Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

ГИДЫ


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 iribella

iribella
  • Участник
  • 23 сообщений
  • ГородTallinn
Регистрация: 14.05.08

Отправлено 16 May 2008 - 12:40

Сейчас я учусь на гида. Хотелось бы узнать мнения туристов о гидах. Расскажите, где и когда вам особенно понравился гид и почему? Вчера у нас был День Таллинна. Проводились бесплатные экскупсии по Таллинну на русском языке. Группы водили начинающие гиды. Некоторые гиды завораживают, некоторые ошеломляют своими знаниями. Была молодая девушка, которой все давалось с огромным трудом. Даже ведя уже четвертую группу, она все так же мялась, подыскивала слова, не помнила имен, вся дергалась как-то. Когда вы берете экскупсии, много вы ли выносите от туда? Очень хочется узнать впечатления туристов. :)
  • 0

#2 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 16 May 2008 - 13:10

Бывают хорошие гиды. Бывают. Но редко! Мне пока попался только один....
  • 0

#3 iribella

iribella
  • Участник
  • 23 сообщений
  • ГородTallinn
Регистрация: 14.05.08

Отправлено 16 May 2008 - 13:16

У нас в таллинне, я столько видела хороших гидов! Только одна девушка разочаровала меня. Расскажите о вашем хорошем гиде? :)
  • 0

#4 puteshestvenniki

puteshestvenniki
  • Путешественник
  • 157 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 13.11.07

Отправлено 16 May 2008 - 15:51