жалоба: ТезТур: Доминикана: Пута Кана
#1 Смирнов С.В.
Отправлено 04 April 2008 - 18:48
Обратившись в вашу компанию за поездкой в Доминиканскую республику был передан компании ООО «Эсфайл», партнера вашей организации. Я заказывал номер с видом на море в отеле Paradisus Palma Real. В организации ООО «Эсфайл» не смогли мне объяснить, что существует два вида номеров с видом на море: прямой вид на море, который я заказывал и вид, где виден небольшой кусок моря. Мне, к сожалению, достался кусок моря, который виден только с балкона. Пришлось доплачивать за необходимый номер (объясняться с отелем мне помогал отельный гид, за что ему отдельное спасибо). Ваш представитель компания ООО «Эсфайл» заявляли, что в отеле есть русскоговорящий персонал, но там его не оказалось (сам отель сообщил, что из всего персонала есть только 2 русскоговорящих сотрудника).
25 марта у туристического гида компании «ТезТур» заказывал экскурсию в пещеру «Fun-Fun» (экскурсовод Артис). Забрать из отеля меня должны были в 6.30 утра с ресепшена. Прибыл в 6.20 и прождал до 8.00 После чего я выяснил у гида Юозаса, что надо было тут же позвонить ему на мобильный, т.к. экскурсовод просто перепутал отели… Телефонный номер, указанный на квитанции оказался не действующий. Поговорив с другими русскими туристами случай, что туристов забывают не первый.
Индивидуальные экскурсии указаны в прайс-листе, но на самом деле не предоставляются в данный момент.
28 марта поехал на экскурсию «Саона + альтос де Чавон». На обратном пути Водитель экскурсионного автобуса выполнял смертельно опасные трюки: при высокой скорости выполнял повороты на дороге, из-за чего автобус заносило как гоночную машину; обгон более двух транспортных средств в условиях плохой видимости на повороте, в котором не просматривались встречные транспортные средства, при всем этом обгон завершался за поворотом; обгон более двух транспортных средств в условиях плохой видимости на подъеме, в котором не просматривались встречные транспортные средства, при всем этом обгон завершался за подъемом. Такие акробатические трюки на экскурсионном автобусе при высокой скорости повторялись неоднократно. Решив, что достаточно испытывать судьбу, подошел к экскурсоводу Люсии и попросил ее угомонить торопящегося на свою дискотеку молодого водителя пока это не закончилось аварией. На что Люсия ответила: «Не беспокойтесь, наш водитель профессионал!». По словам гида Хэва (я просил выяснить) водителя звали Брито.
Прошу вас принять меры по улучшению безопасности и качеству отдыхающих.
С уважением, Смирнов С.В.
Отдыхал Доминиканская республика, отель «Paradisus Palma Real» с 26 марта по 03 апреля 2008 г.
#2
Отправлено 04 April 2008 - 19:06
#3
Отправлено 04 April 2008 - 19:24
зарегистрировалсяОставьте пожалуйста свою контактную информацию или зарегистрируйтесь на форуме, иначе жалоба будет удалена через сутки.
#4
Отправлено 07 April 2008 - 04:59
в туристическую кампанию «ТезТур»
Обратившись в вашу компанию за поездкой в Доминиканскую республику был передан компании ООО «Эсфайл», партнера вашей организации. Я заказывал номер с видом на море в отеле Paradisus Palma Real. В организации ООО «Эсфайл» не смогли мне объяснить, что существует два вида номеров с видом на море: прямой вид на море, который я заказывал и вид, где виден небольшой кусок моря. Мне, к сожалению, достался кусок моря, который виден только с балкона. Пришлось доплачивать за необходимый номер (объясняться с отелем мне помогал отельный гид, за что ему отдельное спасибо). Ваш представитель компания ООО «Эсфайл» заявляли, что в отеле есть русскоговорящий персонал, но там его не оказалось (сам отель сообщил, что из всего персонала есть только 2 русскоговорящих сотрудника).
25 марта у туристического гида компании «ТезТур» заказывал экскурсию в пещеру «Fun-Fun» (экскурсовод Артис). Забрать из отеля меня должны были в 6.30 утра с ресепшена. Прибыл в 6.20 и прождал до 8.00 После чего я выяснил у гида Юозаса, что надо было тут же позвонить ему на мобильный, т.к. экскурсовод просто перепутал отели… Телефонный номер, указанный на квитанции оказался не действующий. Поговорив с другими русскими туристами случай, что туристов забывают не первый.
Индивидуальные экскурсии указаны в прайс-листе, но на самом деле не предоставляются в данный момент.
28 марта поехал на экскурсию «Саона + альтос де Чавон». На обратном пути Водитель экскурсионного автобуса выполнял смертельно опасные трюки: при высокой скорости выполнял повороты на дороге, из-за чего автобус заносило как гоночную машину; обгон более двух транспортных средств в условиях плохой видимости на повороте, в котором не просматривались встречные транспортные средства, при всем этом обгон завершался за поворотом; обгон более двух транспортных средств в условиях плохой видимости на подъеме, в котором не просматривались встречные транспортные средства, при всем этом обгон завершался за подъемом. Такие акробатические трюки на экскурсионном автобусе при высокой скорости повторялись неоднократно. Решив, что достаточно испытывать судьбу, подошел к экскурсоводу Люсии и попросил ее угомонить торопящегося на свою дискотеку молодого водителя пока это не закончилось аварией. На что Люсия ответила: «Не беспокойтесь, наш водитель профессионал!». По словам гида Хэва (я просил выяснить) водителя звали Брито.
Прошу вас принять меры по улучшению безопасности и качеству отдыхающих.
С уважением, Смирнов С.В.
Отдыхал Доминиканская республика, отель «Paradisus Palma Real» с 26 марта по 03 апреля 2008 г.
Чувствуется, что Вы в Турции на экскурсию не ездили! Тез тур не причем - формально они условия выполнили, а с гидами и водителями просто швах во многих странах, путают и забывают - это случается не редко - надо несколько раз позвонить! У Вас был микрик или 40-ка местный автобус? Вот, когда по серпантинчику в гонке с гудками участвуют три или четыре автобуса - это что-то!
#5
Отправлено 07 April 2008 - 11:17
Боюсь, что клиенты отдают свои деньги фирме не за риск попасть в аварию и неразбериху с экскурсиями. И то, что подобное случается часто, еще не означает, что это норма.Чувствуется, что Вы в Турции на экскурсию не ездили! Тез тур не причем - формально они условия выполнили, а с гидами и водителями просто швах во многих странах, путают и забывают - это случается не редко - надо несколько раз позвонить! У Вас был микрик или 40-ка местный автобус? Вот, когда по серпантинчику в гонке с гудками участвуют три или четыре автобуса - это что-то!
#6
Отправлено 07 April 2008 - 11:59
Думаю что ТезТур тут причем, ведь деньги я отдаю людям, которые носят одежду с логотипом ТезТур и выписывают квитанции от компании ТузТур, значит они сотрудники либо партнеры компании. Соответсвенно и жалоба в эту компанию, пусть сами разбираются со своими партнерами и контрагентами...Чувствуется, что Вы в Турции на экскурсию не ездили! Тез тур не причем - формально они условия выполнили, а с гидами и водителями просто швах во многих странах, путают и забывают - это случается не редко - надо несколько раз позвонить! У Вас был микрик или 40-ка местный автобус? Вот, когда по серпантинчику в гонке с гудками участвуют три или четыре автобуса - это что-то!
Так же помимо того, что услуга выполнена, это не означает, что она выполнена надлежащим образом. В данном случае с соблюдением необходимых мер безопасности.
Более того моя жалоба носит информационный характер. Я не собираюсь требовать от компании какой либо компенсации. Всго лишь хочу, что бы руководство компании обратило на это внимание и приняло соответствующие меры, что бы в последствии этого более не повторялось.
#7
Отправлено 07 April 2008 - 17:31
Да, никто не говорит, что это норма! Безобразие! Но кто в этом виноват! Компания, котрая продала тур! А в договоре экскурсии прописаны? Если их заказывали в Москве, тогда ТЕЗ несет полную ответственность, но на 99,99% уверен, что клиент приобретал их сам! А если что случиться с туристов Москве или в Питере, он попадет в аварию из-за лихой езды водителя маршрутки? Кто несет ответственность? У нас больше шансов попасть в аварию будучи туристом, чем в на горной дороге в Доминикане! Хотя на все воля Бога, кому суждено утонуть, тот не повесится :'>Чувствуется, что Вы в Турции на экскурсию не ездили! Тез тур не причем - формально они условия выполнили, а с гидами и водителями просто швах во многих странах, путают и забывают - это случается не редко - надо несколько раз позвонить! У Вас был микрик или 40-ка местный автобус? Вот, когда по серпантинчику в гонке с гудками участвуют три или четыре автобуса - это что-то!
Боюсь, что клиенты отдают свои деньги фирме не за риск попасть в аварию и неразбериху с экскурсиями. И то, что подобное случается часто, еще не означает, что это норма.
#8
Отправлено 08 April 2008 - 08:42
человек четко написал что экскурсии были заказаны у представителя тез-турЧувствуется, что Вы в Турции на экскурсию не ездили! Тез тур не причем - формально они условия выполнили, а с гидами и водителями просто швах во многих странах, путают и забывают - это случается не редко - надо несколько раз позвонить! У Вас был микрик или 40-ка местный автобус? Вот, когда по серпантинчику в гонке с гудками участвуют три или четыре автобуса - это что-то!
Боюсь, что клиенты отдают свои деньги фирме не за риск попасть в аварию и неразбериху с экскурсиями. И то, что подобное случается часто, еще не означает, что это норма.
Да, никто не говорит, что это норма! Безобразие! Но кто в этом виноват! Компания, котрая продала тур! А в договоре экскурсии прописаны? Если их заказывали в Москве, тогда ТЕЗ несет полную ответственность, но на 99,99% уверен, что клиент приобретал их сам! А если что случиться с туристов Москве или в Питере, он попадет в аварию из-за лихой езды водителя маршрутки? Кто несет ответственность? У нас больше шансов попасть в аварию будучи туристом, чем в на горной дороге в Доминикане! Хотя на все воля Бога, кому суждено утонуть, тот не повесится :'>
#9
Отправлено 08 April 2008 - 09:47
Тут много нюансов! Тез юридически может не иметь никакого отношения к экскурсия, которые продает, работающий по договору с ним представитель фирмы на курорте, другой вопрос, что турист всегда считает, что от покупает эти экскурсии у фирмы ...Чувствуется, что Вы в Турции на экскурсию не ездили! Тез тур не причем - формально они условия выполнили, а с гидами и водителями просто швах во многих странах, путают и забывают - это случается не редко - надо несколько раз позвонить! У Вас был микрик или 40-ка местный автобус? Вот, когда по серпантинчику в гонке с гудками участвуют три или четыре автобуса - это что-то!
Боюсь, что клиенты отдают свои деньги фирме не за риск попасть в аварию и неразбериху с экскурсиями. И то, что подобное случается часто, еще не означает, что это норма.
Да, никто не говорит, что это норма! Безобразие! Но кто в этом виноват! Компания, котрая продала тур! А в договоре экскурсии прописаны? Если их заказывали в Москве, тогда ТЕЗ несет полную ответственность, но на 99,99% уверен, что клиент приобретал их сам! А если что случиться с туристов Москве или в Питере, он попадет в аварию из-за лихой езды водителя маршрутки? Кто несет ответственность? У нас больше шансов попасть в аварию будучи туристом, чем в на горной дороге в Доминикане! Хотя на все воля Бога, кому суждено утонуть, тот не повесится :'>
человек четко написал что экскурсии были заказаны у представителя тез-тур
#10
Отправлено 12 March 2010 - 21:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых