Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


заказ железнодорожных билетов


Сообщений в теме: 10

#1 kovboy85

kovboy85
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 22 July 2008 - 15:02

В числе предлагаемых компанией "Трэвел.ру" услуг есть заказ железнодорожных билетов. Я решил воспользоваться этой услугой и получил странное письмо о том, что мне лучше поехать на вокзал и сделать это в кассе! Полный идиотизм! Обман клиентов чистой воды! Не верьте этой шарашкиной конторе под названием "Трэвел.ру"!
  • 0

#2 Aarre

Aarre
  • Админ
  • 4791 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 06.09.06

Отправлено 22 July 2008 - 15:34

от незарегистрированного пользователя, который не подписался и не оставил контактов, такое сообщение воспринимать всерьез нельзя.

система бронирования работает. и по итогам бронирования приходит письмо:

==========================

От Вас принят заказ на ЖД билеты. Заказу присвоен номер 166732:

Маршрут Откуда: МОСКВА
Куда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Дата и время Отправление: 31 июля 23:59 (чтв)
Прибытие: 1 августа 08:00 (птн)

Поезд 004 (пасс)  МОСКВА ОКТ - С-ПЕТЕР-ГЛ
Вагон № 16 КУПЕ (2К)
Пассажиры Пассажир №1  (взрослый)  Петров Иван Васильевич,  Паспорт РФ   4501010101,  к-во мест - 1

Дополнительные требования Исключить при выписке места в купе возле туалета - Да
Запрашивать места с 1 по 32
Включить требование "Все места в одном купе (для плацкарта - в одном отсеке)" - Да
Запрашивать нижних мест - 1

Стоимость Общая стоимость заказа (включая сборы) - 2740,90 р.
Заказчик Иван Иванов
тел. 631 ** **


Ваш заказ обслуживает менеджер Call-центра, тел. 580 78 19

===========

так что сложно понять, что kovboy85 пытался иметь в виду.



  • 0

#3 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 22 July 2008 - 16:20

Сам лично заказывал билеты на travel.ru. Всё замечательно работает.

Впрочем пост будет удалён из-за нарушения правил форума.

  • 0

#4 kovboy85 (Дмитрий Ковальков)

kovboy85 (Дмитрий Ковальков)
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 22 July 2008 - 16:40

Я действительно получил ответ, что мой заказ принят, но потом пришло странное письмо от некой nata@fly.ru о том, что бронирование ж\д билетов в принципе невозможно, доставка осуществлена быть не может и вообще лучше ехать на вокзал!-) Спрашивается, для чего вообще тогд8а эта контора "Трэвел.ру"???
  • 0

#5 kovboy85@mail.ru (Дмитрий Коваль

kovboy85@mail.ru (Дмитрий Коваль
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 22 July 2008 - 16:44

Собрались удалить мое сообщение на форуме? Забавно! Впрочем, понятно - кому же охота слушать критику? Лучше бы не обманывали клиентов!

Д.Ковальков.

  • 0

#6 Enkeli

Enkeli
  • Участник
  • 2377 сообщений
  • ГородНорвегия, Ставангер
Регистрация: 12.03.07

Отправлено 22 July 2008 - 16:52

Ну сообщения с критикой в адрес любой компании мы удаляем от всех незарегистрированных и анонимных пользователей, которые не оставили свою контактную информацию.
По вопросу с бронированием сейчас прояснится, думаю.

  • 0

#7 Nomi

Nomi
  • Путешественник
  • 6 сообщений
Регистрация: 22.03.07

Отправлено 22 July 2008 - 17:22

Дмитрий,

если у вас еще сохранилась переписка с адресом nata@fly.ru, пожалуйста, перешлите все имеющиеся сообщения мне на nomi@travel.ru - я обещаю вам разобраться с вашей ситуацией лично.

Судя по адресу, вы действительно получили ответ от наших партнеров, которые занимаются выпиской и доставкой жд билетов. Раньше с ними никаких проблем не было, и я сама часто пользуюсь услугой заказа билетов.
Мы заинтересованы разобраться в сложившейся ситуации как можно скорее, и будем вам очень благодарны, за помощь.

  • 0

#8 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 22 July 2008 - 17:25

Собрались удалить мое сообщение на форуме? Забавно! Впрочем, понятно - кому же охота слушать критику? Лучше бы не обманывали клиентов!

Д.Ковальков.

Д.Ковальков пока что Вы не клиент. Вы истерик, который не может внятно описать проблему.

Вместо упражнений в выводах почитайте правила форума.

  • 0

#9 kovboy85@mail.ru (Д.Ковальков)

kovboy85@mail.ru (Д.Ковальков)
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 22 July 2008 - 18:54

Уважаемая nomi, спасибо, что обратили внимание на мое сообщение на форуме. Я отправил вам все полученные письма. Буду благодарен за решение проблемы.

Уважаемый merial, для начала хотелось бы получать грамотные сообщения. Никакой истерики, просто констатация фактов. Я долгое время жил в Европе, привык к хорошему сервису и не люблю, когда меня обманывают. А оправдания в стиле "у нас много работы в летний период", которые я получил по телефону, вообще не выдерживают критики. Расширяйте бизнес, нанимайте людей или не занимайтесь тем, что не можете обеспечить!

  • 0

#10 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 22 July 2008 - 22:07

Расширяйте бизнес, нанимайте людей или не занимайтесь тем, что не можете обеспечить!

Не поверите, но я не работаю в travel.ru. И пользовался услугами по пробированию и покупке билетов так-же как и Вы. Никаких нареканий нет, кроме того что не пришлось ехать в кассы :) и тусоваться там пару часов не зная есть они вообще или нет, ибо брал билеты в августе, в Крым, за 2 недели до предполагаемого отъезда.
Прежде чем писать гневные письма стоило-бы разобраться в ситуации.
Впрочем подождём ответа Nomi.

  • 0

#11 Aarre

Aarre
  • Админ
  • 4791 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 06.09.06

Отправлено 23 July 2008 - 14:29

Уважаемая nomi, спасибо, что обратили внимание на мое сообщение на форуме. Я отправил вам все полученные письма. Буду благодарен за решение проблемы.

Уважаемый merial, для начала хотелось бы получать грамотные сообщения. Никакой истерики, просто констатация фактов. Я долгое время жил в Европе, привык к хорошему сервису и не люблю, когда меня обманывают. А оправдания в стиле "у нас много работы в летний период", которые я получил по телефону, вообще не выдерживают критики. Расширяйте бизнес, нанимайте людей или не занимайтесь тем, что не можете обеспечить!


если вы обратили внимание, то с Вами общались сотрудники фирмы fly.ru, а не travel.ru. travel.ru лишь размещает у себя на сайте сервис по бронированию. фактически бронирование и продажу билетов проводит компания fly.ru, которая к travel.ru имеет лишь то отношение, что пользуется нашей площадкой. почему fly.ru считает возможным так обращаться с клиентами, которые пришли к ним через наш сайт - с этим сейчас разбирается Nomi. но в любом случае, ваши претензии к travel.ru прямого отношения не имеют.



  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых