Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

На правах антирекламы


  • Войдите на форум для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Saintgraal

Saintgraal
  • Путешественник
  • 232 сообщений
  • ГородРФ, Белгород
Регистрация: 29.02.08

Отправлено 29 May 2008 - 09:48

Долго воду лить не буду, но осадочек до сих пор остался.
Прелюдия: нужен был перевозчик по маршруту Будапешт-Прага, самолетов дешевых нет, пришлось искать автобус, чешская фирма MARY'S TRAVEL вызвалась организовать трансфер автобусом STUDENT AGENCY.
В результате переписки выясняется следующее: мой рейс выходит в 16-15, прибытие в 23-30, мною заказан отель в Праге на ночь под этот приезд. Место выезда - автовокзал Неплигет в Будапеште.
20 мая нахожусь на этом вокзале с 13-00, спокойно ожидаю своего рейса. Часам к 15-40 начинаю волноваться - желтенького фирменного автобуса нет. Начинаю спрашивать на информации - выясняется, что такие автобусы отсюда вообще не ходят. Представляете мое состояние? Тут же бегает еще один человек, ему тоже в Прагу и тоже на этом автобусе. В результате в 16:15 ничего похожего с автовокзала Неплигет на Прагу не уходит. Я нахожусь в чужом городе, с 2 чемоданами, минимум кэша в кошельке (билет был заказан и оплачен через интернет), а в Праге на ночь меня уже ждет отель.
В результате чудесным образом в ночь выезжаю на EUROLINES за 50 евро, утром я в Праге. Итого понесенные убытки - 50 евро переезд и 50 евро пропавшая ночь в отеле.
Вчера по приезду пишу письмо в офис фирмы MARY'S TRAVEL:
"Доброе утро!
Указанное Вами место отправления 20 мая из Будапешт - автовокзал Неплигет оказалось неверным, в результате чего я просто не попал в Прагу.
Каким образом так получилось?"

Удивляет ответ:
"Уважаемый Алексей!
Совершенно не понимаю, как так получилось. О всех изменениях Вас автобусная компания должна была проинформировать, Ваш электронный адрес
был ей послан. На самом деле, мы никогда не сталкивались с подобной
проблемой. Конечно же, приносим свои извинения, и нам очень приятно, что так случилось.
С уважением,
Алена Богушевич
MARY'S TRAVEL"

Ни слова о своей ответственности, ни слова о компенсации за неоказанные услуги.

На правах антирекламы заявляю: не пользуйтесь по возможности услугами этой фирмы.
ЗЫ. На истину не претендую, вполне может быть, что с помощью ее услуг по всему миру ездят миллионы пассажиров, но мне по большому на это наплевать, потому как я никуда не уехал.
ЗЫЫ. Если тема не для этого подфорума - прошу модераторов перенести



  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых