Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Про топливные сборы в России


Сообщений в теме: 6

#1 sko

sko
  • Участник
  • 93 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 09.09.05

Отправлено 02 September 2008 - 14:40

Обсуждение публикации
"Аэрофлот-Дон" и "Аэрофлот-Норд" резко увеличили топливные сборы
Топливные сборы увеличиваются намного быстрее, чем дорожает горючее.
Кто желает, может сам посчитать
Самолет Ту-154М "ест" примерно 6 тонн в час, в Ростов Екатеринбург и Мурманск лететь в среднем 2 часа.
Цена тонны керосина примерно 35 000 рублей сейчас.
Вместимость самолета 164 пассажира.

Итак, авиакомпания расходует на топливо в одну сторону
2*6*35 000 = 420 000 рублей,
но при этом собирает с пассажиров за якобы подорожавшее топливо
45*36*164= 265 680 рублей или 64% от ВСЕХ затрат на топливо.
А если авиакомпания летят на Боингах или Эйрбасах, то своими "сборами" они собирают денег больше, чем сами тратят на все топливные затраты (расход в среднем 2,5-3 тонны в час)

  • 0

#2 e_gold

e_gold
  • Краевед
  • 691 сообщений
  • ГородStuttgart.de
Регистрация: 06.06.08

Отправлено 10 September 2008 - 00:31

получается, что "на среднем" самолёте пассажиры как раз платят правильно. Кстати, самолёты не всегда заполнены на 100%.

Вот что я не понимаю, так это почему эти сборы вынесены в отдельную статью? Кому интересно как компания тратит деньги потраченные вами на билет: сколько она потратила на керосин, сколько на тех. обслуживание, а сколько отдала Sky Guide-у. Я еще могу понять сборы аэропорта, которые указаны отдельно. В случае не вылета, вы аэропортом не пользовались и их можно вернуть. Но керосин?????

  • 0

#3 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7179 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 10 September 2008 - 11:13

Вот что я не понимаю, так это почему эти сборы вынесены в отдельную статью?

Хотя бы  потому, что эта величина может меняться постоянно меняться(в связи с ценами на топливо). Да и деньги эти не идут авиакомпании.
  • 0

#4 e_gold

e_gold
  • Краевед
  • 691 сообщений
  • ГородStuttgart.de
Регистрация: 06.06.08

Отправлено 10 September 2008 - 11:48

Хотя бы  потому, что эта величина может меняться постоянно меняться(в связи с ценами на топливо). Да и деньги эти не идут авиакомпании.

Тут есть немного лукавства. Билет вы покупаете заранее, иногда за 2-3 месяца, и никто не знает какой будет цена когда вы полетите. Поэтому эти цены - это тоже некая игра компании и поэтому не совсем соответствуют реальности.

Кстати, а куда же идут эти деньги по вашему?

  • 0

#5 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7179 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 10 September 2008 - 11:53

Кстати, а куда же идут эти деньги по вашему?

Думаю, что топливным компаниям. :) Впрочем первоначально это было не утверждение...

А цены... Покупаете заранее и цена на билеты не меняется независимо от изменений топливников. Просто оплачиваете топливник на момент покупки билетов, а будет он ниже или выше к моменты собственно полёта, это дело десятое. :)

  • 0

#6 e_gold

e_gold
  • Краевед
  • 691 сообщений
  • ГородStuttgart.de
Регистрация: 06.06.08

Отправлено 10 September 2008 - 12:11

Хотите сказать, что керосин "для меня" авиакомпания покупает сразу после покупки билета? Что-то слабо верится, (а) учитывая историю с KrasAir, (б) учитывая не 100% заполняемость рейсов, и (в) то что билеты можно сдавать.

В любом случае компания проводит с этими деньгами какую-то уравниловку, что-то типа стаб. фонда. Проверить эту арифметику трудно. Поэтому авиакомпании зачастую резко повышают эти сборы, например чтобы компенсировать уже потерянное. А мы, пассажиры, просто должны выбирать что дешевле из предложенного.

  • 0

#7 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7179 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 10 September 2008 - 12:19

Хотите сказать, что керосин "для меня" авиакомпания покупает сразу после покупки билета?

Нет конечно. Авиакомпания его не покупает сразу. Они вообще преимущественно в долг летают.
А топливник он просто есть и всё. Так придумали авиакомпании.

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых