Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Позор ИНТЕРТРАНСАВИА и Гартур (gartour)


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 07 May 2008 - 18:09

Началось все с того, что обещанный вылет утром, в действительности, оказался в 18:00 по Московскому времени.

2 дня из восьми были потеряны (время прилета перенесено с утра на вечер, а вылета с вечера на утро).

1. Вы с этим согласились покупая билет на чартерный рейс.

2. Вы с этим согласились покупая путёвку.

  • 0

#2 Андрей74

Андрей74
  • Участник
  • 3 сообщений
  • ГородСПб
Регистрация: 07.05.08

Отправлено 07 May 2008 - 18:15

Началось все с того, что обещанный вылет утром, в действительности, оказался в 18:00 по Московскому времени.

2 дня из восьми были потеряны (время прилета перенесено с утра на вечер, а вылета с вечера на утро).
1. Вы с этим согласились покупая билет на чартерный рейс.

2. Вы с этим согласились покупая путёвку.

Примерное время отлета нам было сказано заранее на словах. Путевку и билет мы увидели вечером предыдущего дня за вылетом. Ранее какую-либо информацию нам дать отказались.

Или это наша головная боль за наши деньги? Нас не за спасибо взяли.

  • 0

#3 Андрей74

Андрей74
  • Участник
  • 3 сообщений
  • ГородСПб
Регистрация: 07.05.08

Отправлено 07 May 2008 - 16:03

Для поездки мы выбрали компанию "ИНТЕРТРАНСАВИА", о чем в будущем пожалели. Началось все с того, что обещанный вылет утром, в действительности, оказался в 18:00 по Московскому времени. В итоге к отелю в Риме мы приехали в 23:30. В аэропорту долго ждали водителя, потом кто-то потерял багаж. Принимающей стороной оказалась компания "Гартур" (Gartour). Отзывов о ней очень много в Интернете. Предостерегаем, что "ИНТЕРТРАНСАВИА" тоже возит через "Гартур" (Gartour). Итак, о поездке и ее организации.

2 дня из восьми были потеряны (время прилета перенесено с утра на вечер, а вылета с вечера на утро). Таким образом деньги за день-два бронирования отелей "ИНТЕРТРАНСАВИА" положила себе в карман. В офисе турфирмы нас уверяли, что вылет из Санкт-Петербурга в Рим будет максимум в час дня. По приезду в Рим всю группу туристов разделили на несколько и выделили по сопровождающему. Нам сопровождающего не выделили (не могли сказать кто же нас будет сопровождать). С этого начался наш второй день в Риме, когда наш сопровождающий-невидимка уехал на обзорную экскурсию в 7:40 утра, о чем нас даже не известили. Плюнули мы на всю эту бюрократию и пошли гулять по Риму сами. Сами посетили интересные нам места, приобретая входные билеты на месте, сами посмотрели, опять же, интересные нам, достопримечательности. Очень повезло с отелем. Нас поселили в отель "Albani Roma". Отличный номер, с балконом. Хорошее обслуживание, все чисто и аккуратно. Трех звезд можно дать с натяжкой, скорее 3+.

День 3. Переезд во Флоренцию. С погодой не повезло, было пасмурно, с неба капал дождь. Отказались!!! открыть багажное отделение автобуса, чтобы взять из багажа зонтики и теплую одежду. Пришлось купить китайский зонтик за 5 евро :))). Экскурсия с местным гидом по Флоренции была на 4. Вполне сносно. Наш сопровождающий Кирилл, произвел впечатление полного неадеквата. Города не знает вообще, людям хамит, никого не слушает, путается в программе, всех куда-то гонит. Настойчиво пытался увезти всех в Сиенну за доп. плату. Касательно организации со стороны "Гартур" (Gartour). При переездах никого не считают, не производят перекличку. Сел ты в автобус, не сел - все равно, твои проблемы. Так, один из туристов был забыт!!! на острове!!! Капри. Девушка своим ходом догоняла группу сначала на катере, потом на поезде и такси. И так при каждом переезде. С отелем нам не повезло. Хотя, возможно, это местная специфика ведения гостиничного бизнеса... Отель тянул максимум на полторы-две звезды (бронировали 3***). Грязновато, вентиляция отсутствует, кровать еле выдерживает вес двух людей (мы худосочные! :)), санузел ужасен, душ разваливается. На следующий день у групп планировались дополнительные экскурсии в Пизу и Галерею Уффици. Мы решили не ехать, а сходить на вокзал и купить билеты до Венеции. Съездили, надо сказать, отлично. Прогуляли там целый следующий день и остались очень-очень довольны. Не повезло тем, кто поехал на экскурсии с Гартуром. Об этом далее.

День 4. Мы во Флоренции, нам хорошо. А остальные стоят, ждут автобуса в Пизу. Автобус, конечно же, надолго задерживается, и в Пизу туристы приезжают как раз к тому времени, когда у них уже начинается экскурсия в Галерею Уффици... Вернули ли деньги людям за пропущенную дополнительную экскурсию, история умалчивает (не интересовались).

День 5. Выезд в Рим. Кирилл (сопровождающий) с автобусом, разумеется, опять задержался. По пути наврал, что сегодня (1 мая), в Риме ничего не работает и надо заехать куда-нибудь подкрепиться. Заехали в место где обслуживающий персонал отлично говорить на русском (а вы как думали?). Складывается впечатление, что сопровождающие в таких точках давно и успешно сидят на откатах. Ясно-понятно, что в Риме столько ресторанов, кафе и прочих заведений, что все не работать просто не могут. Так и оказалось, в последствие.

Более мы ни одну "организованную" экскурсию не посетили. Гуляли сами, сами "организовывали" себе отдых и посещения достопримечательностей. К слову сказать, получилось значительно дешевле и веселее. Уехали из Рима, как и говорилось, утром :( - день пропал. Что примечательно - без сопровождающего. Ему было лень ехать с нами в аэропорт.

Резюмируя отзыв. "ИНТЕРТРАНСАВИА" возит "Гартуром" (Gartour) и врет. Выбирая  "ИНТЕРТРАНСАВИА" в качестве туристического агентства мы думали, что она с "Гартуром" (Gartour) не работает. Однако :(. Далее. Организация со стороны Гартура отвратительна. Ее вообще нет, по сути. Постоянные накладки, постоянно врут, абсолютно не следят за тем, чтобы все доехали в том количестве, в котором приехали. С бронированием отелей тоже что-то "мутят", вытягивают деньги из туристов, насильственно возя их по "известным" заведениям, "впаривая" экскурсии, которые в последствие остаются не посещенными. Нам повезло, что мы самостоятельные и везде ездили и гуляли сами. Остальным повезло меньше. В следующий раз поедем только "дикарями". Никому не посоветуем связываться с этими двумя компаниями, касательно организации отдыха: "ИНТЕРТРАНСАВИА" и "Гартур" (Gartour).

  • 0

#4 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 07 May 2008 - 18:25

Или это наша головная боль за наши деньги? .

Покупая холодильник, Вы не просто отдаёте деньги и говорите "Хочу холода!". Так? Вы читаете техпаспорт, выясняете характеристики и т.д. Вы читаете о нём отзывы в прессе, в Инете.
Турпутёвка это такой-же продукт/услуга. И подписав договор в турфирме Вы согласились с его свойствами.  Если Вы не прочитали/не до конца поняли , так проблема с Вашей стороны.

  • 0

#5 Зайцелюб

Зайцелюб
  • Гуру
  • 1837 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 20.02.07

Отправлено 07 May 2008 - 21:49

2 дня из восьми были потеряны (время прилета перенесено с утра на вечер, а вылета с вечера на утро). Таким образом деньги за день-два бронирования отелей "ИНТЕРТРАНСАВИА" положила себе в карман.

Если время

"(время прилета перенесено с утра на вечер, а вылета с вечера на утро). ",

то количество ночей в гостинице не изменилось и, следовательно,

деньги за день-два бронирования отелей "ИНТЕРТРАНСАВИА не смогла положить себе в карман.

У кого-то из нас плохо с арифметикой.  :)

  • 0

#6 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 07 May 2008 - 22:38

И, по большому счету, мне все равно куда пошли деньги, мне времени жалко.


По большому счёту, я Вам сочувствую конечно, но фирма не виновата в том что прилёт/отлёт у чартеров ставится в "окна" аэропорта. А это, как правило, самые невыгодные по вылету/прилёту часы.

Да и писать от имени одной знакомой, которой очень наша хорошая знакомая моего приятеля сказала, как-то не комильфо.... А именно так у Вас идёт после 2-го дня отчёта... :)

Тему перенёс в соответствующий раздел.



  • 0

#7 Андрей74

Андрей74
  • Участник
  • 3 сообщений
  • ГородСПб
Регистрация: 07.05.08

Отправлено 07 May 2008 - 21:54

2 дня из восьми были потеряны (время прилета перенесено с утра на вечер, а вылета с вечера на утро). Таким образом деньги за день-два бронирования отелей "ИНТЕРТРАНСАВИА" положила себе в карман.
Если время

"(время прилета перенесено с утра на вечер, а вылета с вечера на утро). ",

то количество ночей в гостинице не изменилось и, следовательно,

деньги за день-два бронирования отелей "ИНТЕРТРАНСАВИА не смогла положить себе в карман.

У кого-то из нас плохо с арифметикой.  :)

Время сдачи номера, обычно, происходит до 12 часов. Соответственно, если бы мы выехали вечером, то номер пришлось бы бронировать еще на одни сутки. И, по большому счету, мне все равно куда пошли деньги, мне времени жалко.
  • 0

#8 asy

asy
  • Гуру
  • 5263 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 07 May 2008 - 23:42

Время сдачи номера, обычно, происходит до 12 часов. Соответственно, если бы мы выехали вечером, то номер пришлось бы бронировать еще на одни сутки. И, по большому счету, мне все равно куда пошли деньги, мне времени жалко.

в таких случаях обычно ничего дополнительно не бронируют, а туристов честно вытряхивают из отеля в 12 часов дня, даже если вылет в 12 ночи. продление номера за дополнительные деньги туриста только.

время жалко, да. и обидно когда так сокращают программу. если она у вас была внесена в договор, то можно написать претензию.

  • 0

#9 Влад

Влад
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 05 March 2009 - 01:56

Только недавно вернулся из поездки в Италию. Тур назывался "Его Величество карнавал Венеция-Рим". Народ, это что-то.
Справедливости ради стоит сказать, что сам тур обещал быть (и во многом так оно и получилось) был очень интересным. Маршрут: Венеция 3 дня, Флоренция 1 день, подороге в Рим, Пиза 2 часа, уже из рима Неаполь-Помпеии - экскурсия на целый день, и ещё полтора дня в Риме. Из этого дополнительно от стоимости тура оплачивалось: переезды на катере через канал в Венецию и обратно по 15 евро за кадый день, поездка в Неаполь-Помпеи 60 евро +11 входной билет в Помпеях, ужин во дворце сестры Наполеона во Флоренции - 45 евро, экскурсия в Ватикан - 20 евро - это из того, на что я согласился сам. Остальное упоминать не буду. Эти услуги дополнительные и можно, конечно, за них не платить, если вам интересно добираться до Венеции вплавь!  (шучу) Хотя бесплатно на катер вас всё равно никто не посадит. Было очень много всего, в том числе и очень интересного. Тому простое объяснение, сам маршрут и музеи, дворцы, соборы, которые удалось посетить. Но были и значительные огорчения.
Чтобы не отнимать много времени, скажу следующее. Принимающая сторона в Италии - агентство Gartour. Мне не удалось точно установить, это компания итальянцев, где работает много русских, или руские организовавшие в Италии свою компанию. Нас окружали только русские сопровождающие гиды и с ними же пришлось общаться пытаясь решить свои проблемы. Вас ожидают многие "приятные сюрпризы", когда вы попадёте в гостеприимные объятия этого агенства. Итак, сначала о мелочах:
1. Не удивляйтесь, что вас часто будут "швырять" от гида к гиду, в одном автобусе будут одни сопровождающие в другом другие (я не имею ввиду гидов, которые ведут экскурсии на местах, там всё строго: "Это моя территория и только я на ней работаю" - скажет вам каждый гид-итальянец говорящий по русски с сильным акцентом, но приемлимой разборчивостью речи и даже чувством юмора). Дело в том, что люди-туристы для данного агенства лишь удобный материал для получения денег. Группы соединяют, разъединяют, прикрепляют и отдают другим гидам, так, как это удобно агенству. В один автобус вас будут набивать столько сколько влезет, чтобы максимально сэкономить на транспорте. Но это ещё хоть как-то объяснимо, с экономической точки зрения.
2. Старайтесь 3 (!!!) раза подумать, прежде чем, последовать рекомендации гида о том, что если это купить здесь, то только это и будет правильно. :-) Спасибо честным итальянцам, которые в магазинах, куда нас привозили гиды, на наши изумлённые вопросы: "А почему так дорого"?! - отвечали: "Поймите, мы вынуждены включать в цену те проценты, которые мы отдаём гидам туристического агенства Gartour". Приведу конкретный пример: в фирменном магазине какой-то винодельни (куда нас естественно привезли гиды) бутылочка популярного в Италии ликёра "Лимончело" вместимостью 0.2 л. стоит 11.50 евро, ну а в обычном магазине бутылочка того же ликера но уже 0.5 л. вам обойдётся в... 9 евро. Дальше считайте сами. Вам будут рекомендовать ходить на обеж "именно в этот ресторан", поскольку "именно здесь очень приемлимые цены!", и накормят за 13 евро такой итальянской бурдой, что вас будет тошнить весь автобусный путь если это стоило 13 евро. :-) Ну, а если это было вкусно и стоило 45 евро? Значит, рядом, но в другом ресторане вы съедите те же блюда и с таким же вкусом, но за 25-30 евро. ;-) Есть ещё одна тонкость, которую можно наблюдать благодаря "перекидыванию" групп от гида к гиду. "Ваш" гид будет вам очень искренне рекомендовать одни варианты дополнительно оплачиваемых услуг, "не ваш" гид будет поддерживать ... совершенно иные варианты. И каждый из них будет утверждать, что он советует "действительно хорошее место". Вывод делайте сами.
3. Конечно, не стоит даже упоминать о том, что Вы никогда не получите никаких чеков за те деньги, которые сдали гиду на дополнительные услуги, катер, ужин в кабаре и т.п. Это вообще мелочь. И сколько там собрал гид с группы 400 евро или 600, да кто будет считать такую мелочь? Это ведь так по-русски!
4. Если какие-либо услуги вы оплатили заранее (забронировали) невздумайте ожидать, что ваш гид или само агенство вам хоть как-то поможет получить проплаченную услугу. Они будут делать большие глаза и утверждать, что понятия не имели, что вы там что-то проплатили! И, конечно, сохрани вас Бог, пытаться просить назад свои деньги за неиспользованную услугу! Вас будут заверять, что все деньги уже перечислены тем, кому вы её зарание проплатили! Но никто не сможет ответить на простой вопрос: если деньги за услугу перечислены агенством, то почему никто в агенстве Gartour, даже ваш гид, не знает о том, что вы в этот день должны оказаться по месту оказания услуги (экскурсии, концерта и т.п.) Пусть вас не смущает, что на ваучере стоит штамп агенства Gartour, о том, что услуга гарантируется быть оказанной, НИКТО НИЧЕГО В АГЕНСТВЕ об этом не знает. Я так потерял 80 евро, когда в первый же день не очухавшись после перелёта попал сразу в автобус к встречающему гиду, которая передала нас по прибытию на стоянку другому гиду, тот сказал оставить весь багаж в автобусе, ничего ценного, включая документы не брать (т.к. кругом одни карманники и воры), перевёз нас на катере в Венецию и там сдал гиду Оксане (О-о-о-о-о-о, это легендарная фури..., простите, фигура), а та, довела нас до площади Св.Марко и сказала: "теперь у вас свободное время, встретимся в 19.30", исчезла с другой группой в музее. И всё. Документы, ваучеры, весь багаж (по моей доп.услуге нелььзя было там появляться без карнавального костюма) находятся на другой стороне канала в автобусе (кстати, потом выяснилось, что весь багаж перекидали в другой автобус), а я один, среди счастливых итальянцев и других иностранцев, с фотоаппаратом и в абсолютно незнакомом городе! Во прикол!  Легендарная Оксана ответила категорическим и надменным отказом на мою просьбу за потерянную услугу просто предоставить мне возможность не платить за другую экскурсию, а дать мне её бесплатно. Поймите меня правильно, речь шла о том, чтобы просто дать мне сесть в автобус, в котором оставалось больше десятка свободных мест. "НЕТ!" - сказала Оксана. "Мы оплатили весь автобус! И не моя вина, что вы не попали туда, куда хотели вовремя!".
5. И наконец, главное "блюдо" агенства Gartour - это та самая Оксана. Дама, вызывающая самые противоречивые чувства, как у туристов, так и самих гидов, работающих в агентстве. "Она у нас самая старшая!" - говорил мне полушопотом один из гидов. Оксана, судя по всему, дама российская. Это колоритная и очень уверенная в себе дама, для которой довольный турист - это человек с которым можно мило и снисходительно поболтать (недолго (!) не смейте надоедать Оксане), а недовольный турист, это не стоющий её драгоценного внимания человечек. Этот человечек должен знать свое место, понимать, что он во всех бедах виноват сам, и пусть хоть удавится от огорчения, это его проблема. Несколько человек из тех, кому пришлось с ней общаться, потом, в автобусе на пути в Помпеи, мне порасказывали много интересного про общение с Оксаной. Но не буду засорять страничку. Запомнилась особенно одна фраза: "Ей бы в лагере работать, надзирателем. Была бы королевой".  
Кстати, прямое обращение в офис Gartoura вам ровным счётом ничего не даст, может и правда Оксана там самая главная?!  
Итак, вывод. Агенство Gartour - хотя и неплохо организует отдельные аспекты программы тура (номера в отелях, подача транспорта), но вот с отдельными личностями нужно быть настороже. С гидами можно и нужно дружить, но очень осторожно относиться к рекомендациям типа, "здесь, в этом магазине/ресторане, только самое лучшее. Если, конечно, вам дороги деньги. А нет, так закройте на всё глаза и просто получайте удовольствие от радушия и профессионализма агенства Gartour в Италии.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых