Знакомый сотрудник турагенства позвонил и сказал, что есть "горящий" тур в Турцию, район Алании на 2 чел., вылет после завтра. Общая цена тура на двоих (!!!) составила 380$ за 8 дней/7ночей. При этом отель 3 звезды "Санрайз", всё включено, 3 бассейна и т.п. Короче всё круто для этой цены, но правда туроператор - "Сидре-тур". По его мнению - не очень крупный, но тоже вроде ничего.ну а что вы хотели - вдвоем на неделю за 380$!!!!!!!!!!!!!! так ведь перелет даже дороже стоит.За что боролись - на то и напоролись.На будущее - не жмитесь на нормальный отдых (желательно, где мало русских) и все будет прекрасно.А главное все-таки настрой :'>
Бесплатный сыр
#1 nazhdian
Отправлено 23 May 2008 - 21:53
#2 Gi
Отправлено 07 July 2008 - 17:38
с уважением, ,Наталья Ги
#3
Отправлено 11 October 2008 - 01:46
Мадам! А при чем тут агентство? Он (знакомый из турагентства) им все расказал, отель показал - им понравилось, счета оплатил, на деньги не кинул (еслиб кинул - ониб не летели), ДАЖЕ предупредил про тур-оператора (не каждый вам скажет - крупный это игрок на рынке или мелкая сошка). В чем вина агентства, если оператор не выполнил свои обязательства?Предлагаю вам подать иск на агентство.
ИМХО - все вопросы конкретно к оператору!!!
(если задржка рейса до 24 часов - то тут виновата авиакомпания, а не таксист, который ваз вёз вчера из дискотеки домой к другу - это я к тому, что различайте понятия ТУР-оператор и ТУР-агент)
#4
Отправлено 11 October 2008 - 11:35
как причем агенство, люди покупали путевку в агенстве и иск и претензии должны предъявлять к нему. А уж само агенство должно разбираться с оператором.Предлагаю вам подать иск на агентство.
Мадам! А при чем тут агентство? Он (знакомый из турагентства) им все расказал, отель показал - им понравилось, счета оплатил, на деньги не кинул (еслиб кинул - ониб не летели), ДАЖЕ предупредил про тур-оператора (не каждый вам скажет - крупный это игрок на рынке или мелкая сошка). В чем вина агентства, если оператор не выполнил свои обязательства?
ИМХО - все вопросы конкретно к оператору!!!
(если задржка рейса до 24 часов - то тут виновата авиакомпания, а не таксист, который ваз вёз вчера из дискотеки домой к другу - это я к тому, что различайте понятия ТУР-оператор и ТУР-агент)
#5
Отправлено 11 October 2008 - 13:13
УДАЧИ ВАМ!!!
В суде с такими принципами лучше не "сражаться"
А то только деньги на судебные издержки уйдут.
Я Вам даю рекомендацию, с кем лучше "общаться", а дело конечно Ваше.
#6
Отправлено 11 October 2008 - 13:18
а если вы внимательно читали, я не сужусь с турагенствам, я страюсь не пользоваться их услугами.ну ну
УДАЧИ ВАМ!!!
В суде с такими принципами лучше не "сражаться"
А то только деньги на судебные издержки уйдут.
Я Вам даю рекомендацию, с кем лучше "общаться", а дело конечно Ваше.
Я изложил точку зрения закона.
#7
Отправлено 11 October 2008 - 15:08
Деньги на судебные издержки взыскиваются с виновной(признаной судом) стороны. Это так к слову....ну ну
УДАЧИ ВАМ!!!
В суде с такими принципами лучше не "сражаться"
А то только деньги на судебные издержки уйдут.
Я Вам даю рекомендацию, с кем лучше "общаться", а дело конечно Ваше.
А НАМ советов давать не надо... Мы сами советчики.
Zerokol, абсолютно верно изложил порядок подачи претензии...
#8
Отправлено 12 October 2008 - 23:39
СОВЕТ ДАЙТЕ плиз
вы в 2 тут не обгаживанием чужих тем занимаетесь то?
#9
Отправлено 13 October 2008 - 08:29
"люди покупали путевку в агенстве и иск и претензии должны предъявлять к нему. А уж само агенство должно разбираться с оператором."я только не заметил, где в посте зерокол "изложил порядок подачи претензии"
СОВЕТ ДАЙТЕ плиз
вы в 2 тут не обгаживанием чужих тем занимаетесь то?
P.S. СтараемсЯ побольше тем обгадить. Так нам проще! Ещё вопросы?
#10
Отправлено 13 October 2008 - 09:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых