Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Доступ в интернет из номера отеля


Сообщений в теме: 35

#21 emusic

emusic
  • Участник
  • 34 сообщений
  • ГородНовосибирск
Регистрация: 13.11.07

Отправлено 16 April 2008 - 09:44

У меня претензия к турфирмам только одна - в том, что они не владеют информацией. Если бы хоть одна из десятка турфирм, что я обзвонил, более-менее ориентировалась в наличии/отсутствии интернета в отелях - было бы гораздо приятнее. А так эти улыбчивые девочки с ходу начинают уверять, что интернет, конечно же, будет, отели все современные, даже в четверках он есть почти везде, а как прижмешь - сразу спешат отметить, что ни за что не отвечают. Вот это и противно - что продают тебе то, чего толком не знают :(
  • 0

#22 Lora

Lora
  • Гуру
  • 5118 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 16 April 2008 - 21:16

Ну а откуда девочкам в ТА знать то, чего нет в каталогах и на сайтах отелей? Вот если б каждый второй клиент спрашивал про доступ к интернету - тогда, может, в агентствах и стали бы задумываться на эту тему. А пока им бы выучить про пляжи и All inc :)
Кстати, Вы звонили кому-нибудь, кто индивидуальными турами занимается или ВИПами, - уж они-то должны знать такие вещи.

  • 0

#23 emusic

emusic
  • Участник
  • 34 сообщений
  • ГородНовосибирск
Регистрация: 13.11.07

Отправлено 17 April 2008 - 07:52

Судя по рекламе, они почти все индивидуальными турами занимаются. Или без магических слов "индивидуальный тур" у этих девочек думалка не включается? :)
  • 0

#24 alckon

alckon
  • Путешественник
  • 1456 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 10.06.06

Отправлено 17 April 2008 - 09:32

Или без магических слов "индивидуальный тур" у этих девочек думалка не включается? :)

Вы туризмом недавно заинтересовались? Я сначала года 3 смотрел сайты турфирм, форумы, рассказы и отзывы. И по ним представлял с кем придется иметь дело. При этих словах у них думалка включиться в другом направлении - как Вас отправить в тур на персональной яхте с персональным гидом, ибо таких тоже не мало.
Сформулируйте четко свои пожелания и назовите это деловой поездкой со своей программой. Тогда они не будут думать на какие экскурсии Вас развести, а 4 из 5 скажут, что этим не занимаются, они только впаривают туры.

  • 0

#25 emusic

emusic
  • Участник
  • 34 сообщений
  • ГородНовосибирск
Регистрация: 13.11.07

Отправлено 17 April 2008 - 10:01

Не то, чтобы недавно заинтересовался, просто чаще езжу сам (Россия-Украина), за рубеж сподобился только в прошлом году, но там не возникло никаких проблем, ибо то были Пекин и Санья, где инета - как грязи, о чем пишут и на сайтах отелей, и в печатных каталогах.

Менеджерам турагентств сразу обрисовывал задачу: тур на море, интересует только вода, шопинг/экскурсии/анимация - по барабану, инет в номере - обязателен. И хоть бы одна девочка проявила знание предмета, или связала с теми, кто этим знанием владеет :)

Интересно, доживем ли до единой глобальной системы бронирования, в которой будет правдивая и своевременная информация? Копаясь в сотнях турсайтов, приходишь к выводу, что конкуренция хороша лишь в меру...

  • 0

#26 alckon

alckon
  • Путешественник
  • 1456 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 10.06.06

Отправлено 17 April 2008 - 10:44

Это даже не конкуренция. Отель устанавливает цену 200 Э за дабл, и по зтой цене вы получите номер на месте. Эта цена не относится к себестоимости никак, это столько денег хочет хозяин. Заявок нет. Заключается  договор с торговцами (букинги) - 10 номеров по 180 - Заявок нет. Другому дешевле, вырисоввывается цена спроса и туроператор покупает оптом по 150. За сколько ТО продаст Вам? В феврале за 165 - в несезон и 10% на хлеб нужны, в сезон покажет отельную цену и предложит за 210 (всего 5 % навара). В Барселоне есть отель 2*, где номера по отельной цене 260, на май-июнь проданы уже в декабре. На дешевых букингах вы его не увидите. Так что и цены, и звезды тоже весьма относительны.
С транспортом аналогично - все едут отдыхать и туда 120 Э, назад не летит никто и цена 20 Э. Глобальные системы в таком рынке невозможны. Стабильные плановые цены гарантируют только всеобщий дефицит в пики нагрузки и холостой прогон в остальное время - проходили уже в СССР.



  • 0

#27 avgustis

avgustis
  • Участник
  • 31 сообщений
  • ГородТрехгорный
Регистрация: 18.04.08

Отправлено 18 April 2008 - 23:33

Пляжным отдыхом не интересуемся, поэтому про  Интернет в  прибрежных отелях  - не скажу.
Что касается  Парижа, Берлина, Ниццы, Барселоны и т. д., то не было гостиницы, из которой мой сын не смог бы подключиться  из номера к free wi-fi . В большинстве случаев это собственная сеть гостиницы или соседнего заведения. Иногда сами хозяева не знают о своей сети. Как - то в Ницце мы подключились к сетке из номера, но сигнал был слабый. Спустились на рецепшен, сигнал зашкаливал. Спросили у хозяина где точка, он отмахнулся, сказал, что не знает , пользуйтесь на здоровье. У них у всех Интернет безлимитный.  С тех пор ничего не спрашиваем, сканируем эфир  и садимся на любую доступную сетку. Иногда, кажется, что доступных сетей нет. Но сын немного поколдует с какими-то прокси и все работает! В дороге очень может пригодиться USB удлинитель и внешний USB wi-fi  адаптер. Высунул  в окошко и количество доступных сетей увеличивается в разы. Дома следует проверить эту конструкцию на работоспособность. Удлинитель длиной более 3 метров с нашим адаптером не работал.
Автору этой темы мои советы, вероятно, не подходят. Но кому-то пригодятся.



  • 0

#28 alckon

alckon
  • Путешественник
  • 1456 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 10.06.06

Отправлено 19 April 2008 - 00:18

Удлинитель длиной более 3 метров с нашим адаптером не работал.

Удлинитель должен быть сертифицирован по стандарту USB 2.0 , как вариант не хуже USB 1.4 (пробовать). Внешнее отличие - толстый, с экранной оплеткой, но нужно читать описание. Длинных таких я в продаже еще не видел, обычно лежат тонкие USB 1.1.
Смотрите адаптеры Golden WiFi.

  • 0

#29 emusic

emusic
  • Участник
  • 34 сообщений
  • ГородНовосибирск
Регистрация: 13.11.07

Отправлено 19 April 2008 - 12:03

Это даже не конкуренция. Отель устанавливает цену 200 Э за дабл, и по зтой цене вы получите номер на месте.
С транспортом аналогично - все едут отдыхать и туда 120 Э, назад не летит никто и цена 20 Э.

На мой взгляд, беда здесь в том, что чрезмерно много посредников между отелями и туристами. По сути, предложение даже превышает спрос, но из-за крайне запутанной схемы доставки услуги потребителю создается ощущение, что трудно найти места, и цены получаются не всегда оптимальные.

Имейся глобальная автоматизированная система поиска и бронирования номеров (или несколько крупных, охватывающих регионы) - и туроператорам не было бы нужды заранее выкупать много мест в понравившихся им отелях, а потом изо всех сил навязывать туристам именно эти отели, и владельцы отелей были бы уверены в хорошей заполняемости, и отдавали бы через эти системы номера по разумным ценам.

Даже толковая система поиска туров в рамках той же России была бы очень кстати. А то есть куча сайтов с формами поиска туров, каждый выкидывает сотни вариантов, а начинаешь связываться с турагентами - выясняется, что это все давно распродано. Поэтому в итоге перестаешь верить автосистемам, и начинаешь тупо обзванивать агентства, в каждом из которых общаешься с девочкой, натасканной на узкую программу, и вне этой программы совершенно не ориентирующейся. Может, в Москве оно и не так, но в Новосибирске - увы. А это все-таки не деревня Гадюкино :)

И как соотносится "туда все едут отдыхать" с "назад не летит никто"? Куда все оттуда потом деваются? :)

  • 0

#30 alckon

alckon
  • Путешественник
  • 1456 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 10.06.06

Отправлено 19 April 2008 - 12:59

И как соотносится "туда все едут отдыхать" с "назад не летит никто"? Куда все оттуда потом деваются? :)


Так через две-три-четыре недели все наоборот. И появляются туры для бедных и безработных, когда 2 недели отдыха в Испании с перелетом стоят дешевле жизни в Гамбурге. На Ибицу, Майорку самые дорогие билеты в пятницу вечером и в субботу утром, назад в воскресенье вечером и в понедельник утром. В среду в двое дешевле.

Нет стабильных и стандартных цен у самих отелей (кроме высоких), торговля идет постоянно, конкуренция в Барсе - 600 отелей и более 2500 сдающих жилье. Они ловят клиентов и всемирный букинг им не поможет. Ну как Вы выберете место из 3000 предложений? Чтобы просто перещелкать все предложения не вникая нужно более 2 суток, перечитать больше месяца...

Турагентам хуже, они не только должны все это знать по каждому городу, но и заключить вместо вас договор с владельцем помещения. Это просто физически невозможно. Появляются туроператоры на местах со своими интересами. Круг предложения все уже.
Нам в Москве так же сложно, с годами находишь отдельные фирмы, где знают и любят свое дело, не бояться обратной связи с клиентами.



  • 0

#31 asy

asy
  • Гуру
  • 6489 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 20 April 2008 - 08:09

Имейся глобальная автоматизированная система поиска и бронирования номеров (или несколько крупных, охватывающих регионы) - и туроператорам не было бы нужды заранее выкупать много мест в понравившихся им отелях, а потом изо всех сил навязывать туристам именно эти отели, и владельцы отелей были бы уверены в хорошей заполняемости, и отдавали бы через эти системы номера по разумным ценам.

это очень странное представление о турбизнесе.
если турфирма хочет, чтобы ее клиенты гарантированно попадали в какой-то отель, то едиснветнный вариант - выкупить номера заранее. иначе стоять придется в общей очереди. ну и, соответственно, при выкупе заранее (или договоренности о квотах) цена становится другой. потому что это уже гарантия.
турфирмы - это розница. гостиницы - считай фабрики. многие из них не расчитаны на массовую работу с прямыми продажами. в общем-то, иногда дешевле отдать все на откуп посреднику, чем самому строить каналы продаж.
ну и в качестве доп. сведений - многие пляждные отели принадлежат крупным туроператорам. и основной доход как раз идет с отелей. соотвественно, задача офисов продать путевку-пакет именно в собственные точки размещения.

  • 0

#32 emusic

emusic
  • Участник
  • 34 сообщений
  • ГородНовосибирск
Регистрация: 13.11.07

Отправлено 20 April 2008 - 14:23

Если турфирма хочет, чтобы ее клиенты гарантированно попадали в тот или иной отель - ей стоило бы этот отель хорошо знать и уметь отвечать на вопросы по нему, верно? То есть, грубо говоря, знать товар, который она продает. В этом случае претензий было бы гораздо меньше.


  • 0

#33 alckon

alckon
  • Путешественник
  • 1456 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 10.06.06

Отправлено 20 April 2008 - 15:24

У нас с Вами разный подход к выбору турфирм. Я про свою знаю много  - кто владелец, кто в совете директоров ЗАО, кто управляющие и как им чего прищемить, кто работает и понимаю чего можно от них хотеть. Инет есть - это они знают, но о работе интернета в отелях где я жил они узнают от меня. Готов консультировать интересующихся у них, но пока некого.
  • 0

#34 emusic

emusic
  • Участник
  • 34 сообщений
  • ГородНовосибирск
Регистрация: 13.11.07

Отправлено 21 April 2008 - 11:26

Кстати, я правильно понял, что всплеск курортных поездок, по времени охватывающих первые десять дней мая, происходит потому, что народ берет отгулы, соединяет выходные и праздники, и получает порядка недели чистых выходных? И после 10-го следует ожидать спада спроса?


  • 0

#35 alckon

alckon
  • Путешественник
  • 1456 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 10.06.06

Отправлено 21 April 2008 - 11:52

Я думаю зависимости более сложные. Летний застой начинется в конце апреля и продолжается до октября. Начальник сбегает передохнуть первым, а за ним народ по возможностям, кто на дачу, кто в туры.
Там, где могут и хотят работать - отгулы не дают и не берут.

  • 0

#36 emusic

emusic
  • Участник
  • 34 сообщений
  • ГородНовосибирск
Регистрация: 13.11.07

Отправлено 21 April 2008 - 13:38

Вот, еще пример :) Звоню в турфирму и объясняю, что хочу слетать на Бали, чтоб хорошенько поплавать в море, и что экзотика, экскурсии и анимация не интересуют. Меня начинают активно уговаривать взять отель в Ubud. Я удивляюсь - там же до моря далеко? Далеко, - отвечают, - но там это компенсируется более высоким уровнем сервиса! Я спрашиваю, что за сервис - отвечают, что там есть бассейны :) Ну вот как это назвать? Хорошо, хоть не предлагают абонемент в бассейн Динамо с бесплатным солярием, и на том спасибо :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых