Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Как вернуть билет аэрофлота без чека?


Сообщений в теме: 3

#1 vladvlad

vladvlad
  • Участник
  • 3 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 23.07.08

Отправлено 26 October 2008 - 21:38

Добрый день,

Купил билет (электронный) Аэрофлота в их офисе на Кузнецком месяц назад, чек кассовый потерялся уже. Пришел сегодня туда этот билет сдать, а они говорят - без чека невозможно. В отделе бронирования Аэрофлота по телефону очень неуверенно сказали, что наверное нужно написать им электронное письмо с просьбой рассмотреть ситуацию и т.д. и т.п. Буду, безусловно, писать и еще звонить, но может кто сталкивался с такой ситуацией уже или знает точные правила? Поделитесь, пожалуйста, опытом.

Спасибо!

UPD: оплата была наличными

UPD 2: Открытая линия Аэрофлота оперативно (в течение 1 дня) по электронной почте ответила: "Вам необходимо написать письменное заявление на имя коммерческого директора Сидорова Алексея Альбертовича и отправить по адресу: 125167 Москва, Ленинградский проспект, 37 стр.9. Как только решение по Вашему заявлению будет принято, Вам будет направлен официальный ответ авиакомпании."

UPD3: Во-первых, мое мнение про действия Аэрофлота в этой ситуации. Я тоже, как некоторые форумчане ниже, изначально отнесся к ситуации с удивлением и раздражением, но все оказалось не так просто. В качестве обоснования возврата денег из любой кассы, по правилам четко требуется чек, выданный когда-то этой же кассой. И налоговая при проверке вправе за отсутствие такого чека штрафовать. С другой стороны, отсутствие чека не является по закону исчерпывающим поводом товар не принять к возврату. Со ссылками этот казус разложен, например, здесь: http://www.moscow-fa...icle....bezkass Так что Аэрофлот в основе прав.

Итого все заняло полтора месяца. Передал заявление 10 ноября, решение (в Открытой линии) по нему было принято 17 декабря, коммерческий директор подписал решение и была отправлена телеграма на выдачу денег в департамент продаж 22 декабря (после этого деньги можно было забирать уже), деньги получил 29 декабря. Заявление сначала полежало у коммерческого директора, он направил его в отдел продаж, полежало там (причем они не знали что с ним делать), откуда перебросили его в Открытую линию. Те, после небольшого "расследования" (подтверждение, что билеты действительно были куплены за наличные и действительно в указанной кассе), отправили его с положительными результатами этого "расследования" снова коммерческому директору, и тот авторизовал.

Так что, для ускорения процесса, если вы попали в такую же ситуацию, нужно сразу направлять копию своего заявления в Открытую линию, тогда все должно занять около 2-3 недель.

Порадовала работа Открытой линии, не смотря на пару недоразумений, которые скорее относятся к организации Аэрофлота в целом. На первое мое электнонное письмо ответили почти мгновенно, по телефону всегда разговаривали приветливо и информацию давали исчерпывающую. Когда к ним бумажное заявление попало в итоге, отработали тоже относительно быстро - недели за полторы. Молодцы!



  • 0

#2 шут-даун

шут-даун
  • Гуру
  • 2048 сообщений
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 26 October 2008 - 23:18

Здравый смысл подсказывает, что если билет именной, то и кассовый чек необязателен.
Впрочем, это не та страна, где здравый смысл стоит на первом месте...

  • 0

#3 Aarre

Aarre
  • Админ
  • 4791 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 06.09.06

Отправлено 28 October 2008 - 16:03

по идее билет - это и есть чек. раз билет электронный, то и чек электронный. если б вы картой платили, то у вас чека не было бы вообще.
  • 0

#4 шут-даун

шут-даун
  • Гуру
  • 2048 сообщений
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 28 October 2008 - 21:06

по идее билет - это и есть чек. раз билет электронный, то и чек электронный. если б вы картой платили, то у вас чека не было бы вообще.

Не согласен, прости.
Чек кассового аппарата должен выдаваться в обоих случаях: и когда человек платил наличными, и когда платил карточкой на месте. Просто в чеке должен указываться вид платежа: по умолчанию - наличные, а если карта, то - номер карты должен появиться в чеке.
Чека не будет лишь только тогда, когда платеж сделан удаленно - карточкой или банковским переводом.
Так говорит теория.
Что там у Аэрофлота на практике - я не знаю.
Судя по обновленному сообщению vladvlad, там все в порядке.

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых