008 - 03:39
Нет связи с процессинговым центром?
Не знаю, не знаю...
Потому, собссно, и задал вопрос, что все, как в известном фильме: "Это есть, но этого не может быть".
#9
Отправлено 21 November 2008 - 10:17
#10
Отправлено 21 November 2008 - 10:21
нет, мобильная связь работать не будет по двум причинамА что мобильная связь (не спутник) может работать на высоте 10 км?
-высокая скорость самолета
-отсутствие сигнала в силу его направленности вдоль земли, а не вверх
#11
Отправлено 21 November 2008 - 10:48
#12
Отправлено 24 November 2008 - 19:34
#13
Отправлено 05 January 2009 - 02:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых