Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Не связывайтесь с gartour


В этой теме нет ответов

#1 Bujhm

Bujhm
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 28 August 2008 - 01:37

Господа! Если кто соберётся в Тур по Италии и вашим "гидом" будет туроператор "Gartour" (Гартур), то можете быть уверены - отдых испоганен. Гартур в Москве и других городах России не выступает от своего имени, а является партнёром российских турагентств. В моём случае я попал к ним "в лапы" через КМП (KMP.ru). Причём к КМП у меня претензий нет никаких. Девочка-менеджер сделала всё возможное, что бы получить программу тура от "Gartour", при мне по телефону получала от них положительные ответы на все мои вопросы и пожелания.
Могу предположить, что читать всё это вам будет лень, напишу сразу:
GARTOUR – грубость, граничащая с хамством; невыполнение своих обязательств; крайняя жадность; скотское к Вам отношение. Всё, что делает гартур, он делает исключительно для себя и так как ему удобно, на туристов Гартуру просто ПЛЕВАТЬ!
И так. Прилетаем в Римини, входим в здание аэропорта и начинаем выискивать глазами кого-нибудь с табличкой "Gartour". Вокруг "Натали-тур", "Ланта" и даже так нелюбимая мной "Нева" вылавливают своих туристов и спокойно отводят к автобусам, которые сразу и отправляются. Наконец слышим что-то напоминающее 90-е годы, т. е. перекличку за колбасой. В центре толпы из 50-70 человек тётка, похожая на продавщицу турецких курток с Покровского рынка, выкрикавает фамилии и пытается что-то (кого-то) посчитать. У неё это не очень хорошо получается и перекличка начинается вновь. Выясняем, что это и есть представитель Гартура, а среди толпы присутствуют туристы прилетевшие ещё в 6 часов утра (мы прилетели и прошли контроль в 10-00), и 4 часа ожидания никак не пошли им на пользу. Наконец, сформировав колонны, сопровождающая  ведёт нас к автобусам. Маленькое отступление - навстречу идёт дядька с сумками, типа вылетает на Родину, и вот его слова, когда увидел наши колонны: "О, Гартур, примите мои искренние соболезнования". Это как-то неприятно напрягло. Итак опять идём. Об этом я напишу ещё и ниже, но будьте готовы к тому, что ни один автобус Gartour не поедет пока если в нём есть хоть одно свободное место. Садимся, ждем ещё час (!), т. к. должны прибыть 2 или 3 рейса. 12 часов дня - трогаемся. Нет, не в отель, мы едем на экскурсию в Сан-Марино (!), учитывая, что люди не спят вторые сутки (все рейсы ночные), путешествие обещает быть очень насыщенным. Час или чуть больше в пути и мы в Сан-Марино! За бортом +45С, и как вы думаете куда привезли вымотанных, неспавших сутки людей в такую жару? Не догадаетесь! На дегустацию крепких спиртных напитков! Дальше говорить не имеет смысла, и так понятно, что были "несчастные случаи". Сопровождающая Марина, естественно, ведёт вас туда, где у неё существуют устные договорные отношения на процент с продаж (с этим вы будете сталкиваться всегда, а те кто уже куда-то выезжал, тем более об этом знают), хотя в метре-двух всё тоже самое, только на 30-50 процентов дешевле. И вот дождавшись, когда она с опозданием выйдет из магазина с кулёчком денег (им похоже "откат" с продаж мелочью выдают)  лезем по жаре в гору (Сан Марино – на горе) дальше, желание одно - упасть в кроватку. Радости никакой, хотя места красивейшие. 40 минут на ознакомление с городом (!) ну я б не сказал, что много. В назначенное время возвращаемся к автобусу. Там уже всё переиграли и туристов начинаю "расфасовывать" по-новому. Наконец-то расселись. Пора ехать расселяться по отелям. Тут выясняется, что у внука одного из туристов из салона пропал рюкзачок с личными вещами и мобильником, хотя сопровождающая Gartour предупреждала, что личные вещи можно оставлять в салоне, автобус закрывается и ничего не пропадёт. На справедливые замечания пассажиров, она (уже Наташа) заявила, что под личными вещами она подразумевала шапочку или кофточку. Далее она сказала, что за украденное Гартур ответственности не несёт, водитель тоже не за что не отвечает, а раз украли - значит свои туристы и украли (!). После этого начинает обвинять самого потерпевшего в задержке отправки автобуса и пробует настроить остальных пассажиров против него. Встретив полное непонимание "салона", и отказав туристу в обращении в полицию (типа у вас и будут проблемы), даёт команду на отъезд. Время - около 2х дня. Ну вроде едем расселяться... Не тут-то было... Оказывается в автобусе люди из "разных отелей" и заселиться в свой мне с семьёй удаётся около 7-ми (!) ВЕЧЕРА... (Как оказалось, нам ещё повезло, одну семью с 2 маленькими детьми, Gartour  тупо забыли в автобусе и катал до 9 вечера, после чего «отдыхающие» вынуждены были ехать в свой отель на такси за свои деньги. Естественно никаких извинений со стороны хамов из Гартур не последовало, расходы не компенсировались). Но это ещё не всё. Когда менеджер KMP звонила в Гартур с целью получить хоть какую-то программу моего пребывания в Италии (причём это за 12 часов до нашего вылета, т. к. раньше от Гартура что-либо получить нереально), она уточняла и ряд вопросов, т. е. расселение в Римини на 1-й линии, наличие бассейна при отеле, а в номере кондиционера, телевизора, холодильника и сейфа. Так вот, выходим из автобуса и идём... идём... идём... 3 квартала идём. Спрашиваю Наташу (Гартур): "А где первая линия?". Ответ: "Побойтесь Бога, всего-то 4-5 кварталов, 15 минут быстрым шагом и вы у моря". Прикольно. Но уже так устали, что пофиг. И вот отель "Evelin" 3* (обешано 4*), по дороге выясняем, что бывают 3* "яркие", а бывают 3* "прозрачные". У нас "прозрачные 3*", ТВ-НЕТ, бассейн-НЕТ, холодильник-НЕТ, кондиционер-НЕТ, сейф-НЕТ. Хорошо, говорит, Вам, "вместо кондиционера с открытым окном спать". Берём ключ, поднимаемся на 2-й этаж, открываем... не открывается, дверь приоткрылась и упёрлась во что-то. Удар "с ноги" и дверь открыта. Оказывается, что 3-я в номере кровать вкрячена так, что пространства нет вообще. Хрен с ним - СПАТЬ! Но для начала принять душ надо. Учитывая, что "отель" похоже строили молдоване (их там в Италии много), вся вода сливается не в отверстие в душевой, а стекает в комнату. Через 5 минут по комнате плавают наши вещи и обувь. Иду на ресепшн. К счастью (?) Наташа ещё не убежала. Говорю «Объясните дежурной, что мне нужен другой номер, воды по щиколотку натекло». В ответ слышу: «Это не моё дело, завтра приедет ваша сопровождающая, с ней и решайте, а ночь и потерпеть можно»… и быстро выбегает из отеля. Дежурная по-английски не понимает. На пальцах объясняю, что вода в номере. Минут через 10 до неё доходит, что мне надо, и мы переселяемся в другой номер… Спать!!! И вот она радость спать с открытым окном (как уже написал, с кондиционером Гартур просто КИНУЛ)… В 10-15 метрах за окном с периодичностью в 15-20 минут проносятся электрички! Стены дрожат, кровати ползут… В принципе, вам понятно, что за ночь? Но первый день позади и утром нас, наконец-то, принимает наша сопровождающая - Майя.
Переезд в Рим. В программе тура сказано: «Проживание в центре Рима». Если Бирюлёво или Бибирево это центр Москвы, а Купчино - центр Питера, то вам уже всё понятно… До центра можно добраться только «автобус+трамвай+метро», а так как все виды транспорта функционируют похоже только до 10 вечера, то после ужина можно вешаться от скуки. В отеле даже ресторана нет, только бар с чипсами. Хрен с ним, вроде отдыхаем и смотрим Италию.
По ходу посещаем вроде всё по программе, ну за мелкими исключенями, опять же не в пользу отдыхающих. Гартур везде вам ставит жёсткие временные рамки прибытия к автобусу, сам их нарушает и в результате в Падую мы приезжаем вместо 6 часов вечера – в 8. Всё закрыто, экскурсия в Храмы накрылась, компенсаций не ждите. «Быстро из автобуса, полчаса фотографироваться и поехали!». Во Флоренции спрашиваем Майю «Как пройти на смотровую площадку?». Она рисует на карте жирный круг… но в другом месте, у неё просто проблемы с ориентированием. После 4х часов гуляния на адской жаре, мы естественно на смотровую площадку не попадаем.
Ладно, пережили.  Пережили и то, что не в одном из отелей не было бассейнов, оговоренных программой. Впереди неделя отдыха на море в Лидо Джезоло. Опять едем… И вот она опять экономия Гартура на автобусах. Приезжаем на перевалочный пункт (у Гартур это бензоколонки и этих «пересадок» вам гарантировано достаточное количество). Народу с сумками и чемоданами – тьма. По перекличке кого-то сажают-высаживают, кому-то надо ещё час подождать автобус, т. к. он ещё предыдущих туристов где-то не высадил… Час-два-три тупого времяпрепровождения в бензиновом угаре и едем отдыхать на море. Теперь нас сопровождает Катя. Она расселяет быстро. Останавливает автобус, показывает пальцем на отель, высаживает и… уезжает. А мы ещё полтора часа на ресепшене пытаемся заселиться. Очередь на заселение, прямо скажем, не малая. Пятница, приехало много немцев, а они в отличии от нас – люди. Расселились. Катя обещает посетить нас на следующий день и предложить экскурсии.
Пока отдыхаем. На следующий день появляется с небольшим опозданием Катя. Нервно и сбивчиво предлагает посетить ещё несколько мест. На вопросы отвечает не в тему, чувствуется, что ей это просто не надо и задолбала её эта рутина с русским быдлом. Просим время подумать. Подумать не даёт. «Только сейчас». В результате, не продав не одного тура, убегает. Ей, похоже пофиг.
Отдыхаем… Море надоело. Лидо Джезоло – это «Украина с амбициями постперестроечного периода». Делать нечего, скучно, но уже никуда не поедешь… Только на перекладных своим ходом. Не интересно. Отдыхаем и от Gartour в том числе.
Не тут-то было! За день до отъезда нас в 10-00 выкидывают из отеля (Гартур так оплатил наше прибывание) и мы с вещами на ресепшене и душем на пляже ждём 17-00, т. е. переезда обратно в Римини. Звоню Кате: «Если Gartour такая помойка и обгадил целый день отдыха, нельзя ли было заказать автобус на 10-00 и уехать пораньше, что б «доотдыхать» в Римини». Ответ: «Нельзя, все автобусы расписаны за группами, и ваш приедет, когда привезёт очередную группу на отдых». Ну как можно назвать Гартур после этого? То что Gartour «За рубль в чистом поле воробья до инфаркта загоняют» понятно стало в первый же день, но такой подлости от них не ожидали.
17-00 едем в Римини… Но в другую от Римини сторону, опять на очередную бензоколонку (по гартуровски Checkpoint). Ещё час-два на бензоколонке и нас сажают в очередной автобус и везут… На самом деле от Лидо Джезоло до Римини 3 часа езды, но мы едем 7, т. к. сначала ехали к «чекпоинту» (т. е. совсем в другом направлении), потом тусили на колонке. Ну что делать, Gartour так удобно, а за лишний автобус они удавятся от жадности.
В автобусе очередная гартурка (уже по именам сбился, Надежда (?) вроде) радостно сообщает, что нас все селят в один отель, т. е. не будет часовых разъездов. Приехали. Ночь. Получаем ключи. Поднимаемся в номер… Дверь выбита, замок не работает, балкон не открывается (опять вкрячили третью кровать), дышать нечем вообще, а за кондиционер надо заплатить 10 евро, типа «взять на прокат пульт». Как оказалось, наш «отель» «Маркус» ВООБЩЕ НЕ ИМЕЕТ ЗВЁЗД И ЯВЛЯЕТСЯ СЕРБСКИМ (ИЛИ ХОРВАТСКИМ) ПРИЮТОМ ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ!!! Так вот оказывается почему у некоторых отдыхающих в номерах двухярусные кровати  Выходим на улицу перекурить и обследовать окрестности. Как раз и «хорватские сироты» с моря пришли. Глаза по 2 евро, типа откуда столько взрослых дядек с тётьками. Окрестности понравились. Мы бы здесь денёк с удовольствием отдохнули… За этот СВОРОВАНЫЙ (и заметьте оплаченный нами) день УРОДАМ ИЗ GARTOUR – ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО!!!
Ну что ж, подъём в 5-30 и на Родину. Придвигаем к двери тумбочку и ложимся спать. Главное не проспать, как оказалось из группы, которая отправлялась в Россию на неделю раньше нас, пятерых Гартур просто забыл забрать из отеля. Хорошо, что люди стали волноваться в ожидании так и не пришедшего автобуса и за свои деньги на такси успели к вылету. Компенсация? Щаззз!!! Это ж Gartour!!!
Италия - хорошая красивая страна, но благодаря ТВАРЯМ ИЗ GARTOUR, впечатление о ней НИКАКОЕ.
НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С GARTOUR!!! Если покупаете тур в России, обязательно спрашивайте у туроператора, кто является их партнёром в Италии. Если это GARTOUR – откажитесь от их услуг сразу!
Время моего пребывания в Италии с 26.07.2008 г. (утро) по 09.08.2008 г. (утро). Тур Sunrise (Санрайз).
С уважением к Вам, и с отвращением к Gartour. Игорь.
PS: Если есть вопросы: vfqjh@mail.ru, тел. моб. +7(916)1180871 Игорь. Подтвержу всю информацию и расскажу, если что-нибудь ещё вспомню.

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых