Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Sky express.


Сообщений в теме: 160

#141 Кати

Кати
  • Участник
  • 13 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 28.10.07

Отправлено 31 October 2007 - 02:24

А про цену я говорю за двоих. Про себя и мужа!
  • 0

#142 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 31 October 2007 - 11:39

Если Вы отказываетесь от билетов то Ваш запрос рассмотрят в течение месяца

Ничего не рассматривают в течении месяца. Отказываешься от билета, с удержанием штрафа, и сразу-же деньги становятся свободными для дальнейшего бронирования.
  • 0

#143 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 31 October 2007 - 11:47

Мы летели Москва-Ростов-на Дону-Москва и билет у нас тоял 10600...

Как Вы умудрились такие дорогие билеты забронировать? У Аерофлота(10500) и Сибири(7752) и то дешевле...
  • 0

#144 alckon

alckon
  • Путешественник
  • 1456 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 10.06.06

Отправлено 31 October 2007 - 12:19

Надергать из текста фраз и резюме:
Не летайте бюджетными перевозчиками (и чартерами).
Не летайте другими перевозчиками.
Они не правы во всем! И Мы еще должны в ножки кланица, за что что мы полетим на их самолетах.
Если Вы не летали то и не начинайте!

  • 0

#145 Кати

Кати
  • Участник
  • 13 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 28.10.07

Отправлено 31 October 2007 - 12:31

merial
С Вами просто противно общаца. Я не понимаю как Вам не стыдно врать? Могу сказать одно если Вы летаете этой компанией то вперед... Нормальный человек просто прочитав это все не станет ей летать!
Я уже молчу что нет; Вторые пилоты самолетов Б-737-300/400/500,Пилот-инструктор самолетов Б-737-300/400/500
Начальник службы организации пассажирских перевозок.
Как они вообще работают!



  • 0

#146 Кати

Кати
  • Участник
  • 13 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 28.10.07

Отправлено 31 October 2007 - 12:32

Надергать из текста фраз и резюме:
Не летайте бюджетными перевозчиками (и чартерами).
Не летайте другими перевозчиками.
Они не правы во всем! И Мы еще должны в ножки кланица, за что что мы полетим на их самолетах.
Если Вы не летали то и не начинайте!

А что смешно получилось :)))
  • 0

#147 Кати

Кати
  • Участник
  • 13 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 28.10.07

Отправлено 31 October 2007 - 14:10

Это то что у них на сайте открыты эти вакансии...
  • 0

#148 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 31 October 2007 - 14:17

Это то что у них на сайте открыты эти вакансии...

Не приходило в голову, что они получают новые самолёты, увеличивают число рейсов и маршрутов?
  • 0

#149 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 31 October 2007 - 13:10

Я уже молчу что нет; Вторые пилоты самолетов Б-737-300/400/500,Пилот-инструктор самолетов Б-737-300/400/500
Начальник службы организации пассажирских перевозок.
Как они вообще работают!


Это ещё что за поток сознания? О чём речь?



  • 0

#150 Boimer

Boimer
  • Путешественник
  • 2009 сообщений
  • ГородMosca
Регистрация: 18.05.06

Отправлено 31 October 2007 - 14:39

Вы представляете, что по Вашей логике творится в Аэрофлоте, если они ищут такие профессии!?
...
У них даже ПИЛОТОВ нет, а вы говорите про второго!!!!
...


:D

  • 0

#151 Кати

Кати
  • Участник
  • 13 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 28.10.07

Отправлено 31 October 2007 - 14:52

Вы представляете, что по Вашей логике творится в Аэрофлоте, если они ищут такие профессии!?
...
У них даже ПИЛОТОВ нет, а вы говорите про второго!!!!
...


:D

:)
  • 0

#152 puerrrtto

puerrrtto
  • Гуру
  • 359 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 10.04.06

Отправлено 31 October 2007 - 16:38

Коллеги, мне начинает казаться, что мы излишне жестоки с автором этого топика. Девушка расстроена, она в состоянии полного непонимания правил, форс-мажоров, законов. Плюс имеет очень ограниченный опыт путешествий на самолетах. Плюс, как вариант, и без того куча проблем, допустим на работе. Да и женщина она. Милая, гиперэмоциональная и чудесная. Кстати, никакого шовинизма, чесс слово! Я вообще убежден, что дамы лучше нас, мужчин, добрее, порядочнее, да и красивее на порядок :)

Давайте ее просто пожалеем, и посоветуем когда придет в себя, посвятить часок-другой изучению матчасти. А потом, когда она во всем разберется - мы с ней с радостью подискутируем

  • 0

#153 Lora

Lora
  • Гуру
  • 5118 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 31 October 2007 - 17:07

puerrrtto,
можно я со своей женской точки зрения :):
Форум не место для истерик и, тем более, таких заявлений:

С Вами просто противно общаца. Я не понимаю как Вам не стыдно врать? Могу сказать одно если Вы летаете этой компанией то вперед... Нормальный человек просто прочитав это все не станет ей летать!


Hормальные люди читают условия договора, прежде, чем подписывать. Или, по крайней мере, прежде чем предъявлять претензии.

  • 0

#154 alckon

alckon
  • Путешественник
  • 1456 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 10.06.06

Отправлено 31 October 2007 - 19:56

Придется еще одно резюме сделать. Кати - мы все поняли.
Все таки это форум по дружеской поддержке туристов, с юридической мы вряд ли справимся - все это непросто. Хочу в 10-й раз заметить, что в правилах многих европейских дискаунтеров есть пункт - без паспорта гражданина ЕС - могут на борт не посадить и деньги не вернут. Никто еще никогда не попадал, может и не попадет, но читать кучу условий надо до покупки билетов и выбор за Вами. Не получили билет в маршрутном такси - Вы в нем не ехали и в Вашей травме виноватых не будет. Открывайте новую тему - Как судиться с авиаперевозчиком. Может кому-нибудь поможет.

И еще в Ваш адрес:
меня уже не удивляет, что авиперевозчики работают так же небрежно, как Вы здесь пишете. Страна, мир - все "плохеет". Если вы считаете возможным написать обидное в адрес незнакомого человека, который мыслит немного по-другому и понимает Ваши слова не так, как Вы, то почему в Скайэкспрессе должны поступать с Вами иначе?
Вы же заплатили "дяде", а клерк в аэропорту Вам лично ничего не продавал, и имеет информации не больше чем Вы...
Я и Мериал их не оправдываем. У нас (пассажиров) могут быть другие каналы информации, у клерка нет. Весь этот мир придуман не нами... Нужно быть всегда настороже.

Сегодняшняя трагедия в Тольятти. Мужа нет дома, нет в списках больных и нет в списках погибших... Ну кто в этом виноват? Конечно МЧС и Правительство...



  • 0

#155 chacha

chacha
  • Validating
  • 417 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 23.03.06

Отправлено 01 November 2007 - 13:04

1. Канечно если я не хочу есть в 2-35 а прождав более 8 часов я есть захочу то почему я должна платить? Не по моей же вине все это случилось?


2. Сейчас мы собираем документы для подачи в суд. И все кто был со мной в тот момент 15 человек уверенны, что мы выйграем!
1. Вы должны платить за еду, потому что еда стоит денег. Равно как и на борту Скайэкспресса за еду Вы будете платить. В том что хочется есть виноваты только Вы, тут действительно всё просто! :)

2. С вероятностью 99% все 15 человек суд проиграют. :)

Есть еще одна старая поговорка: Скупой платит дважды! Бесплатный сыр только в мышеловке! Приобретая билет на дискаунтера, надо отдавать себе отчет в том, что за такие деньги (тарифы от 500 р.) ни один бюджетный перевозчик не может гарантировать пассажиру своевременного вылета и питания! Согласен полностью с Merial в том, что пассажиры "влетели" больше по своей вине. За все действительно надо платить! Лично я один раз лета Скаем в Питер, претензий у меня нет. питание на борту не могу назвать безумно дорогостоящим, самолет - нормальный! на таких летает вся Европа, персонал - не могу утверждать о хамстве, лично мне никто не хамил, правда и рейс не задерживали.
  • 0

#156 Павел Максимов

Павел Максимов
  • Гуру
  • 178 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 18.05.06

Отправлено 02 November 2007 - 01:50

Имею опыт общения со Скайэкспресс, уже писал в другой теме. Не слетал с ними летом в Ростов, из-за жуткой задержки, и Кати хорошо понимаю и полностью на ее стороне. Потом штамп на электронном билете, потом заявление на возврат, ожидание месяц (по их правилам, заметьте!), ничего, даже ход заявлению не дали, потом многочисленные звонки, методичная осада, и наконец, через 3 месяца после полета деньги 3800 рублей перечислили на счет.
  Давно уже зарекся летать чартерами, другими дешевыми компаниями вот и единственная попытка на дискаунтере - неудачная.
  Зато через неделю аэрофлотом в тот же Ростов слетал прекрасно, в 3 раза дороже, но без всяких задержек.
  Да, по их правилам нет бесплоатной еды и бесплатного ночлега. Но эти постоянные задержки - это тоже в правилах? И не на час, а на полсуток? И главное, регулярно! Не отдельный форс-мажор, а постоянно.
  Вот в 2003 году в Кито (Эквадор) венесуэльская компания сняла из расписания рейс - так меня поселили в 5-звездочный отель и на след. день отправили в Лиму эквадорской компанией, ещё и такси за их счет. И это даже не Европа, а Южная Америка.
  Никто не ждет от дискаунтеров икры, лобстеров и марочных вин на борту и расшитых парчой кресел и кланяющихся швейцаров. Но элементарные правила они соблюдать должны. Соблбюдать расписание. И возвращать деньги, если его нарушили (тем более, что в их же правилах это есть).

  • 0

#157 Кати

Кати
  • Участник
  • 13 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 28.10.07

Отправлено 02 November 2007 - 01:53

Имею опыт общения со Скайэкспресс, уже писал в другой теме. Не слетал с ними летом в Ростов, из-за жуткой задержки, и Кати хорошо понимаю и полностью на ее стороне. Потом штамп на электронном билете, потом заявление на возврат, ожидание месяц (по их правилам, заметьте!), ничего, даже ход заявлению не дали, потом многочисленные звонки, методичная осада, и наконец, через 3 месяца после полета деньги 3800 рублей перечислили на счет.
  Давно уже зарекся летать чартерами, другими дешевыми компаниями вот и единственная попытка на дискаунтере - неудачная.
  Зато через неделю аэрофлотом в тот же Ростов слетал прекрасно, в 3 раза дороже, но без всяких задержек.
  Да, по их правилам нет бесплоатной еды и бесплатного ночлега. Но эти постоянные задержки - это тоже в правилах? И не на час, а на полсуток? И главное, регулярно! Не отдельный форс-мажор, а постоянно.
  Вот в 2003 году в Кито (Эквадор) венесуэльская компания сняла из расписания рейс - так меня поселили в 5-звездочный отель и на след. день отправили в Лиму эквадорской компанией, ещё и такси за их счет. И это даже не Европа, а Южная Америка.
  Никто не ждет от дискаунтеров икры, лобстеров и марочных вин на борту и расшитых парчой кресел и кланяющихся швейцаров. Но элементарные правила они соблюдать должны. Соблбюдать расписание. И возвращать деньги, если его нарушили (тем более, что в их же правилах это есть).

Ой, а я уже расстроилась, что все я одна такая. Спасибо Вам большое!!
  • 0

#158 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 02 November 2007 - 12:53

Но элементарные правила они соблюдать должны. Соблюдать расписание. И возвращать деньги, если его нарушили (тем более, что в их же правилах это есть).

Правила они конечно соблюдать должны. Тут слов нет. И если они их нарушают, то надо требовать возмещения.

Соблюдать расписание авиакомпании не должны. Точнее, это конечно очень желательно, но... В условиях договора перевозки(билете) написано, что авиакомпания обязуется осуществить перевозку в разумный срок. Разумный срок и время вылета по расписанию это несколько разные вещи.

Если покупаете билеты на бюджетников,чартеры будьте готовы к возможным накладкам. Это вытекает из их схемы работы . За всё нужно платить... К сожалению. :)

  • 0

#159 asy

asy
  • Гуру
  • 6489 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 19 August 2008 - 09:36

вот так-то. "разбудить" уголовное дело по административному кодексу...



  • 0

#160 tamgde

tamgde
  • Участник
  • 39 сообщений
  • ГородСПб
Регистрация: 06.10.08

Отправлено 06 October 2008 - 14:41

Год назад летали со скай-экспрессом в Калининград из Москвы. Билеты были не дешевле, чем в других авиакомпаниях, просто друзья сильно советовали лететь именно этой компанией. Нам было без разницы, а билеты мы покупали не заранее.
Задержали рейс из Внуково на 5 часов! А там даже поесть негде кроме бутербродов по 200 р.! В общем, просадили мы за эти пять часов по тысяче рублей каждый на всякого рода еду.
Обратно летели другой компанией. А вот нашему другу, который был с нами о обратный билет тоже в Скайэкспрессе взял - не повезло. Его рейс задержали на 12 часов! При том, что он рассчитывал прилететь в Москву в 10 вечера в вс., а полетел только в 7 утра в пн. по факту. Опоздал на работу...
В общем, больше мы с ними летать не пытались.

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых