Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

отказ в записи в пос-во Директ Стар


В этой теме нет ответов

#1 mvasenina

mvasenina
  • Участник
  • 1 сообщений
  • Городmoscow
Регистрация: 17.10.08

Отправлено 17 October 2008 - 23:18

ООО «Директ Стар» отказали в записи на прием в посольство Португалии.
Причиной отказа явилась дискриминация: мой голос назвали мужским и отказали в записи. Сотрудники колл-центра вели себя крайне хамски, повышали голос и кидали трубки, когда я пыталась позвонить им снова. Сотрудники колл-центра угрожали нам, что если мы еще раз позвоним, они «сделают все, чтобы нам никогда больше не дали визу».
Кроме этого, ООО «Директ Стар» в настоящий момент незаконно удерживает у себя денежный перевод. Ранее мы уже обращались в посольство Португалии, за что нам был выставлен счет на имя моей подруги, которая указала домашний адрес моей прописки для получения квитанции для оплаты – сразу после получения я его оплатила через банк, т.к. мы ехали вместе. Когда мы позвонили на прошлой неделе, чтобы поехать во второй раз в Португалию, подруге отказали в записи, потому что на нее имя записан неоплаченный платеж, который оплачивала я со своей банковской карты. Чтобы не тянуть время записи и избавиться от хамских пререканий со стороны сотрудников колл-центра, подруга оплатила еще один новый платеж на свое имя в счет прошлого обращения в колл-центр. Предыдущий платеж, который оплачивала я, но который они не засчитали, сотрудники ООО «Директ Стар» возвращать отказались. 2 дня назад, они видели эти деньги у себя на счету как «неопознанные», сегодня же, они ответили нам «что этих денег нет, что вы еще хотите от нас».
В разговоре с нами они оказались назвать свою фамилию, но последнюю неделю мы звоним в колл-центр каждый день и каждый день эти люди обзывают нас и кидают трубки. Более наглых сотрудников мы никогда не встречали. Мы знаем, что этот колл-центр обслуживает почти все посольства Европы. И это лицо Евросоюза?
Как сообщили нам в ООО «Директ Стар», по новым правилам, записываться может только один человек, который звонит с «корректного номера телефона», путем долгих разговоров и выслушиванием хамских выражений, моей подруге записаться удалось. Но не мне. Потому что мне сказали, что я – мужчина и бросили трубку. Подруге удалось с вязаться с посольством Португалии напрямую, и эти милые люди разрешили нам прийти вдвоем, без угрозы дискриминации, криков и хамства. Спасибо большое.
Но как быть с этой вопиющей ситуацией с ООО «Директ Стар»? Если мы подадим в суд, мы решим проблему только локально, выиграв это дело, но что будет со всеми остальными людьми, которые, видимо, боятся пожаловаться на эту компанию, потому что они угрожают им отказом в записи на собеседование (= отказ в визе)?
Вопросы, содействие: mvaseninaсобакаyandex.ru

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых