Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Sky express.


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 160

#101 не стильный

не стильный
  • Участник
  • 57 сообщений
  • ГородПермь
Регистрация: 07.09.07

Отправлено 03 July 2008 - 08:51

головой понимал об ошибке, сердцем -нет :)
  • 0

#102 не стильный

не стильный
  • Участник
  • 57 сообщений
  • ГородПермь
Регистрация: 07.09.07

Отправлено 03 July 2008 - 13:38

Скидываю текст претензии.
Претензия отправлена в ЗАО "Скай Экспресс" по факсу 8-495-980-74-61
Так же будет выслана заказным письмом с описью и уведомлением. А так же будет передана копия представителю в аэропорту "Большое Савино" Ивану Филимонову. данные свои убираю. но смысл понятен.

Генеральному директору
ЗАО «Скай Экспресс»
Букаловой Марине Владимировне

От Меня



ПРЕТЕНЗИЯ

01 июля 2008г я забронировал и оплатил на сайте www.skyexpress.ru электронные билеты:

• № ХХХХХХ авиакомпании ЗАО «Скай Экспресс» на рейс Пермь - Москва дата вылета 22.07.2008 рейс 324, Москва-Пермь дата вылета 25.07.2008 рейс 323;
• Билеты были оплачены банковской картой Visa ХХХХ ХХХХ ХХХХ ХХХХ, о чем свидетельствует выписка из банка, а так же пришедшая на мой электронный адрес ХХХ@gmail.com маршрут/квитанция.
На втором этапе бронирования при выборе маршрута в личном кабинете была выбрана опция желаемого тарифа «Два по цене одного». После выбора маршрута, на третьем этапе бронирования, я, прочитав «Правила внутренних воздушных перевозок пассажиров и багажа ЗАО «Скай Экспресс» Редакция 03 от 15.10.2007» и ознакомившись с «Правилами применения тарифа», согласился с ними. Класс тарифа имел код W стоимостью 1 рубль за один сегмент полета без сборов. На следующих этапах бронирования я ввел данные о пассажире и оплатил заказ. Тем самым заключил Договор перевозки пассажира воздушным транспортом путем присоединения к данным Правилам.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" под документом (документированной информацией) понимается зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее определить. Важно отметить, что в ст. 11 указано: "Обмен электронными сообщениями, каждое из которых подписано электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи отправителя такого сообщения, в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или соглашением сторон, рассматривается как обмен документами", т.е. в этом случае письменная форма считается соблюденной.
01 июля 2008 года примерно в 16 часов 40 минут по московскому времени, на мой сотовый телефон +7902ХХХХХХХ, который я указал при бронировании и покупке авиабилетов, мне позвонил представитель авиакомпании ЗАО «Скай Экспресс» Чистосердова Мария сказав, что билеты, которые я забронировал и выкупил авиакомпания ЗАО «Скай Экспресс» аннулировала, т.е. расторгла договор в одностороннем порядке. На заданный мной вопрос на основании, каких пунктов «Правил внутренних воздушных перевозок пассажиров и багажа ЗАО «Скай Экспресс» и «Правил применения тарифа» авиакомпания ЗАО «Скай Экспресс» расторгла в одностороннем порядке Договор перевозки пассажира воздушным транспортом, мне отказались. Так же авиакомпания не смогла сослаться ни на одну статью «Воздушного кодекса РФ», ни на одну статью Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», ни на одну статью Гражданского Кодекса РФ.
Согласно «Правилам внутренних воздушных перевозок пассажиров и багажа ЗАО «Скай Экспресс» Редакция 03 от 15.10.2007»:
Пункту 1 Подпункту В: При Воздушной перевозке Пассажиров применяются тарифы, правила и сборы, действовавшие на момент Заказа Воздушной перевозки, при перевозке Багажа - действующие на день начала перевозки.
Пункту 6.1.4. Пассажир обязан уплатить за Воздушную перевозку по установленному тарифу, а при сдаче Багажа сверх установленной Авиакомпанией нормы бесплатного провоза Багажа и провоз этого Багажа.
Пункту 6.1.5. Договор воздушной перевозки является публичным договором, по способу его заключения относится к договору присоединения и требует от Пассажира полного и безоговорочного присоединения к Договору воздушной перевозки на условиях, предложенных Авиакомпанией.
Пункту 6.1.6. Договор воздушной перевозки считается заключенным с момента надлежащей и своевременной оплаты Пассажиром Воздушной перевозки.
Пункту 6.1.8. Пассажир обязан оплатить стоимость перевозки в сроки, предусмотренные условиями применения тарифов Авиакомпании, действующими на момент оформления Заказа, строго указанными Авиакомпанией способами.
Пункту 6.1.11. До заключения Договора воздушной перевозки Пассажир обязан ознакомиться и выразить свое согласие с настоящими и иными действующими в Авиакомпании правилами, опубликованными на Интернет – сайте, в том числе с Правилами применения тарифов. В случае несогласия Пассажира с указанными правилами Договор воздушной перевозки считается не заключенным. Пассажиру также рекомендуется ознакомиться с Правилами проведения предполетного и послеполетного досмотров, утвержденными Приказом Минтранса России от 25.07.2007г. №104.
Пункту 6.1.13. Пассажир, осуществивший оформление Заказа и оплату перевозки рейсом Авиакомпании, считается присоединившимся к публичному Договору воздушной перевозки на условиях, изложенных в Правилах. Акцепт Пассажира, забронировавшего и оплатившего воздушную перевозку, является полным и безоговорочным.
Пункту 6.1.14. Обязательства Авиакомпании по Воздушной перевозке Пассажира возникают после надлежащей и своевременной оплаты Пассажиром Воздушной перевозки.
Пункту 6.1.18. Оплата по Договору воздушной перевозки может быть произведена третьим лицом (плательщиком), при этом подразумевается, что третье лицо осуществляет такую оплату в рамках существующих договорных отношений с Пассажиром…
Пункту 7.2.1.1. Требовать предоставления всех услуг, предусмотренных условиями Договора воздушной перевозки.
Пункту 8.1. Тарифы и сборы за Воздушную перевозку и правила их применения устанавливаются Авиакомпанией. Авиакомпания оставляет за собой право изменять тарифы без предварительного уведомления.
Пункту 9.1.1. Под бронированием Воздушной перевозки понимается предварительное закрепление места в салоне воздушного судна за конкретным физическим лицом, на конкретно указанном рейсе и дате полета по выбранному тарифу Авиакомпании, действующему на день бронирования.
Пункту 9.3.3. При безналичной оплате пластиковой банковской картой, электронными способами платежа или средствами, размещенными на Персональном счете, полная оплата Заказа должна быть произведена одновременно с бронированием.
Пункту 10.5. Авиакомпания не имеет права требовать оплаты разницы в тарифах и взимать дополнительные сборы в связи с такими изменениями в Воздушной перевозке.
Пункту 16.1. Настоящие Правила, а также изданные в их развитие инструкции и другие документы, регулирующие перевозку, могут быть изменены Авиакомпанией без предварительного предупреждения пассажиров. Однако если перевозка оплачена, то такие изменения к этой перевозке не применяются.
Пункту 16.2. Должностные лица, агенты и представители Авиакомпании не имеют права отменять или изменять требования настоящих Правил и изданных в их развитие инструкций и других документов. Условия договора воздушной перевозки, противоречащие положениям Правил, признаются недействительными.
Считаю, что авиакомпания ЗАО «Скай Экспресс» не имела право в одностороннем порядке расторгнуть договор.
Так же мной не были нарушены ни одни из Пунктов «Правил внутренних воздушных перевозок пассажиров и багажа ЗАО «Скай Экспресс» Редакция 03 от 15.10.2007» по которым ЗАО «Скай Экспресс» могли расторгнуть договор в одностороннем порядке.
Пункт 6.4. Право отказа в перевозке.
Пункт 6.4.1. Авиакомпания имеет право отказать Пассажиру в перевозке в случаях:
Пункт 6.4.1.1. Необходимости обеспечения безопасности полета воздушного судна;
Пункт 6.4.1.2. Необходимости выполнения требований государственных органов;
Пункт 6.4.1.3. Несовпадения данных документа, удостоверяющего личность, указанного при оформлении Заказа и документа предъявленного при регистрации;
Пункт 6.4.1.4. Нарушения Пассажиром установленных правил пользования воздушным транспортом и неподчинения распоряжениям командира воздушного судна или других должностных лиц авиационного предприятия; нахождения Пассажира в состоянии алкогольного или иного опьянения;
Пункт 6.4.1.5. Нарушения Пассажиром общественного порядка;
Пункт 6.4.1.6. Создания действиями Пассажира прямой угрозы безопасности полета или жизни находящихся на борту воздушного судна Пассажиров или экипажа;
Пункт 6.4.1.7. Если возраст, психическое или физическое состояние Пассажира могут вызвать в полете ухудшение его здоровья или создать опасность для его жизни, а также создать угрозу для здоровья и жизни окружающих.
Пункт 6.4.2. Если пассажир или лицо, осуществляющее оформление Заказа от имени Пассажира, не согласовал полет с Авиакомпанией и не получил подтверждение о возможности перевозки в случаях указанных в п. 9.2.2.:
Пункт 6.4.3. При отказе в перевозке по вышеуказанным причинам, Авиакомпанией составляются акты по установленной в Авиакомпании форме, стоимость перевозки не возвращается, за исключением событий, предусмотренных пунктом 6.4.1.7.
Пункт 9.2.2. Пассажир или лицо, осуществляющее оформление Заказа от имени Пассажира, обязаны проинформировать Авиакомпанию в следующих случаях:
• ограниченной подвижности Пассажира;
• перевозки ребенка до 2 лет;
• сниженного (отсутствия) зрения (слуха) Пассажира и необходимости в этом случае сопровождения собаки - поводыря;
• наличия инфекционной болезни;
• беременности сроком более двадцати восьми недель;
• перевозки грудного ребенка до семидневного возраста;
• перевозки животного (птиц);
• наличия багажа сверх установленной нормы провоза или крупногабаритного, длинномерного, тяжеловесного багажа.
• наличия багажа который необходимо перевозить только в салоне воздушного судна;
• перевозки оружия/боеприпасов.

01 июля 2008г в 18-05 по московскому времени мной последовало телефонное обращение в московское представительство компании ЗАО «Скай Экспресс» по телефону 8-800-200-9360 доб. (4) с просьбой разобраться в произошедшем и восстановить аннулированный заказ. Представитель ООО авиакомпании ЗАО «Скай Экспресс» Татьяна приняла мою устную жалобу о том, что авиакомпания ЗАО «Скай Экспресс» незаконно расторгла договор воздушной перевозки и просьбой восстановить билеты.
Так же мной были соблюдены условия Закона РФ «О Защите Прав Потребителей» Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара:
Пункт 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Пункт 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Исходя из изложенного, считаю, что авиакомпания ЗАО «Скай Экспресс» нарушает Закон РФ «О Защите Прав Потребителей» в частности Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара (услуги) потребителю:
Пункт 2. В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара (услуги) в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара (услуги), не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара (услуги).

Считаю что авиакомпания ЗАО «Скай Экспресс» нарушает Закон РФ «О Защите Прав Потребителей» в частности Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг):
Пункт 1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
Пункт 2. Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).
Пункт 3. В случае, если выполнение работы (оказание услуги) осуществляется по частям (доставка периодической печати, техническое обслуживание) в течение срока действия договора о выполнении работ (оказании услуг), должны предусматриваться соответствующие сроки (периоды) выполнения таких работ (оказания услуг).
По соглашению сторон в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
Считаю что авиакомпания ЗАО «Скай Экспресс» нарушает Закон РФ «О Защите Прав Потребителей» в частности Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг):
Пункт 1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

На основании вышеизложенного прошу:
- разобраться в описанном происшествии, дать разъяснения о действиях сотрудников авиакомпании ЗАО «Скай Экспресс».
- Восстановить Договор воздушной перевозки согласно ЗЗПП Статья 23.1 Пункт 2. Передача оплаченного товара (услуги) в установленный новый срок. Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг). А так же согласно «Правилам внутренних воздушных перевозок пассажиров и багажа ЗАО «Скай Экспресс». Редакция 03 от 15.10.2007».

В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке буду заявлены требования о восстановлении Договора воздушной перевозки, кроме того, с Вашей организации могут быть взысканы судебные расходы.

Приложение на 2 стр.
1) Маршрут/квитанция – 1 стр.
2) Выписка из банка о совершенных платежах по расчетной карте 1 стр.



3 июля 2008г. Я

  • 0

#103 puerrrtto

puerrrtto
  • Гуру
  • 296 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 10.04.06

Отправлено 04 July 2008 - 18:37

Все хорошо, только сократите претензию примерно втрое. Правила авиаперевозок в полной версии есть у всех. Цитировать все это не стоит. Ваша задача не провести юристам Ская-Экспресса ознакомительный курс по правам пассажиров, а лишь кратко описать вашу ситуацию, кратко сослаться на 1-2 соответствующих законодательных акта, и далее написать чего вы от них хотите.

Все. Больше от вас абсолютно ничего не требуется. Более того, и не надейтесь, что Букалова вам ответит. После примерно 8 (восьми) своих судов с авиакомпаниями, я выработал для себя термин "письмо им, но не для них". Смысл сего - вы посылаете письмо заказным с уведомлением не с целью получить ответ (ответа в 99% случаев не будет, вам их не испугать), а для того, что б далее, на суде, доказать, что вы предприняли все возможные способы до'судебного урегулирования спора.

  • 0

#104 Aarre

Aarre
  • Админ
  • 4269 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 06.09.06

Отправлено 15 March 2008 - 19:32

Обсуждение публикации
Sky Express проводит тайную распродажу билетов
че-то Скай глюкает как-то :)

мне повезло, я получила уведомление об обеих распродажах. правда, о второй - лишь за несколько часов до начала.

а вот во время первой я купила себе два билета по 1500 рублей каждый. правда, там тоже не все слава богу было. я в первые же минуты распродажи купила билет "туда". А на "обратно" система показывала, что билеты на эту дату распроданы вообще. Спустя пару-тройку часов система стала показывать, что билеты есть, но предлагала купить их по полной стоимости - сильно превышающей 1000 рублей. А еще через несколько часов (около 3 часов ночи) я снова зашла в систему и купила билет "обратно" на ту же дату, что и хотела. В общем, с покупкой билетов закончилось все хорошо, но мозг повыносило немного.

Я все это к тому, что при последующей распродаже если что-то будет глючить, не теряйте надежду и пытайтесь еще :)

  • 0

#105 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 15 March 2008 - 19:49

Я по предыдущей распродаже(на 8-е марта) купил билеты по 1000 рублей(вместе с топливным сбором) в Сочи и Калининград. Порадовало, что наконец-то можно было купить билеты по спецтарифу на пятницу-понедельник, а не как обычно на вторник-четверг....
  • 0

#106 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 15 March 2008 - 21:46

нет, у меня запланировано) более того, так и планировали: дождаться хоть какой-то акции от Ская, хватануть билеты и ехать))

merial, 1000 рублей с топливным сбором у тебя как получилось?? у меня показывало тариф 1000, а потом плюсовало еще стандартные 500 рублей на сбор.

Я-ж написал что покупал по предыдущей акции.
"Специально к самому любимому весеннему празднику с 5 по 10 марта Скай Экспресс проводит распродажу 10 000 полетов по тарифу 500 рублей на все направления!"

  • 0

#107 dima32

dima32
  • Путешественник
  • 487 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 31.08.07

Отправлено 15 March 2008 - 21:28

позволю себе поинтересоваться - для перепродажи прикупили ?)))
  • 0

#108 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 15 March 2008 - 21:35

позволю себе поинтересоваться - для перепродажи прикупили ?)))

Как-то не думал об этом... Возьму на заметку в будущем. :))
  • 0

#109 Aarre

Aarre
  • Админ
  • 4269 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 06.09.06

Отправлено 15 March 2008 - 21:36

нет, у меня запланировано) более того, так и планировали: дождаться хоть какой-то акции от Ская, хватануть билеты и ехать))

merial, 1000 рублей с топливным сбором у тебя как получилось?? у меня показывало тариф 1000, а потом плюсовало еще стандартные 500 рублей на сбор.

  • 0

#110 Aarre

Aarre
  • Админ
  • 4269 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 06.09.06

Отправлено 15 March 2008 - 21:37

Перепродавать не сильно выгодно. если купить билет за 1500, то там еще за смену ФИО пассажира штраф 1500 рублей, а если еще за смену даты, то еще 1000 рублей. Со всеми штрафами набегает как самый дорогой тариф.
  • 0

#111 dima32

dima32
  • Путешественник
  • 487 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 31.08.07

Отправлено 15 March 2008 - 22:15

Ясно

да я просто спросил насчет перепродажи из расчета того, что вроде не самые ходовые направления))) кроме как по работе мне кажется трудно найти повод туда наведоваться)

  • 0

#112 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 15 March 2008 - 22:19

Я взял билеты на 4 дня, что-бы просто съездить отдохнуть/развеяться.
  • 0

#113 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 30 December 2007 - 00:39

мне лично интересно когда на сайте будет возможность бронировать поездку сразу на несколько человек, а то раздражает необходимость повторять все это столько раз, сколько человек в компании едет.

А разве у бюджетников есть возможность  бронировать больше чем на двоих за один раз?
  • 0

#114 sko

sko
  • Участник
  • 77 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 09.09.05

Отправлено 30 December 2007 - 00:19

Обсуждение публикации
Sky Express вводит дополнительные сборы при покупке билетов в кассе или call-центре
То, что скай начал продвигать покупки на сайте это хорошо, мне лично интересно когда на сайте будет возможность бронировать поездку сразу на несколько человек, а то раздражает необходимость повторять все это столько раз, сколько человек в компании едет.
  • 0

#115 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 30 December 2007 - 01:49

Лично я кроме ская не видел еще таких контор, где только по одному.

Это просто политика авиакомпании.... У большинства бюджетников билеты бронятся по одному.  Уже описывалась схема работы бюджетников.. Прочитайте  и вопросы отпадут.. :)
  • 0

#116 sko

sko
  • Участник
  • 77 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 09.09.05

Отправлено 30 December 2007 - 00:42

Ну например Air Berlin лично одним заходом на пять человек бронировал.
Мое стандартное количество человек - 5, и в скае 5 раз все набирать заново БЕСИТ!!!!!

Лично я кроме ская не видел еще таких контор, где только по одному.



  • 0

#117 sko

sko
  • Участник
  • 77 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 09.09.05

Отправлено 30 December 2007 - 10:36

У большинства бюджетников билеты бронятся по одному.

Пару для примера кроме ская назовите
  • 0

#118 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 30 December 2007 - 13:12

У большинства бюджетников билеты бронятся по одному.

Хм.. И почему я вчера так сказал??? Нет такого. Ограничения по кол-ву билетов за раз есть. А что только по одному билету нужно бронить  конечно нет. :) Не прав я.
  • 0

#119 puerrrtto

puerrrtto
  • Гуру
  • 296 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 10.04.06

Отправлено 02 November 2007 - 19:39

Но элементарные правила они соблюдать должны. Соблюдать расписание. И возвращать деньги, если его нарушили (тем более, что в их же правилах это есть).
Правила они конечно соблюдать должны. Тут слов нет. И если они их нарушают, то надо требовать возмещения.

Соблюдать расписание авиакомпании не должны. Точнее, это конечно очень желательно, но... В условиях договора перевозки(билете) написано, что авиакомпания обязуется осуществить перевозку в разумный срок. Разумный срок и время вылета по расписанию это несколько разные вещи.

Если покупаете билеты на бюджетников,чартеры будьте готовы к возможным накладкам. Это вытекает из их схемы работы . За всё нужно платить... К сожалению. :)


merial, практически вы совершенно правы. В договоре на перевозку у Скайэкспресс черным по белому написано "Обязуется перевезкти в разумные сроки", и, как и все что связано со странами пост'советского пространства - на лицо злоупотребления этим нюансом.

Люди, которые по вине авиакомпании проводят ночи в аэропортах без очевидных уважительных причин, бьются как птички в клетке, пинаемые от колл-центров таких авиакомпаний в их же отдел претензий. Где им сообщают, что их конечно задержали, но вы же понимаете, если почитаете еще раз договор, то увидите, что мы не обещали вас перевезти из точку А в точку Б. А лишь обещали сделать все возможное доя этого.

Иными словами, вы покупаете в супермаркете банку сметаны, кушаете ее и с диким отравлением попадаете в больницу. Изготовитель сметаны сожалеет о случившемся, и указывает вам в свое оправдание крохотные буковки внизу банки "Производитель обязуется попытаться произвести свежую сметану". Вот он и попытался. Но не вышло и вы отравились. Так ведь он же не виноват, он пытался! Верно? :)

Согласитесь, что это звучит как сюрреализм полнейший. Завтра все вокруг начнут вносить строчку в договора о том, что "попытаются". Работодатели попытаются платить зарплату, таксист попытается отвезти вас в аэропорт, сосед попытается на затопить, пьяный водитель попытается вас не задавить. И, если у них не вышло, то и взятки гладки - они же "пытались". Абсурд. К чему это я? А вот к чему -

На самом деле, совершенно неважно что написано в договоре о перевозке. Поскольку перевозчик обязан руководствоваться в первую очередь тремя вещами:

1. Гражданским кодексом РФ,
2. Законом о правах потребителя,
3. Правилами пассажирских авиаперевозок.

Все остальное, что выходит за рамки этих законов - недействительно. Любой суд признает эти правила противозаконными. Главенствующую роль всегда имеют законы РФ, а не хитроумная отсебятина той, или иной авиакомпании, чья цель отпинаться хотя бы от части потенциальных обиженных ими пассажиров. Проблема в том, что в России право не прецедентное. И каждый новый пассажир будет снова и снова биться за компенсацию и доказывать вину перевозчика, вместо того, что б просто сослаться на имевшееся ранее решение по тому же самому поводу...

Приведу пример не из авиации. Полтора года назад меня не хотели регистрировать в собственной квартире в Москве. Ссылаясь на то, что у меня нет военного билета, а без него, якобы, нельзя регистрировать. И даже тыкали пальцами в некие документы для внутреннего пользования. При этом в федеральном законе о регистрации граждан никакого требования военного билета нет. Я решил разрубить Гордиев узел путем обращения в суд с просьбой признать внутренние инструкции УФМС г.Москвы противоречащими Конституции РФ, плюс обязать паспортный стол меня зарегистрировать. Суд тянулся некоторое время, но в итоге я выиграл дело. Судья признала главенство федеральных законов над постановлениями мэра Москвы, товариСча Лужкова. Они обжаловали принятое против них решение районного суда в Мосгорсуд, но проиграли и там. На сим эпопея и завершилась. И опять - я разрубил узел, но этот же путь придется пройти любому, кто сталкивается с подобным бепределом. Поскольку чиновники и далее будут ссылаться не на Законы РФ, а на внутренние инструкции.

Тоже самое в авиакомпаниях. Один в один.

В связи с этим два прикола вспоминаю:

- Товарищи, в этом году план выполнен всего на 20%.Это плохо, очень плохо. В следующем году будет еще лучше. ©

- ДалЫ, далЫ! Два БЭ далы (с), фильм Мимино. :)



  • 0

#120 alckon

alckon
  • Путешественник
  • 1381 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 10.06.06

Отправлено 02 November 2007 - 20:50

Работодатели попытаются платить зарплату, пьяный водитель попытается вас не задавить.

На самом деле, совершенно неважно что написано в договоре о перевозке. Поскольку перевозчик обязан руководствоваться в первую очередь тремя вещами:
1. Гражданским кодексом РФ,
2. Законом о правах потребителя,
3. Правилами пассажирских авиаперевозок.
Любой суд признает эти правила противозаконными.

Проблема в том, что в России право не прецедентное. И каждый новый пассажир будет снова и снова биться за компенсацию и доказывать вину перевозчика, вместо того, что б просто сослаться на имевшееся ранее решение по тому же самому поводу...

И опять - я разрубил узел, но этот же путь придется пройти любому, кто сталкивается с подобным бепределом.


puerrrtto - меньше пафоса - не буду с Вами спорить, а так -
Работодатели не платят зарплату, а трезвые и пьяные водители пытаются нас задавить. В первом случае доходит до наказания работодатепя 1 дело в год, во втором не уходят никуда десятки дел в день. Беспрецедентное бесправие и судиться чаще всего себе дороже.

Перевозчик руководствуется рыночной ситуацией. У Аэрофлота, например, есть все по правилам за бешеные деньги и специальные программы за разумные деньги на тот же рейс. И вчера пресс-секретарь Аэрофлота в "Вестях" объяснила - так было и так будет (безвозвратные билеты), и все по закону.

В России право еще как прецедентное - решения Верховного или Конституционого судов - руководство к действию нижестояшим. И г. Зорькин подписывает (бес)прецедентное решение - отсутствие в законе здравого смысла не может быть предметом разбирательства в суде. Наличие взаимоисключающих законов тоже. И все - иди заверяй у ноториуса, что ты - это ТЫ, и пиши в Страссбург. Незнание прецедентов - идти по пути снова. Этим и живут адвокаты.

А вот беспредел дальше - никто решений судов не боится.



  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых