Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Sky express.


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 160

#81 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 16 May 2008 - 14:30

Насколько я понимаю (из откликов на ru_travel), у них нет практики возврата денег. Точнее говоря, они игнорируют обращения пассажиров.

Хм. Позвонил по телефону. Сказал что отменяю свой полёт. Через день деньги были на счёте.
  • 0

#82 puerrrtto

puerrrtto
  • Гуру
  • 296 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 10.04.06

Отправлено 16 May 2008 - 13:59

Молодца! :) Только я не понял, они отказывались вернуть тебе деньги? Странно, мне возвращали(за 2 суток до вылета) без проблем.

Вау! Значит ты уникальный человек в смысле того, что тебе Скай-Экспресс вернул деньги. Насколько я понимаю (из откликов на ru_travel), у них нет практики возврата денег. Точнее говоря, они игнорируют обращения пассажиров.

У меня ситуация банальная. Купил билет на их сайте. За месяц их же уведомил по почте заказным с уведомлением, что не полечу и попросил вернуть деньги. Они на письмо не ответили. По случаю заглянул в их офис во Внуково - полный игнор. Жирная бабища жрала бутерброд, громко чавкала, роняя крошки себе на стол с бумагами. Она тявкнула, что "Пишите в отдел претензий". Оставил им заявление на их же бланке. Прошел еще месяц. Тишина.

Подал в суд. На суд они не явились тоже, хотя повестку получили. Вчера суд состоялся, вынесли решение в мою пользу.

  • 0

#83 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 16 May 2008 - 14:30

В любом случае поздравляю!!! Так держать! :)
  • 0

#84 Vovan S.

Vovan S.
  • Участник
  • 3 сообщений
  • ГородКалуга
Регистрация: 20.05.08

Отправлено 20 May 2008 - 22:18

Наверно меня это тоже ждёт суд.
Вот что я уже писал по поводу их работы.

Не советую бронировать билеты на сайте.  Первый мой опыт:  забронировал оплатил через банк, жду подтверждения. У операторов ответ один , деньги не пришли. После того как выслал по факсу платёжку , деньги нашлись. И это через три дня!!!
На прошлой недели имел глупость заказать у них опять билеты. Ситуация повторилась снова только исход хуже. Деньги ищу уже 6 дней!!! Футболят целыми днями банк к СкайЭкспресу   эти к банку. Отношение отвратительное, отвечать не хотят, иногда дозвониться не реально, на все запросы (5 шт.) на order@skyexpress.ru тишина. Номер факса на сайте не правильный ,, дали другой отправил по факсу платёжку , в ответ тишина.  Даже не ответили правильно оформлена платёжка. Дали телефон центрального офиса , не снимают трубку, автоответчик. Бронь уже потерял, по новой цене, более дорогой  бронировать не буду.  Меня должна была насторожить информация что оплату не берут Эксклюзивные салоны-магазины МТС, Салоны сотовой связи Евросеть.
Не знаю как теперь вернуть деньги, банк говорить что они зачислены на счёт СкайЭкспреса в тот же день. Если что то не правильно деньги должны были уже вернуться. При мне звонил представитель банка ВТБ24 в СкайЭкспрес эффекта не какого. Даже не дали телефон бухгалтерии. Так же начали футболить.  Отнёс заявление в ОБЭП..
Могу сказать прямо меня обокрали!

  • 0

#85 puerrrtto

puerrrtto
  • Гуру
  • 296 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 10.04.06

Отправлено 21 May 2008 - 23:22

Да, неприятная история! Думаю, что Вам следует теперь взять в Вашем банке документ с печатью, где будет написано, что деньги в сумме такой-то были переведены Скай-Экспрессу тогда-то.

Получив этот документ вы можете подавать в суд на Скай. В связи с тем, что они никак на Вас не реагируют, то иного варианта кроме как суд - не остается. Подаете по своему месту жительства (регистрации). Если юристы Ская не явятся на заседание - решение вынесут в их отсутствие. Потом, после 10 дней на обжалование с их стороны (маловероятно), бере тв суд исполнительный лист и относите его в службу судебных приставов.

  • 0

#86 Persona Grata

Persona Grata
  • Участник
  • 6 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 18.04.08

Отправлено 20 June 2008 - 16:00

Действительно странная история со Скайэкспресс. Мы неоднократно сталкивались с аннуляциями и после предъявления требования проблем с возвратом практически не было. У них даже во внутренних правилах содержится буквально следующий пункт: 9.9.3.3. В случае получения от Пассажира надлежащего уведомления о добровольном отказе от Воздушной перевозки не позднее, чем за двадцать четыре часа до времени отправления воздушного судна по расписанию, Пассажиру возвращается полная стоимость Воздушной перевозки (без учета добровольных сборов).
Вероятнее всего это проблема административного характера. В любом случае будет любопытно взглянуть на судебное решение, вы молодец, что отстаиваете свои права!
Кстати сказать, вы в своем блоге напрасно называете Федеральные авиационные правила Законом. Этот ведомственный норматив законом не является и вообще деформирует правовое поле, регулирующее правоотношения в сфере защиты прав потребителей. Это было отмечено на федеральной коллегии Роспотребнадзора по правоприменительной практике в сфере туризма, высказывалось даже мнение о необходимости отмены данного норматива и его "переутверждение" после внесения поправок в Воздушный Кодекс РФ.

  • 0

#87 Елена

Елена
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 12 August 2008 - 02:47

Обсуждение публикации
Sky Express пытается обмануть пассажиров с помощью мнимой распродажи
Мне они, например, не вернули деньги за неиспользованный билет, хотя заявление на возврат я написала в установленные ими сроки. Попытки дозвониться до ответственного лица вылились в нулевой результат и значительный счёт за телефонные переговоры с Москвой (я живу во Владивостоке). На мои электронные письма они тоже не потрудились ответить. Всё это наводит на размышления о том, что компания испытывает серьёзные финансовые трудности и при этом рубит сук, на котором сидит - игнорирует интересы клиентов.
  • 0

#88 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 12 August 2008 - 11:20

Поскольку появилось масса тем по Скаю, то я их слепил в одну. Про Скай пишем тут.
  • 0

#89 не стильный

не стильный
  • Участник
  • 57 сообщений
  • ГородПермь
Регистрация: 07.09.07

Отправлено 01 July 2008 - 22:37

Сегодня в период с 13 до 14 часов по московскому времени скай проводил "распродажу" билетов по акции "два по цене одного". цена билета со всеми сборами была 1 рубль, включая топливный. ну я тут же спланировал, командировки, отпуск, поездки. выкупил около двух десятков билетов. деньги с карты списались, подтверждения брони на мыло пришли. Через часа 3 звонит девушка и дрожащим голосом говорит, что произошла техническая ошибка и цены на билеты были не правильные, что мол они все мои брони отменили. Сказали читайте Юридические правила воздушной перевозки авиакампании. Прочитал от и до, прочитал так же воздушний кодекс, гк рф и тд.
Нигде не нашел что авиакампания имеет право в одностороннем порядке аннулировать бронирования. Я согласился с правилами, ознакомился с тарифами, осуществил оплату билетов в указанные компанией сроки (картой в режим онлайн), почему по их ошибке я должен страдать теперь? Оставил притензию по телефону. Завтра буду составлять притензию пиьменную и отправлять по факсу и экспресс почтой.
кто что посоветует? надо поставить их на место, ибо техническая причина ни есть форс-мажор (тем более в правилах указывается что форс-мажором являются погодные условия, угроза террорестических актов и тд)

ПОдавать сразу в суд? Требовать выполнения условий воздушной перевозки?

Спасибо всем заранее кто откликнется.

P.S. забыл добавить. деньги по карте списались уже (те уже не в блокировке, а списаны) в банке завтра возьму выписку по счету с номерами транзакций суммами и тд... деньги они вернули на персональный элеткронный счет.

  • 0

#90 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 01 July 2008 - 22:41

скай проводил "распродажу" билетов по акции "два по цене одного". цена билета со всеми сборами была 1 рубль, включая топливный.
......
P.S. забыл добавить. деньги по карте списались уже (те уже не в блокировке, а списаны) в банке завтра возьму выписку по счету с номерами транзакций суммами и тд... деньги они вернули на персональный элеткронный счет.

Какая сумма списана? 20 рублей? :)
  • 0

#91 не стильный

не стильный
  • Участник
  • 57 сообщений
  • ГородПермь
Регистрация: 07.09.07

Отправлено 01 July 2008 - 22:45

именно! 20 :)
  • 0

#92 PETRA

PETRA
  • Путешественник
  • 387 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 25.07.07

Отправлено 02 July 2008 - 00:20

именно! 20 :)

Пусть это будет  для вас последнее горе в этом високосном году!
  • 0

#93 не стильный

не стильный
  • Участник
  • 57 сообщений
  • ГородПермь
Регистрация: 07.09.07

Отправлено 02 July 2008 - 07:54

а это совем не горе.
я просто хочу добиться, чтоб условия воздушной перевозки были выполнены перевозчиком в полном объеме, согласно их же правилам.
Помню в том году КД -авиа в ноябре ввела акцию все по 999 руб, но в первые часы продавали билеты по 99 руб и все кто успел их купить улетели именно за эти деньги.

P.S. тут не важно скай это или аэрофлот или еще кто-то. хочук чтоб компании научились отвечать за свои действия. ну и слетать конечно туда, куда я запланировал.

  • 0

#94 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 02 July 2008 - 11:16

P.S. тут не важно скай это или аэрофлот или еще кто-то. хочук чтоб компании научились отвечать за свои действия. ну и слетать конечно туда, куда я запланировал.

Тогда не понятно какого совета Вы ждёте. Всё очевидно. Сначала требовать от авиакомпании что-бы перевозка была выполнена, а в случае отказа в суд.

Кстати, а на мыло пришли именно электронные билеты или подтверждения о списании средств?

  • 0

#95 не стильный

не стильный
  • Участник
  • 57 сообщений
  • ГородПермь
Регистрация: 07.09.07

Отправлено 02 July 2008 - 12:23

пришли именно маршрут квитанции электронных билетов. Статуз заказа в них OK (оплачено). в интернет банке суммы списаны. сегодня так же получил выписку из банка по этим операциям.
  • 0

#96 puerrrtto

puerrrtto
  • Гуру
  • 296 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 10.04.06

Отправлено 02 July 2008 - 13:31

Я думаю поступить следует следующим образом:

1. Скай вас конечно же на рейсы не посадит, поскольку брони скинул. Вместе с тем, у вас есть подтверждение заказа, и факт его оплаты - деньги с карточки сняли, значит сделка состоялась. Отказ от сделки со стороны авиаперевозчика влечет за собой либо предоставление вам альтернативы без доплаты (на это они, разумеется, не пойдут), либо восполнить ваши издержки, вызванные необходимостью лететь на другой авиакомпании. Тот факт, что билеты были по 1-му рублю - их отказ исполнять договор перевозки не оправдывает.

2. Вам уже совершенно верно ответили, что следует убедиться, что перевозка не состоится. Затем лететь другим перевозчиком, а затем требовать возврата уплаченных другому перевозчику средств со Скай Экспресс. Разумеется, требовать через суд. Общаться напрямую со Скаем бесполезно. Кстати, я сегодня сам отнес в службу судебных приставов исполнительный лист. Они, проиграв мне суд, все равно отказались платить по-хорошему.

3. Дело достаточно простое. Выиграете. Удачи!

  • 0

#97 не стильный

не стильный
  • Участник
  • 57 сообщений
  • ГородПермь
Регистрация: 07.09.07

Отправлено 02 July 2008 - 16:06

спасибо. буду отписываться что да как.
  • 0

#98 parker

parker
  • Путешественник
  • 117 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 08.06.07

Отправлено 03 July 2008 - 00:11

В аналогичной ситуации Air Canada выполнила свои обязательства, перевезя народ по трансактлддантическому маршруту за 20 долларов.

Однако думаю, что дело судебной перспективы не имеет. Нигде официально не было объявлено о том, что билету будут по рублю продавать. В конце концов, надо нормально к авиапевозчику отнестись.  Ошибки бывают у всех. А то накроется первый российский лоукост медным тазом. Или на безопасности полетов начнут экономить, чтобы всех желающих за рупь за двадцать перевести.

  • 0

#99 не стильный

не стильный
  • Участник
  • 57 сообщений
  • ГородПермь
Регистрация: 07.09.07

Отправлено 03 July 2008 - 07:06

в данном случае я считаю, что официальное объявление цены - это как раз "ценник" при бронировании.
Ведь у нас в магазинах действует (я правда с ходу не назову ни закон ни статью,но при желании могу поискать), что если товар на ценнике указан один (например ниже), чем цена товара вбитая в базу, то покупатель имеет полное право опалтатить товар, по Ценнику.

Вот недавно я покупал в ryanair билеты по 1 евроценту уже включая сборы. однако официально это не была акция, просто выложили на некоторые дни спец тарифы. И что мне теперь каждый раз думать, а не ошибка ли это...

В общем прецедент имеет место быть. Я думаю компания не обеднеет.
Вот я работаю в банке и за свои ошибки я плачу сам, как и другие работники. Вот и Скай пусть за свои ошибки платит сам.

  • 0

#100 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 03 July 2008 - 08:40

в данном случае я считаю, что официальное объявление цены - это как раз "ценник" при бронировании.
Ведь у нас в магазинах действует (я правда с ходу не назову ни закон ни статью,но при желании могу поискать), что если товар на ценнике указан один (например ниже), чем цена товара вбитая в базу, то покупатель имеет полное право опалтатить товар, по Ценнику.

Именно так, никто не должен заморачиваться почему билет стоит 1 рубль. Ну продаёт компания их по такой цене - её право.  Тем более электронные билеты пришли. Они-ж ничем не отличаются от тех что "правильные". А если не дозвонились-бы(хотя я понимаю что "не стильный", прекрасно понимал, что это ошибка у авиакомпании )?

И про магазин верно(несколько раз случалось такое).

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых