Sky express.
#121 Кати
Отправлено 28 October 2007 - 23:30
НИ КОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ SkyExpress!!!
Просто у Вас не возникало проблем!
Да мы не платили за еду потому что в 2-35 я не хочу есть в самолете, а когда у тебя рейс задерживают до 14-15 и ты сидишь в аэропорту и есть хочешь и пить а тебя посылают и мозг **** (извините за французский) то это да...Супер компания!И при этом на тебя орут, что ты тут ходишь и мешаешь это действительно хорошая компания!
Из-за их условий возврата денег половина пассажиров не смогла вернуть билеты!
И они отказываются выдавать любые бумаги в которых написано, что они виноваты в зарежке рейса. В наших оплаченных заявках (личных)через инет они изменили задним числом дату вылета то есть получается что выписанные документы и информация на сайте - различаются, суть подделка заключенного договора перевозки задним числом в одностороннем порядке.
#122
Отправлено 28 October 2007 - 23:53
Извините я исправилась!Кати, оставьте, пожалуйста, свои координаты - анонимные жалобы не принимаются (правила).
Эмоций много в вашем рассказе, а фактов мало. Непонятно, что за перелет, какая задержка вылета в итоге и прочее.
С 2-35 нас задержали до 14-15 и при этом кормили обещаниями и просто врали! ТО у них самолет в Пулково, и вылетает.Через 30 минут спрашиваем они говорят, что он в Мурманске и не может пока вылетить!
У меня эмоции давно прошли... :'>
#123 Кати
Отправлено 28 October 2007 - 23:40
1. Они Вам врут
2. Они нарушают закон
3. Вернуть деньги в любом случии будет слишком сложно (практически невозможно)
#125
Отправлено 29 October 2007 - 12:09
1. http://www.skyexpres...list.php?ID=2741. Если Вам задерживают рейс то Вы должны платить за еду и напитки.
2. Если Вы отказываетесь от билетов то Ваш запрос рассмотрят в течение месяца и вернуть деньги только в том случи если у Вас есть банковский счета Вы просто попадаете в замкнутый круг.
3. В наших оплаченных заявках (личных)через инет они изменили задним числом дату вылета то есть получается что выписанные документы и информация на сайте - различаются, суть подделка заключенного договора перевозки задним числом в одностороннем порядке.
Если Вас задушила жаба оплатить при бронировании лишние 300 рублей, то какие претензии к перевозчику?
2. http://www.skyexpres...N_1=2#nav_start
Если Вы не трудитесь читать, то что написано на сайте авиакомпании по поводу применения тарифов, возврата средств, условий обслуживания, то винить может стоит только себя?
3. В Ваших заявках они вообще ничего не могут изменить. Вы оплатили билеты и сразу-же получили электронный билет. С ним и приходите на регистрацию.
Напоследок выдержка из правил:
"6.1.11. До заключения Договора воздушной перевозки Пассажир обязан ознакомиться и выразить свое согласие с настоящими и иными действующими в Авиакомпании правилами, опубликованными на Интернет – сайте, в том числе с Правилами применения тарифов. В случае несогласия Пассажира с указанными правилами Договор воздушной перевозки считается не заключенным. Пассажиру также рекомендуется ознакомиться с Правилами проведения предполетного и послеполетного досмотров, утвержденными Приказом Минтранса России от 25.07.2007г. №104.
6.1.13. Пассажир, осуществивший оформление Заказа и оплату перевозки рейсом Авиакомпании, считается присоединившимся к публичному Договору воздушной перевозки на условиях, изложенных в Правилах. Акцепт Пассажира, забронировавшего и оплатившего воздушную перевозку, является полным и безоговорочным."
#126
Отправлено 29 October 2007 - 12:14
Канечно если я не хочу есть в 2-35 а прождав более 8 часов я есть захочу то почему я должна платить? Не по моей же вине все это случилось?
Сейчас мы собираем документы для подачи в суд. И все кто был со мной в тот момент 15 человек уверенны, что мы выйграем!
#127
Отправлено 29 October 2007 - 12:57
1. Канечно если я не хочу есть в 2-35 а прождав более 8 часов я есть захочу то почему я должна платить? Не по моей же вине все это случилось?
2. Сейчас мы собираем документы для подачи в суд. И все кто был со мной в тот момент 15 человек уверенны, что мы выйграем!
1. Вы должны платить за еду, потому что еда стоит денег. Равно как и на борту Скайэкспресса за еду Вы будете платить. В том что хочется есть виноваты только Вы, тут действительно всё просто!
2. С вероятностью 99% все 15 человек суд проиграют.
#128
Отправлено 29 October 2007 - 13:01
Удачи Вам во всех делах!
#129
Отправлено 29 October 2007 - 13:14
#130
Отправлено 30 October 2007 - 21:30
- Ну, ужас... Но не "ужас! ужас!"...
#131
Отправлено 31 October 2007 - 00:46
#132
Отправлено 30 October 2007 - 23:00
даже если человек не заплатил за еду, то по новому закону в случае существенной задержки, авиакомпания обязана предоставить питание. я что-то не видела в новом законе исключений для скайэкспресса.1. Вы должны платить за еду, потому что еда стоит денег. Равно как и на борту Скайэкспресса за еду Вы будете платить. В том что хочется есть виноваты только Вы, тут действительно всё просто!
#133
Отправлено 30 October 2007 - 23:15
#134
Отправлено 30 October 2007 - 23:15
Ася, этого исключения и в старом законе не было. В старом законе(который читали все) не было невозвратных билетов. Но они были(и сейчас есть ...и будут). Потому что авиакомпания вольна(опять же по закону) устанавливать свои правила/условия для тарифов/билетов. И человек покупающий их согласен с ними. Либо он согласен и покупает, либо не согласен и идёт покупать билеты существенно выше, которые позволяют кормить/менять даты/расселять в гостинницах. Так что тут всё нормально. Никто никого не неволит.даже если человек не заплатил за еду, то по новому закону в случае существенной задержки, авиакомпания обязана предоставить питание. я что-то не видела в новом законе исключений для скайэкспресса.
А вот если иное не оговорено в условии тарифа или правилах авиакомпании, то она действительно должна и накормить и дать позвонить и поселить в гостинницу и отправить ближайшим рейсом и т.д..
#135
Отправлено 30 October 2007 - 23:19
В договоре на перевозку есть пункт "Авиаперевозчик обязуется выполнить перевозку в РАЗУМНЫЕ сроки"(к сожалению сейчас не могу дословно процитировать). Вопрос что считать разумными сроками?В договоре на перевозку нет указания на то, что перевозчик имеет право задерживать рейсы по собственной инициативе без уважительной причины.
Если не ошибаюсь, то у авиакомпаний разумными считаются до 24 часов.
#136
Отправлено 30 October 2007 - 23:44
Они не правы во всем! Мы заплатили деньги, а такое ощущения, что они нам денег дали и мы им обязаны теперь по гроб жизни!И еще должны в ножки кланица, за что что мы полетим на их самолетах.
Компания просто отвратительная, а про персонал я вообще молчу...
Да некоторые летают и все хорошо я не спорю, но есть ситуации которые обязывают простого профессиональзма он у них отсутствует полностью....
Если нормально задать вопрос человеку и стоять и ждать ответа 20 минут пока он звонит по телефону и в итоге на него и не ответит.
Уважения нет вообще!
#137
Отправлено 30 October 2007 - 23:56
Меня кидали в Бритише, в Эйр Балтик, в Аэрофлоте, в Малеве. Так что, это повод сделать заявление, что летать Бритишем нельзя?
#138
Отправлено 31 October 2007 - 00:38
Кати, я не защищаю Скайэкспресс. В своих нападках на компанию Вы путаете причину и следствия. Заплатив за перелёт Москва - Сочи 500 рублей несколько глупо требовать обслуживание бизнес или первого класса. Вы хотели съэкономить летя бюджетным перевозчиком - Вы съэкономили. Компания, то что обещала - выполнила. Проблема в том что многие не хотят читать правила, а потом бьют себя пяткой в грудь - обманули, обидели, подонки. И законы читают, так как больше нравится.Меня удивляет Ваша упорство в защите этой компании...
Они не правы во всем! Мы заплатили деньги, а такое ощущения, что они нам денег дали и мы им обязаны теперь по гроб жизни!И еще должны в ножки кланица, за что что мы полетим на их самолетах.
Компания просто отвратительная, а про персонал я вообще молчу...
Да некоторые летают и все хорошо я не спорю, но есть ситуации которые обязывают простого профессиональзма он у них отсутствует полностью....
Если нормально задать вопрос человеку и стоять и ждать ответа 20 минут пока он звонит по телефону и в итоге на него и не ответит.
Уважения нет вообще!
Да, я летал ими и не один раз, поэтому могу судить и о качестве обслуживания, и о сервисе и о другом.
#139
Отправлено 31 October 2007 - 02:11
#140
Отправлено 31 October 2007 - 02:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых