Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Задержка рейса


Сообщений в теме: 5

#1 GromRom

GromRom
  • Гуру
  • 442 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 28 August 2008 - 13:06

Доброго дня, форумчане!

Сегодня утром приехал в Домодедово на рейс в 12-25. На табло - "задержка до 3-25".
Подошли к представителю авиакомпании - попросили билеты на аэроэкспрес туда и обратно. Он говорит - нифига - плановое изменение расписания. Отказался это выдать билеты на аэроэкспресс. Сказал: "Покупайте билеты на автобус до м"Домодедовская", и приезжайте к рейсу. В момент регистрации я вам верну за них деньги."

Я на всякий случай поставил штам о задержке рейса в администрации аэропорта.

Подскажите, что я могу требовать от авиакомпании и в каком объёме?  Мои расходы на 2-е дополнительные перевозки в аэроэкспрессе - я могу компенсировать? На какие конкретно норма гражданского права мне надо ссылаться в разговоре?



  • 0

#2 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 28 August 2008 - 13:44

99. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
организация хранения багажа.

http://avia.travel.r...2007_10_10.html

  • 0

#3 GromRom

GromRom
  • Гуру
  • 442 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 28 August 2008 - 14:03

http://avia.travel.r...2007_10_10.html

Спасибо, дорогой merial!  Дай тебе Бог здоровья, и долгих лет жизний!
  • 0

#4 GromRom

GromRom
  • Гуру
  • 442 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 28 August 2008 - 19:25

http://avia.travel.r...2007_10_10.html

Уважаемый merial! А как подавать претензию авиакомпании? Научите пожалуйста!

Вот я взял чеки, подтверждающие перевозку. Представитель авиакомпании в Аэропорту отказывается платить. Что делать куда жаловаться?

  • 0

#5 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 28 August 2008 - 21:27

Авиакомпания обязана возместить пассажирам убытки, причиненные задержкой рейса (расходы на гостиницу, еду). Претензия пишется в свободной форме.  Претензию всегда нужно вручать лично, под роспись. Дополнительно можно послать ее копию заказным письмом (с уведомлением о вручении) по всем адресам авиакомпании.

Воздушный кодекс РФ
Статья 120. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза
За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов (25 руб. за каждый час просрочки) установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
Согласно ВК РФ претензии предъявляются в течение 6 месяцев. Ответ должен быть дан в течение 30 дней.



ОАО «ВселЁт»
ИНДЕКС, АДРЕС

Генеральному директору
Фамилия, инициалы


фИО,
проживающего по адресу:

П Р Е Т Е Н З И Я

Такого-то числа я  ФИО воспользовался услугами по перевозке, предоставленными компанией «ВселЁт» на основании билета № ХХХХХХХХХХХХ.
Услуги были оказаны с недостатками, которые заключаются в нарушении срока начала услуги (время вылета с ХХ час. ХХ мин. был перенесён на ХХ час. ХХ мин.). Указанное подтверждается посадочным талоном №ХХХХХ .
Мне причинены следующие убытки:
1. стоимость вынужденного обеда в кафе на территории аэропорта «ХХХХХХХХ» на ХХХ рублей ХХ копеек, которые подтверждаются чеками кассовых аппаратов № ХХХХХХХ, ХХХХХХХ от ХХ.ХХ.2008 г.
В связи с этим и в соответствии со ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую:
1. возместить причинённый мне материальный убыток в сумме ХХХ рублей ХХ копеек;
2. за нарушение срока начала оказания услуги на Х часов уплатить мне неустойку (пеню) за каждый час просрочки в размере трёх процентов цены оказания услуги (стоимости двух авиабилетов) в сумме ХХХХХ рубля ХХ копейки (ХХХХХ руб.  * 3 % * Х часов = ХХХХ р. ХХ к.).
3. Согласно статье 120 Воздушного кодекса РФ выплатить мне компенсацию ХХХ руб. Х часов задержки*25руб штрафа = ХХХ руб.

О Вашем решении прошу сообщить по адресу: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ.

К заявлению прилагаю:
1. ксерокопию авиабилетов № ХХХХХХХХХХ;
2. ксерокопию чеков кассовых аппаратов №№ ХХХХХХ от ХХ.ХХ.2008 го за питание в кафе;
3. ксерокопии посадочных талонов №ХХХ;

«__ ФИО



  • 0

#6 NTV

NTV
  • Участник
  • 1 сообщений
Регистрация: 05.09.08

Отправлено 05 September 2008 - 13:36

Добрый день!
Программа "Борьба за собственность" телекомпании НТВ готовит репортаж по ситуации связанной с авиа-альянсом Эйрюнион.Если Вы хотите стать героем нашей программы или получить нашу помощь,пишите: sobs@ntv.ru,или звоните 725 27 82,Игорь-продюсер программы.Постараемся помочь,и может,создать прецедент для других обманутых людей.

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых